Есть у кого современная машина со штатными ДХО, вопрос есть

  • BMusicant
  • 20 февраля, 09:44
  • Просмотров: 158
при ВЫключеных габаритах омыватель фар работает? :-)
а то я у себя внезапно обнаружил что НЕ работает. И задумался: а какого хрена? А если я фары помыть хочу а включать их не хочу?!
но у меня штатных ДХО нет, у меня колхоз стоит.
Re: У меня вообще штатные ДХО не в фарах
А вот кто скажет почему на новых мерсах с LED фарами омывалок нет? они какието аеродинамичные или антигрящевые или супурхолодные...

https://img.pistonheads.com/Fullsize/mercedes-benz/glc/glc-220-d-4matic-amg-line-premium/mercedes-benz-glc-glc-220-d-4matic-amg-line-premium-443174826-8.jpg
Почти год отъездил на Вито с LED оптикой. По сути правы немцы , омыватель там не нужен. Фары практически не греются , грязь не скапливается. Светят замечательно , особенно на загородной трассе , понравился дальний в режиме "авто".
Езжу второй год с led, хоть и не на мерседесе Машина четырехглазая и глаза дальнего не омываются, в отличие от ближнего. Так вот разница - налицо: ближний чист даже когда машина вся чумазая, а дальний - увы, нет. Это при том, что фары дальнего ну абсолютно холодные у меня, так как дальним пользуюсь крайне редко.
https://www.drive2.ru/l/2783455/ - читай
раз в недельку фары можно и протереть. или на каждой заправке, если долгий перегон по трассе - надеюсь, "неделька" по городу должна соответствовать нескольким часам по трассе, если фары холодные и "аэродинамичные".
По ситуации. Кучу раз было: вообще вся морда льдом с дерьмом зарастает, хорошо если дырки на месте радиатора остаются. И вот тут бы омыватель помог.
Вот идиотизм то :-) И что, в следующем поколении появятся обратно щётки на фарах чтобы жидкость счищалась?!
Не, вот прям класс: что ты ничего не видишь - фигня, главное чтобы ты никому не мешал. Таким путём они скоро коммунизм построят в отдельно взятой Европе :-)
Да нет, просто появится воздушный обдув например, как на ниссановских камерах заднего вида - омыватель и обдув
Угу. И камеры отслеживающие наличие животных на расстоянии 2 метра от фары, а то есть вероятность что коренного чернокожего гражданина европы обдаст жижей, а это ущемление основных прав гражданина :-))))
У меня машина со штатными ДХО Омыватель фар НЕ работает и при Включеных габаритах и выключенных фарах. Работает только при горящих (авто или принудительно) фарах
не работает. А зачем? Когда нужны будут фары и света от них будет мало, тогда имеет смысл мыть.
А с немытыми светоприборами и номерными знаками вообще срамота выезжать.
У меня отдельная кнопка, как на несовременных авто.
Омывалка писиет один первый полив вместе с лобовым при включенном свете.
А я мою машину обычно раз в год - в день техосмотра Изредка бывает летом помою, если по бездорожью проехал и совсем всё в кусках грязи. А так, что дождь/снег смоет, то и достаточно.
Фары правда иногда протираю.

А уж мыть специально номера - вообще за гранью разумного.
для меня все вышенаписанное загранью разумного Не на помойке все же езжу.
Чёта я подумал и только что, впервые в этом году... ... таки ПОМЫл. ВСЮ.

;-)))))))))
Михаил.
осталось гайцев встретить -:)
Так изнутри можно и мыть, снаружи то зачем? :-)
Изнутри не мыл ни разу в жизни. Хотя достаточно часто и цемент, и дрова, прочие стройматериалы, включая мусор вожу.
Щеткой из багажника иногда грязь выметаю.
Некоторые и сами не моются ....
Одни шорты вспоминаются))))
Тоже так относился к номерам, а потом забил С волками жить - по-волчьи выть, как говорится. Камеры направлены не обеспечение безопасности, а на добычу денег (кому - еще отдельный вопрос), как и соответсвующие службы.

PS штрафов в год получаю 1-2, если что, но помогать этим стригущим вместе нет желания
т.е. перестал мыть и стал нарушать? Если чего, то мою не для ментов.
Не стал нарушать, просто перестал мыть Я вообще не сильно верю, что это помогает против камер, но все же. Стараться для них не хочется.
не знаю, что у вас там за борьба С кем и с чем...
ну ок, давай встречный вопрос: а зачем мыть?
всегда мыл, привычка В дорогу куда еду далеко-бутылочку с собой.
Освежить фары, зеркала, стекла.
Не вижу оснований не мыть. Последнее к камерам правда не относится, но идет в комплексе.
Встречный вопрос, заграницу едешь, там тоже все чумазое и всем назло?
При поездках за границу я мою машину перед выездом, и этого хватает на всю поездку (6-8 ткм), машина возвращается почти чистой. Западнее Белоруссии нет дерьмища на дорогах даже зимой, и дожди, как ни странно, чистые.

Был только один раз, когда я помыл машину (целиком) после границы уже в Польше. Тогда она стала буквально чёрной из-за реагентов у нас и в РБ.

