И снова дворники.

  • BMusicant
  • 14 февраля, 08:38
  • Просмотров: 185
я ж летом трапецию перебирал. Ну вот сегодня их снова заклинило. Прямо на ходу посередине хода, "ничего не предвещало", просто остановились и всё. При этом рукой им можно помогать, они двигаются. В такую погоду езда без дворников просто сказка!
Заказал новую трапецию, это был такой знак что перебирать больше не надо :-)
Теперь надо ещё как-то вечером до дома доехать :-)
В воскресенье поставил новую трапецию.
"эффект мытой машины": ход дворников (по крайней мере водительского) увеличился! Стоят - так же, а площадь чистится больше.
Нда.. новая трапеция - стучит. В каком-то чудном месте, примерно на половине хода дворников. Сразу после установки не стучала. Надо опять разбирать, смотреть что там вообще может стучать
а где фото, скандалы, расследования, показать то, что скрыто(с)
Работа над ошипками.
посыпание головы пеплом с понтом, 'тут можно было бы заменить на вечную резиночку за 1 руб от автоваза'
https://forum.auto.ru/mark/hyundai/914382/#post-914588
мой персональный вывод - ничего сделать кроме замены на новую в сборе было нельзя. Возможно профилактика раз в 50тык а не раз в 100 дала бы иной результат. С другой стороны, деталь стоимостью 20000р раз в 100тык - не то чтобы дорого.
Скока? 20 тыс руб? А- ФУ- ЕТЬ! Добавь в свой "поминальничек", который я просил как-то сделать...

Полугодовой налог на Лексус - одинм махом. Молодец, чё!

Мих
P.S. Мавойному бывшему лексусу весной 12 лет стукнет, пробег 200+. Трапеция дворников родная.
Да, трапеция сделана через задницу. И я это видел и ты про это писал :-) И это не единственное место сделанное через задницу в этой машине
Чисто теоретически может быть чуть другая геометрия трапеции
Знаешь, а на НОВОЙ авте и дворики снуют ширши, и стекло прозрачнее, и едет быстре...

Не, эт не "эффект мытья".

Тебеж говорили - ресурс!
Как ресурс влияет на замах поводка дворника то?!
Очень просто. Зазоров в трапеции нет. Без шуток. Уменьшение размаха - первый признак что у тебя ресурс выжирается.

Михаил.
+1 Так же подумал. Разболтанные шарниры без проблем дадут уменьшение хода. Тут только наоборот - у меня то ход никогда другим и не был, я ж машину не новую брал.
Сам жеж заметил.... с НОВОЙ трапецией.
Вот такой ОН, современный автопром!

Ресурс заложен до срока "выкинь её, и купи новую".
И ни одна ВэДэжка не поможет.

ЗЫ. Ждите продолжения подсказок для решения утилизации, озвученного выше.
ЗЫЫ. Недаром утилизационный сбор ввели!
Строго по мануалу - 100тысяч пробега :-) Программируемый износ, никуда не рыпнешься
Re: Залей ВДшкой и разработай сначала с помощью рук, потом самосамосамо.

У меня если авто пару недель стоит, поскрипывать или туго ездить начинают. Уже пару раз только в этом году заливал по одному разу - пока ездит.
А это точно трапеция, а не моторчик? Трапецию дергаешь, что-то в моторе сдвигается, щетки или контакт и опять работает.
Тогда бы после сдвига оно само работало. А там помогать рукой надо всё время иначе они в любом месте останавливаются.
обычно сверлиться этот шарнир насквозь и болтик с гаечкой.
КМК если рукой двигаются, то это не трапеция
Я видимо не точно написал. Они двигаются с усилием рукой если включить. А так не двигаются.
в смысле не заклинило. А если просто тяга слетела то это очень просто фиксится. Защелкиваешь тягу и на место сочленения наматываешь презерватив, чтобы шарнир не мог разомкнуться, завязываешь его просто узлом и все. Я так на Вектре 2 года ездил. До сих пор помню - презервативы Гусарские 5р/шт. По прямому назначению я бы не рискнул использовать, а тут - самое оно.
В плане «доехать до дома» волшебное средство Антидождь. Летом в любой дождь позволяет вообще без дворников ехать.
Купи, набрызгай и езжай...
Кстати - да! Не поможет но будет лучше точно.
не поможет потому что он от грязи не помогает.
И от грязи тоже помогает, но ты просто плохо перебра л трапецию. Это - ключевое.

Михаил.
Вспоминая то что делал мне начинает казаться что это было изначально бесполезно. Ну то есть её можно перебирать, но делать это надо ДО того как заклинит. А когда уже клинит, там всё уже в необратимом состоянии: втулки ржавые, оси ржавые. Мало просто разобрать и смазать.
Заодно понятно почему эта бандура идёт в сборе: корпус трапеции аллюминиевый со стальными втулками, они не меняются никак, разве что их высверливать. Остаётся мотор, но его состояние к тем же условным 100тык - тоже сомнительное.
Да, как в эту грязь поведёт себя - не знаю Но лучше будет точно!
А как перебирал? Тяги отдельно разве продаются? Или наконечники?
Отдельно не продаётся вообще ничего, просто разбираешь, всё мажешь, собираешь обратно.
А накидайте идей, как можно временно(!) восстановить работу трапеции? Ну допустим WD полить или ещё чем?
ВэДэ - смесь керосина и серной кислоты!
Решать тебе...
маслица капнуть где дворник вылезает из кузова, еще снять пассажирский дворик.
Можно пассажирский дворник поставить вместо водительского - он меньше размером - махать легче.


Может поможет , а может проблема исчезнет.
"проблема исчезнет" - так 2 раз до этого было, до того как я перебирать взялся: дворники тормозят допустим с утра, вечером - никаких симптомов, следующие пару месяцев всё работает.
когда рукой помогаете, равномерное усилие по всему пути или есть зоны сопротивления?
Вобщем если есть время понаблюдать где прихватывает, туда и смотреть.
Может мёртвая зона подклинивать.
С виду - равномерное. Ещё надо понять куда дёргать чтобы те самые мёртвые зоны проскочить, например когда дворники вертикально вверх
Снять ее, помазать шарнир литолом и защелкнуть слетевшую тягу (наконечник) на место. Может помочь на 1 взмах, а может на 1 год :)))
Может и без снятия можно защелкнуть, но поводки дворников и пластик под дворниками снять придется все равно.
Куда слетевшую тягу?! Ничего там не слетело.
не-не-не ни о каком снятии трапеции речи нет, максимум снять дворники.
две веревки привяжи и через водительское и пасса жиское окно дергай )
200км там проехал на 2106 в прошлом веке )