масло порекомендуйте для hyundai и не только

  • Linz
  • 11 марта, 16:01
  • Просмотров: 193
hyundai porter 1 (тагаз) - пробег за 120 ткм (до этого лили esso 10w-40 turbodiesel - 5,9 л на замену) - короткие пробеги по городу
hyundai ix55 crdi 3.0 - пробег 133 ткм (когда-то лили motul x-clean 8100 5w-30 - 7,2 л. на замену, последние пару лет дилер лили castrol какой даже не знаю, ни наклеек ни бирок нет)
lada largus с реношным двигателем к4m - 37ткм (лукойл армотеч 5w-40 - 4 литра)

Надо как-то сразу на все эти машины закупить масло в одном месте для замены в соответствии с пробегами.
Стоит остаться на том, что использовали или можно смело перебраться на один бренд типа Лукойла?
в свете почти одинаковой цены на лукойл и мобил что предпочесть?
Заранее благодарен.
был в ашане, Lukoil люкс (он же uaz) 5w-40 - 899 р. за 4 литра
Lukoil люкс 5w-30 - 799
shell helix hx-8 5w-40 -1499
Про масла HYUDAI XTeer что-нибудь слышали? Под Ваши запросы у них есть продукты. Сайт импортера: http://hyundaixteer.ru/
Ближайшего продавца можете посмотреть тут: http://hyundaixteer.ru/gde-kupit/ - или спросите у меня.
а авто49 акция до завтра шел какой то синтетический 5-40 1400 руб по акции....и менять раз в семь тысяч..... полезнее любого навороченного масла.
заказал UAZ то что GMA порекомендовал 5w-40 по цене 922 рубля за 4 литра. взял 4 канистры на все машины. Надеюсь хватит.
У меня это обычная цена на выходе для клиентов после дние полгода - 350/литр, 5-40 синтетика, на 7-8 тыс км, беез всяких "акций". А раньше этого было дешевле - 1200/4 литра. И не надо для этого ничего заранее покупать или заказывать. ;-)

Ты какую-то так себе, ниачом "акцию" выискал.

Михаил.
350*4=1400 руб.....тоже самое в магазине шелл хеликс 8....что опять не так?
Re: на Заправках Армортек столько же Акция типа литр бесплатно или что-то похожее
Re:
на Crdi разве не нужно масло с DPF допуском, или уж давно нету того сажевика.
Сажевику нужна не малозольность, а интегральная зольность, с учётом УГАРА.

Т.е. удельная зольность умноженная на угар.

Т.е. зольность масла 5 гр. на литр и сгорел литр - золы получилось 5 грамм
зольность масла 10 гр. на литр и сгорело 0,2 литра - золы получилось 2 грамма.

Зелёный вариант в 2,5 раза лучше красного.

Надеюсь, понятно объяснил я...

Михаил.
как то хитро у вас масло горит. по-разному. Поясните если есть желание.
Режимы двигателя одинаковые.
В честь чего одно масло будет гореть меньше, не фантазии ли это?
Желательно с примерами.
Это был пример. Вот пример для лёликов В обоих случаях сгорело одинаковое количество масла и тогда сработал параметр "зольность", и чем меньше зольность тем лучше.

=============================

Только вот на практике получается как раз наоборот, как у меня в первом примере, просто не так гипертрофированно. Перепробовав много чего я "почему-то" пришёл к тому что уменьшение удельной зольности великого смысла не имеет, ибо такие масла почему-то гораздо сильнее угорают, а защитные свойства их сильно уступают полнозолам.

Михаил.
и опытным путём сие пробовали проверить или теория? делали пробные 'мазки' в egr системе?
Опытным. Лёлики, я ремонтом машин занимаюсь десятки лет. ;-)

Михаил.
это все дизелисты так маслом заморачиваться должны или только избранные?
Избранные. Секта Любителей Сажевого Фильтра. знал одного - он раз в 2-3 недели ночью в 3 ночи просыпался, выходил, заводил, ехал до Можайска и обратно (это он так сажевик прожигал) и спокойно ложился спать доспать ещё пару часов. VAG если чё. Ауди. ;-)

Такая вот экономичная удобная комфортная жизнь у некоторых, ты не понимаешь, зато у них расход на литр-два меньше и жужжит приятно.

;-)))))))))))))
Михаил.
Да уж жесть полная...
Хотя вот у себя на туре вообще не замечал когда начинался и как происходил прожиг за 14000 км. Может это конечно связано с тем что почти весь пробег по трассам. Но дыма и еще чего либо не видел ни разу
Стесняюсь спросить, а кто ему мешал это делать днем? я к тому что у меня сейчас потенциально есть возможность прожигать сажевик каждый день кроме выходных. выезжаешь на КАД/ЗСД и впереди у тебя всегда есть 10км без остановок
Тут Москва, тут проПки.
был я в Москве днем на МКАД. можно было найти хороши й прямик без сильного траффика. Вставать в 3 утра это... дичь какая то
Для прожига нужен 100-200-километровый "прямик".
хм... давай посчитаем. Инторнеты пишут что нужно 30 минут, при этом скорость особо не важна, важны обороты и то что они постоянны. Допустим что по пустому КАД/МКАД можно ехать 80км/ч (меньше нельзя - зачморят). Итого 40км достаточно?
Я не знаю сколько достаточно. Я просто написал что делал один мой знакомый и по какому именно маршруту.