Но каким это боком относится к моей позиции к нашим властьюзарабатывающим - не знаю, тебе виднее. Повторюсь, я не залепливаю номера грязью, не вешаю листочки, не меняю манеру вождения в зависимости от чистоты номеров. Я просто их не мою отдельно от остальной машины. Как начнут ко мне относиться уважительно, а не смотреть как на источник дохода за каждую шероховатость в вождении - так и я подумаю, не вернуться ли к взаимному уважению. Раньше я был за камеры и открыто писал об этом, но грань "количество_камер/цели" властьюзарабатывающими уже давно пройдена, поэтому теперь я в этом участвовать не хочу.

И да, если тебе интересно, то такого количества камер и разнообразия соблюдения статей КоАП, которые они мониторят, я не видел ни в одной стране. А поездил за рулём я по многим, под пару десятков.
У нас гибдд любят останавливать за рязные номера...
Мы в Москве последние пару лет вообще забыли как гаишники выглядят. Исчезли с дорог как класс. Новые реалии. Сегодня ехал через Химки - увидел одного, хоть вспомнил что они вообще есть.

Мих
Их в М и МО ещё поискать надо, чтобы номер показать)
+1 лишний раз избежать общения Едешь, все блестит...никому не нужен, кроме алко
регулярно вижу засады и Москве и в области Большинство из них алкоконтроль.
Но у каждого видимо своя правда, как и борьба с системой.
Так как это "алкоконтроль" то наплевать что там с номерами, никто их даже не смотрит как и документы на машину.
У меня тупо времени нет, вот нисколько. На мойку машина заезжает примерно раз в месяц если на улице плюс, я в минус машину вообще не мою. А пока я от Сходни до Химок доеду уже всё усрётся по крышу, смысла мыть - ноль. Это в Москве везде сухо а у нас в Замкадье - весна.
алко это утро, а вот какой план на воскресенье после Обеда, около 16 или по будням около 19 не имею понятия.
И документы спрашивают всегда.
У вас там на кругу у Меги раньше часто стояли...
Возле Лиги на Новосходненском рано утром. Ловят тех кто объезжает автобус который остановился на остановке, там нихрена не видно (в том числе и сам экипаж) и там сплошная. И там же на алкоголь разводят.
На кругу часто стоят в трёх разных местах но там в основном днём и чаще всего грузовики тормозят которым проезд по Новосходненскому запрещён знаками.
Раз в месяц - это часто) я мою хорошо если один раз в три месяца вне лета. Ибо бессмысленно с дождями и реагентами.
Абсолютно также. Раньше я считал западлО ездить с грязными номерами, типа "я легальный человек, горжусь собой и ни от кого не прячусь". Но ситуация плавно, но кардинально изменилась, поэтому, к примеру, сегодня у меня фары-фонари чистые-вымытые, а номера почти нечитаемые.

Михаил.
У меня омывает только при включенном свете
Надо наверно поправить вопрос: а включить то омыватель фар можно? Так то понятно, если у него схема аля "каждое 4ое омывание лобового" а кнопки нет, то вполне логично что он не включается.
На моей только n раз нажать на омывалку стекла. Можно даже до брызганья не доводить, просто чтобы N нажатий набралось - фары омоются автоматически в полном объеме. N выставляется в настройках машины, вроде. Если в бачке мало жижи, то фары из процесса исключаются.
В ix55 сделали хитрее - можно включить принудительно колёсиком на подрулевом. И включается автоматом если держать омыватель стекла настолько долго что дворники делают полный взмах. И, да, омыватель фар работает два раза с паузой секунд в 5, ну типа сначала "размачивает".
Ты вот сейчас сказал про долгое удерживание И мне кажется, что у меня так же было написано в инструкции. Сработка - да, тоже два раза.
Но, честно говоря, оно само там как-то так работает, что фары всегда чистые без каких-либо манипуляций. За 1,5 года ни разу не протирал вручную и не включал омыватель специально. Единственное - один раз наледь вручную снимал после попадания в снежный буран севернее Петрозаводска.
На Ку 7 в предыдущем кузове. Омыватель фар работает только когда горит ближний , что в режиме авто , что режиме ближнего.
У меня был несовременный RX, и там омыватель фар был заблокирован - пока хотя бы ближний свет не включится автоматически - омывание фар заблокировано, хотя есть отдельная кнопка для фароомывалки.

Мих
У меня был еще более несвежий первый Авенсис с ходовыми в виде скандинавского света. И там омывайка фар тоже работала только в конкретном ближнем/дальнем. В дневном режиме не работала. И это в общем-то логично.
Почему логично то? ДХО мыть не надо?
А зачем его мыть? Задача ДХО сделать машину заметной со стороны пешехода. И слегка мутные стекла только увеличат рассеивание. А грязь на ближнем свете дает ослабление пучка ОСВЕЩАЮЩЕГО дорогу, а главное. пешеходов и другие препятствия, для водителей, и рассеивание пучка света на грязи, особенно, ксенона, ведет к ослеплению встречных водителей