санта фе 2014 2.4 4WD AT продается 90 ткм - 1,2 млн

  • ilvin
  • 4 марта, 00:08
  • Просмотров: 139
High-Tech.....вроде самая полная комплектация. сервисная книга, вся история, не крашенная. Короче хорошая машина, не стыдно людям предлагать.

Продает хозяин (1 в птс) . Сам хотел выкупить, но ваще не складывается.
Пожелаем удачи этому оптимистичному человеку. Если он её всё же продаст, напишите тут пожалуйста за сколько ему это удалось сделать и в какие сроки.
Потому что только тот у кого совсем нет интернета ничего не знает про особенности этого корейского двигателя. Вот как раз удачный пробег - чуть меньше 100.
Щя выметут. Повторение пройденного.
слава Господи, что не все читают интернеты, спокойно ездят а не дрочют ......модель в топе продаж, ценник адекватный (минимальный на автору 1,1 у перекупов за скромную кривую машину) , машина прозрачная. Продастся причем с учетом ценников на новые авто, и хлама на рынке достаточно быстро.

з.ы. после 2010г. все современные машины гавно, и че только тойота на рынке осталась?
Ровно та же СантаФе но дизельная - лучше. При том что дизельный 2.2 тоже - говно, но он говно сам по себе, так сказать идеологически, хоть не развалится на ровном месте.
Мне вот просто интересно Как, человек никогда не ездивший на D4HB, не ремонтировавший их, и даже не продававший, может давать столь резко негативные оценки? Ну вот как? Что автор знает про этот дизель? Что, в целом, и что негативного, в частности?
"не ездивший" - да, не буду спорить. "катался". У меня сейчас D6EA - вообще по другому едет, вот совсем по другому!
Т.е. вы сравнили шестицилиндровый трехлитровый D6EA с четырехцилиндровым двухлитровым D4HB, причем на разных машинах, причем сравнили после "катания", а не эксплуатации, и готовы сделать такие выводы?
Думаю, будет правильно, если вы все же признаете, что погорячились на тему D4HB.
Двигатели разные, машины разные, цены разные. Абсолютно непонятно, как вообще можно проводить сравнение между D6EA и D4HB. Если один и тот же D4HB на одной и той же Санте "едет" абсолютно по-разному с 6АКПП и 8АКПП.
Я перепробовал если не всё так почти всё. Сначала иссле...

Не, я сразу итог скажу:
8-ступка не имеет НИ ОДНОГО ПЛЮСА против 6-ступки, и едет - ХУЖЕ.

Так вот, сначала я исследовал 3-ступки, понял логику переключения, понял настройку гистерезисов, понял что такой езда с малым и с большим. Почувствовал. И, кстати, на разных моторах, от 75 до 190 сил.
Потом/параллельно с этим поисследовал 4-ступки. И в версии 3+1 и в версии "чистая 4-ка". Понял, пропитался. По-любому лучше чем 3. На многих разных моторах и на многих разных машинах, в том числе "та же машина, тот же мотор, но коробки разные по кличеству ступеней.
Потом/параллельно 5-ступки, 6-ступки, 7-ступки и 9-ступка (8 как-то мимо у меня проскочило).
И тоже во всякоразных вариантах типа "было 5 ступеней стало 7", "было 4 стало 6", "Было 4 стало 5". Имеется ввиду что "поменялась только коробка.

Так вот, пока идёт рост количества передач 3-4-5 "приход заметен".
Переход к 6 даёт "приход" только если он делается от 4, а не от 5.
Начиная с 7 передач это превращается в чистой воды "дрочево" и инженерную бестолковщину, не давая никакого практического смысла.

А разгонялся я при этом до 235-240, т.е. не надо жалобно пищать "медленно ездишь поэтому тебе верхние передачи не нужны!!!".
Вообще не надо ничего предполагать чего не написано. Читайте и впитывайте. ;-)

Михаил.
Миша, давай не уходить от темы. Речь про D4HB и его работу в паре с 6АКПП и 8АКПП.
Если именно эти пары ты не исследовал, то делать выводы "по-аналогии" не надо.
Я эксплуатировал D4HB с 6АКПП на протяжении 7 лет и 170.000 км, и на протяжении года и 20.000 км эксплуатирую D4HB с 8АКПП. Причем делаю это на одних и тех же дорогах, как в черте города так и за городом.
Могу абсолютно точно сказать, что 8АКПП придает автомобилю с D4HB лучшую динамику. Особенно хорошо она чувствуется при движении в городе в интервале скоростей 20-70 км/ч. Это прекрасное ощущение, что машина всегда "в моменте" и резво отзывается на педаль в любом диапазоне "городских" скоростей ставит новую Санту на принципиально другой уровень от всех прочих дизельных поколений.
Кстати, на трассе между коробками разницы особо нет, возможно потому, что у 6акпп 5 и 6 передачи довольно длинные, а у 8акпп 7 и 8 более короткие. Не знаю точно, не хочу даже знать, едет охрененно. Если не окажется ломучей, то связка D4HB с 8АКПП будет бестселлером ) посмотрим
Прошивка мотора другой стала - вот и всё. Кратность передач значения не имеет. Если едешь 120 кмч и 2000 оборотов то неважно это 5-я передача 5-ступки или 8-я 9-ступки. Да хоть ПЕРВАЯ У ОДНОСТУПКИ.