Мне кажется что достаточно просто не покупать дизель. Вполне достаточно. ;-)

Михаил.
там еще прожигом мозги как то управлят по расписанию так что не факт что мозги захотят прожигать сажевик именно на мкаде.
имхо, могу ошибаться.
Не знаю как на Ауди а на Мерсе это очень даже особо как-то в мозгах "задумано".У моего другого товарища на МЛ-164 3-литровом дизеле прожигание включалось ровно тогда когда он от моего гаража на Панфилова доезжал до ресторана Ермак. Дальше - дымовая завеса от паров солярки и пердежа. Мозги как-то видели-понимали что "ТО сделано, масло поменяно". ;-)))))))

Михаил.
Так это же не дизеля проблемы то а ВАГа ;-) У меня вон сажевый фильтр есть, ничего я не знаю про то что его прожигать нужно и не узнаю видимо никогда.
У тебя Веракруз что ли? На 55, купленных у нас, сажевого нет, экокласс 4 в ПТС.
Потому ты о нем и не знаешь, скорее всего.
Ну да, инструкцию неправильно читал: "Дизельный сажевый фильтр(при наличии)"
Так я не понял - он у тебя в наличии или нет?
Если просто искать в каталоге на ix55 - есть. А если по VIN - "не применимо".
То есть - нету.
Сажевого фильтра у тебя НЕТ. Поэтому и проблем ЭТИХ тоже нет.

;-)
Михаил.
как весело люди живут)))) ну ампутировать его можно же?
Некоторые ампутируют и сажевик, и вечно засирающийся клапан EGR, и впрыск мочевины (отдельная тема - там клоунада тоже), потом перепрошивают мозги (ибо после этого без перепрошивки как-то совсем невесело). Ампутировать из машины дизель очень мало кому приходит в голову. %-)

Михаил.
Цены сильно разные, просто надо уметь покупать Лук UAZ 000101004054002 - вот артикул, смотри цену, скажи какой мобил стоит тех же денег.
Во все перечисленные тобой машины - и можно и нужно.

Михаил.
а почему 5-40 а не 0-40?
не "почему" а "зачем"? Мы ж не в Сибири, запускать двигатель в -50 не нужно. А в -30 и 5w ни малейших проблем не доставляет.
А база присадки одинаковы?
На ойклабе есть тема, какое масло в 2 литра корейцев, 1000+ страниц.

Статистика:
50% 5W30
40% < 5W30
10% > 5W30

Меня убила заруба: 5w30 vs 0w30 летом!!!
Типа 0w все равно жиже и быстрее поступает ко всяким парам трения и поэтому лучше :))
"быстрее" это да, это круто :-) интересно, а когда мотор остановлен масло 0w быстрее вытекает из зон трения или всё же нет? :-)))
несколько лет назад в -30-35 (было такое в мск). забирал с дачи 5W- и как-то совсем не понравилось, как он переливался в канистре...
в тот же день на сервисе показывали как переливается в банке маздовское 0W-20 (тоже уличной температуры) - ни до, ни после 0W- не юзал, но сомнения зародились.
А вот не было в Москве ни -30 ни -35. Было? КОГДА?
Кажется, в 2003 году в январе было в Москве минус 37. Точно помню, как мы в этот дубак с подругами-студентками бары штурмовали. )))
3.01.2003 утром я впервые в жизни увидел -37, НО ( это было на границе Ярославской и Московской областей, в лесу, в низине.

А в Москве - не было. ;-)

Мих
Ну не знаю, в Питере (в тех пердях где я жил) было -35, примерно году эдак в 2003, до этого или в 2000/2001 или 2001/2002. А потом я в 2005 купил новую Элантру и она тупо заводилась всегда ;)
я из лесу вышел, был сильный мороз(с). если не -30 было, тогда я был оптимистичен, а для 5w- у меня совсем плохие новости.
эээ, в январе 2006го
-35 точно было. У меня ещё Волга была, точно помню что завести смог и минут 10 с матюгами отпускал сцепление потому что коробка не проворачивалась. И приятели на Ниве так же - завести смогли, КПП - норм, а уехать не смогли - масло в мостах замёрзло :-)
Хм.. https://tass.ru/moskva/3925196
7 января 2017 года минус 30
+1 было. В тот НГ еще с соляркой косяк случился у большинства крупных брендов.