Планирую покупать HYUNDAI Creta. Жду мнений, отзывов и т.п.

  • ddss
  • 19 февраля, 15:48
  • Просмотров: 229
Планирую покупать указанный автомобиль, скорее всего - 1.6, АТ, переднеприводный в комплектации Актив или Комфорт. Хотя, если будут серьезные аргументы в пользу более дорогих комплектации - возможно, что прислушаюсь к ним. И, соответственно, после покупки планирую присоединиться к Вашему сообществу.

Буду признателен за высказанные мнения, советы.

У кого из официалов лучше покупать (я на западе Москвы)?
Как избежать излишних трат?
Где лучше покупать и устанавливать защиту, парктроник?
Чем еще имеет смысл дооборудовать автомобиль?

Никто не пользовался услугами Совкомбанка по покупке HYUNDAI в кредит? На их сайте вроде как можно выбрать автомобиль, оформить кредит, а потом просто приехать и забрать его у дилера... Но меня терзают смутные сомнения, что так все просто...
Я на Крете 2л АКПП 4х4 3+ года езжу. Проблем нет. Брал в Аванта-Запад.
Именно 1,6 и брать
А я как раз сегодня о 2-х литровом начал задумываться... разница не очень большая в цене.
Почему 1,6?
Потому что к пробегу 40 тысяч у 2-х литрового появят ся задиры в цилиндрах и продать его будет сложнее потом.
Прямо вот так, 100%? :))
Полнозол. синт. 5W-40 + замена каждые 5-7 тыс км практически на 100% гарантируют от задиров на любом пробеге.

Строго тот же рецепт как для "у каждого второго проворачивает вкладыши" лендроверовского дизеля V6-2,7.

Михаил.
У ведроверов на 3л проворачивает вроде как. 2,7 норм
Наоборот, на 3 л все ездят счастливо, кроме тех кому вечно надо что-то ЕЩЁ "дочипануть", что на турбодизелях можно всегда и везде - сколько не зачипуй - можно ещё "дочиповать" (ибо один хрен не едет - гы-гы-гы!).

%-)
Михаил.
И правильно, 2-литровый едет намного лучше. Я не про ТТХ, а про реальную езду.

Михаил.
Едет то хорошо, но как ни крути 2х литровым может быть только сок)
На Rav4ики, помнится, ставили 280-сильные V6-3,5 но на Крету такое не планируется даже в мечтах.

;-)
Михаил.
Хотя казалось бы. Чего б ради понта не выпустить не "аля спорт" как у Киа X-Line который только пластиком обвеса отличается, а реально спорт. Были же времена Тибурон/Коуп с двигателем от Сонаты. Ну не покупали бы их, хоть бы в шоуруме постояло.
Тибурон с 2,7 175-180 и RAV4 с 3,5 275-280 это далек о не одно и то же.
Второе едет наголову интереснее. %-)

Михаил.
крета нормальная надежная неторопливая машина....если для москвы тошнить по пробкам 1,6 ат переднеприводной хватит вполне....

ничего не устанавливать у дилера, все через жопу сделают.

Договорится с garikom о установке сигнализации.

в кредит нужно дома/квартиры покупать. ... а машины на те бабки которые можешь позволить с карточки снять.
Ну я по поводу Игоря и его "поделок" куда менее оптимистичен. Ибо для долгой эксплуатации авто его сигналки (а ставил он тогда Фортресс) оказались не предназначены.
https://forum.auto.ru/stealings/297552/
Вкратце - минус каты на практически новом форестере и выжженный коммутационный блок на логане (ну это в довесок к двум выкушенным в итоге сигналкам).
у каждого установщика есть свои скелеты в шкафу у нас например еще числятся выбитые мозги на новом Джипе, и ? А коллеги вполне успешно претворяли в жизнь поговорку "мастер жжет" :-). Заметь - тебя никто не послал со словами "гарантия ек - идите в кассу". Касаемо бцм-а Логана - емнип по его "мотивам" построены эти же блоки на новых Ладах - почитай как будет время почему и как они горят потому что разработчики идиоты.
А как связаться с garikom?
https://auto.ru/profile/81565/
ОК. Спасибо.
Про кредит - именно так для наёмного работника. Когда деньги крутятся в бизнесе и приносят доход, какой смысл выдёргивать сразу всю сумму на авто? Автокредит пусть 10-12% (не мониторил давно), а ты, прокрутив эти деньги, заработаешь 50-70% за год.
Так что не всё так однозначно с кредитами, при грамотном подходе это просто финансовый инструмент.
Кредит планирую брать исключительно с целью, чтоб потом неспешно продать существующий автомобиль и деньгами от продажи погасить кредит досрочно.
А вариант с трейд-ин не рассматривал? Понятно, что оценят дешевле рынка, но может скидку дадут хорошую на новую.
Была уже попытка минувшей осенью. Цена минус 20% к минимальной цене на авто.ру.
Ого. Если не секрет, что за машину продаёшь?
Мерседес МЛ500 2005г.в.