;-)
Михаил.
Ну и чем же нам поможет прошивка? у D4HB диапазон рабочих оборотов 1.7к -3к.
В позапрошлом поколении Санты диапазон был 1.85к-3к.
Всё..
Ниже - толком не разгоняется, выше - тоже. И никакие прошивки эту специфику турбодизеля не исправят.
А вот грамотный подбор передач (и блокировки ГТ) - вполне. Поэтому новая коробка очень умело держит двигатель в диапазоне 1,6-1,8к, с которого всегда возможно резкое ускорение.*

*- ну справедливости ради скажу, что да, есть у Санты несколько режимов движения, один из которых - привычный всем "спорт": держит передачу, на которой дизель "в середине зеленой зоны- 2,2к " и любое касание педали вызывает рывок, но ездить так в городе совсем не комфортно.
Если и вправду хочешь разобраться, то бери пиво и подъезжай. Позавчера ко мне в полвосьмого подъехала пара "на поговорить о том что как делать лучше" и уехала только в первом часу ночи. ;-)

И письменно это до утра можно шлёпать, а собеседник потерял нить на 10-й минуте и всё, писанина насмарку. В лушем случае. А то ведь ещё некоторые норовят "я ничего не понял поэтому вы все дураки". %-)

Аналогично, я - вчера поехал к товарищу проконсультироваться по поводу одного объекта, а завис на полтора часа. %-)

Михаил.
Я не против. Но ты прекрасно знаешь,как много человек тебя читают. Просто смотрят тему и открывают посты, написанные тобой. Некоторые, даже не открывают ветку, если ты там не отписался. И ты готов их всех оставить ни с чем? Сделать, как в баннерной рекламе, аля "Признание от GMA! Для того, чтобы слить всё масло из двигателя надо всего лишь...." (и фото твоего лица в замусоленной шапочке, с включенным фонариком на лбу на фоне ямы гаража"). Опять же, когда ты мне что то рассказываешь очно, то меня частенько перегружает информацией и я, как истинный гуманитарий, "перестаю отвечать", а когда вновь "начинаю откликаться", то ты уже и говорить закончил и анекдот успел рассказать.... Да и ты так любишь вставлять в сообщения ссылки на свои посты N-летней давности ))) а сейчас готов лишить себя такой возможности в будущем?!
Так 8 это же не 6+2, это тот же диапазон делёный на больше количество частей. Посему даже работы двигателя на меньших оборотах при той же скорости нет. И уж совсем теоретически уменьшается расход топлива, на 10ые доли процента.
приход один - в некоторых пограничных режимах "более ступенчатая" АКПП меньше дёргается.
За переходом 8=>9 я наблюдал, на скорости 160 кмч это дало падение стрелки тахометра на толщину стрелки.

;-)))))))))))))))
Михаил.
Именно так. Я сравнил 3 литровый V6 и 2 литровый рядник. На машине которая ТЯЖЕЛЕЕ СантаФе.
Ещё раз - претензий к дизелю 2.2 никаких, кроме того что и он для этой машины - мал! А уж заявленый в корневом посте 2.4 вообще - за гранью. Ну а что у 2.2 сняли 90 лошадей с литра а у 3.0 сняли только 80 это у каждого своё мнение хорошо это или плохо. У современного двигателя меньше 100л.с. с литра вообще - плохой тон.
На современном 2.4GDI не ездил нисколько, может и лучше стало.
с чего вдруг 2.4 стал разваливаться?
ну то что он чахлое говно - это понятно, но по надежности я не слышал проблем.
на санта форуме писали на 80-90 тыщах у многих мотор стучал ..
Зайди на "задний двор" к ОД и увидишь пачки таких Это как массово полёгшие коробки у ББ в начале 2000-х,
как массовая стоянка Вольв ХС90 без фар, как такие же Туареги и Кайены (потом вроде исправили), как на Ауди-2,0т-211сил "ваш мотор исправен потому что тут вот написано "расход масла до 1,5 литра на тыщу", а у вас какие-то жалкие 1,3 литра" и т.п.

Если кто-то что-то не видел то значит плохо смотрел.

Михаил.
G4KD
те же самые с ними проблемы что и с G4KE один в один. Их просто меньше статистически чем 2.0
https://forum.auto.ru/mark/kia/739508/#post-739524
там только о проблемах с 2.0.
с 2.4 как раз проблем не замечено
"Сорент и Санта Фе не было пока ни одной. "
Хорошо. Значит проблем нет. А все у кого они на просторах интернета были - врут. И про разваливающийся полный привод тоже врут ;-)
Хотя вот как раз на 2.4 - верю что проблем с полным приводом нет
Тьфу ты, рука дрогнула. Наоборот D - 2.0, E - 2.4
Дизель 2,2 имеет огромное преимущество против бнз2,4 Он - хоть как-то ЕДЕТ.

Пока я не сел за руль 2,4 я не понимал всех этих разговоров "не едет", пока не поробовал сам.

НЕ ЕДЕТ.

И это на фоне того что
- Сузуки Витара 2,4 - едет
- Тойота Рав4 2,4 - едет
- Хонда ЦРВ 2,4 - едет
Даже ББ 2,4, как ни странно, ЕДЕТ. ;-)

Михаил