Да, жизнь заставляет потуже затягивать пояса. Жить надо по средствам...
Есть некая группа машин, продать которые после возра ста 12-15 лет практически невозможно низасколько, невозможно просто.
А дело в том что у этой группы нет целевой аудитории, нет социальной группы людей, которым была нужна именно такая машина.

Если ты считаешь что это не так - опиши потенциального покупателя твоей машины. Кто это? Собянинский директор местечкового микрорайонного Жилищника? Механизатор из Рязанской области? Владелец автосервиса Мерседес в ПенДзе или Засратове? Купец Второй Гильдии из Нижнего? Начальник дагестанского райздравотдела?
КТО?

Михаил.
Миш, у таких машин тоже есть некая ЦА. Молодые понтовщики - типа мы из АУЕ, кавказцы любого возраста. Ещё освобождённые от налога в регионах и ездящие мало "ценители".
Т.е. теоретически продать можно.
Но машин таки этих, гораздо больше, чем размер ЦА :)).
З.Ы. Очень забавляет подход мужчин с кавказа к выбору автомобилей. Либо Приора, либо Тойота/Мерседес/БМВ. Промежуточных вариантов нет.
Корейские авто? Вы что! Они же собак едят! На их машинах ездить западло!
Французские? Лягушек жрут и просто говно!
:))
Тогда ясно, почему такой дисконт. Машина очень неликвидная (расход, налог, возраст, дороговизна и сложность ремонта).
Удачной продажи!
Но продать за нормальные деньги будет не просто, готовься.
Это, кстати, называется "бридж-кредит".
Жена моя работает в совке и подтвердила что такая программа у них есть.
Но когда я прочитал ей всё это объявление ^^^, на слове "полноприводной" она поперхнулась вечерним Мартини и сказала "не, я - мимо, пусть сам звонит и узнаёт!".

Надеюсь, что намёк - ясен, и меня поддержат очень многие, даже мой фанат Вжик. ;-)

Михаил.
"переднеприводной" там должно быть. Отвлекался я...
А поясните мысль насчет - переднеприводного и полноприводного? В чем засада?

Для себе вижу пока только одну засаду - проехать 100 метров зимой на даче от центральной расчищаемой дороги до калитки участка. Ну и может еще, если зима снежной как-то будет в Москве мимо припаркованной машины трактор пройдет и снежный отвал сделает...
Я могу озвучить итог многолетних наблюдений, рассужд ений и рассусоливаний на эту тему. Доказывать это ещё раз - не буду, не ко мне. Итак,:

Если конструкцией машины НОРМАЛЬНО предусмотрена версия с полным приводом, то надо брать именно такую версию, даже если это дороже.

- а бывает ненормально?
- да. Например, Форд-Скорпио 4х4.

Михаил.
У техдиректора электросамокат съел на этой "свете" весь багажник. Я видимо отстал от жизни и современных трендов, начавшихся c asx.
Буду думать...
Хабенский в конце будет?
На какой нибудь форум крета клубов вам дорога, по моему там больше инфы по этим вопросам.
Re: Планирую покупать HYUNDAI Creta-Не надо
Почему?
Потому что уже есть Селтос, а скоро и новая Крета
Ой, а Селтос - это чем лучше старой Креты? Я даже и не слышал... какой-то параллельный мир...

;-)
Михаил.
Симпатичнее, моднее > Я даже и не слышал... какой-то параллельный мир...

Да, Миш, тебе в параллельном старческом мире-уже не понять:))) У тебя же даже знакомый сид-и тот престарелый с пробегом за 200;))

ЗЫ Это ньюКрета от Кии. Агрегаты, в основном, всё те же,отлично всем известные и совпадающие с твоим ныне любимым сидом.
Один "нежданчик"-на топовых комплектациях-кияхундайный вариатор
Олег, а вот это вот - к чему враньё, а? У тебя же даже знакомый сид-и тот престарелый с пробегом за 200;))

>>> Поржать - ну ладно, поржи, но и у брата и у дочери - оба сида с пробегами МЕНЬШЕ 200. Так зачем передёргивать с точностью до наоборот? Показательно, чё, когда люди не ищут ответы и решения, а стремятся унизить и подколоть. Олег, посмотри в зеркало - ты не на правильном пути.

>
> ЗЫ Это ньюКрета от Кии. Агрегаты, в основном, всё те же,отлично всем известные и совпадающие с твоим ныне любимым сидом.

>>> Сид мне не "любимый". Сид - это просто некий компромисс для определённых задач. Лично мне - не подходит. ;-)

> Один "нежданчик"-на топовых комплектациях-кияхундайный вариатор

>>> Вариатор - ерунда, классно, мелочь какая, он будет наверняка надёжный-пренадёжный, что свойственно вариаторам. А вот то что "обновлённая решёточка" и "стремительная линия фар" - это да, это поважнее будет.

Итог - ты просто разгромил Крету, убедительно доказав, что новоявленная "крета от кии" - бесконечно лучше.

Вот он, параллельный мир. ;-)))))))

===========================

А в недвижимости в Москве уровень дебилизма ещё на порядок выше. С криками "а нехер, пусть за 17,5 берут, потому что я, хоть и купил квартиру 2 года назад на лям дороже, выше рынка, за 14,75 - я там зато ремонт сделал в своём вкусе (всё этим ремонтом испортив, из гостиной 21м сделав 15,1 + чулан, а гостиную перенеся в бывшую спальню, 14,3м - прим.GMA), и похрен что там потолки 2,6 получились, я считаю что за 17,5 должна уйти!!!"
Ну а оценка ЦИАНа в 12,6 – 15,4 - на это наплевать. Просто не смотрим, потому что оценка не нравится.

%-DD
Михаил.
Пааадажди... какое враньё?
Ты тут недавно отчитывался от о покупке сида кому то из родственников.
А потом ещё неоднократно об этом поминал, как пример нормальной машины к покупке. Чем несказанно меня удивлял, помтоу и запомнилось:)))
У меня осталось в памяти, что пробег там был под 200.
Что то типа 180тк
Если кардинально ошибаюсь-поправь, извинюсь.


ЗЫ Ты чего такой нервный то с утра? вроде, с ЧЮ нормально было всегда...
Так ты определись, "ЗА 200" https://forum.auto.ru/mark/hyundai/914900/
"под 200"
или таки
"180" ?

Вот поэтому.

;-)
Михаил.
Озвучь пробег-я определюсь:))))))))
У одной 75ккм, у другой 180 ккм. Та что 75ккм (хэтч-коротыш) взята на несколько лет, для малых пробегов, закрывать нишу "личный авто" раз-два в неделю.
Та что 180 ккм (длинножопый сарай) взята на год в качестве "разгонного микрогрузовичка", плановый пробег на этот год +80-100 тыс км, потом "на свалку" ибо ресурс будет "выеден".

Ты не сочиняй, если что надо спросить - спрашивай, не держи в себе. ;-)

Мих
Ну,слава яйцам-память пока, со мной!:))))))))) Прилюдно извиняюсь, был неправ и пойман Мишей на вранье!
Меняю слово ЗА на ПОД,это же кардинально меняет картину

У Миши же даже знакомый сид-и тот престарелый с пробегом ПОД 200ккм;))
пЕши лучше "за 150". %-))) Суть-то дела в том что ты смысл мною сказанного переиначиваешь.
Я считаю что пробег чем меньше тем лучше, и к 180 тыщам от машины надо избавляться, даже если она высокого класса, а не пупырка типа сида. Но это в общем случае, а есть ведь частные задачи.

Пример. У меня угнали Ауди-V8 и я на следующий день заказал следующую Ауди-V8 и одновременно купил старенькую 2-литровую Ауди-100. Которую через 1,5 месяца продал. Я даже не помню какой там был пробег.

Пример2. Товарищ продал свой МЛ-280 и заказал новый GLK-300 (который 350 дефорсир. с 306 до 249 сил). В этот же день купил себе ФВ-Пассат-Б3 древний сарай, за 3 тыс долл. Так сложилось, что этим же вечером он его продал соседу. За 5. ;-)

Пример из Будущего. Неизвестно сколько просуществует этот свежекупленный разгонный сиид у брата, потому что всё может мгновенно измениться с продажей его квартиры https://www.cian.ru/sale/flat/208298958/

Михаил.