офф. праворульная 2108

  • dimcar
  • 14 марта, 21:15
  • Просмотров: 116
попалась как-то такая картинка
https://www.autonavigator.hu/wp-content/uploads/2014/01/128298_source.jpg
https://www.autonavigator.hu/wp-content/uploads/2014/01/128298_source.jpg
вот, думаю, художник! руль справа, вакуумник слева...

но...
https://autoshite.com/uploads/monthly_05_2015/post-19541-0-60701900-1431342291.jpg
https://autoshite.com/uploads/monthly_05_2015/post-19541-0-60701900-1431342291.jpg


и вот разгадка
https://www.drive2.ru/l/2864978/

чего творится в ногах пассажира
https://a.d-cd.net/8eb2da4s-960.jpg
https://a.d-cd.net/8eb2da4s-960.jpg

и водителя
https://a.d-cd.net/d9b2da4s-960.jpg
https://a.d-cd.net/d9b2da4s-960.jpg

тормоз приводится валом поперечным.
трос сцепления тоже похоже по салону на левую сторону идет.
В 99году коллега ездил на 9ке такой.. В глаза бросались только "дворники в обратную сторону"
Ну а что в этом удивительного? Поставлял ВАЗ свои авто в Англию.

А вообще были более интересные вещи у него для еврорынка с участием местных дилеров. Кабрик на базе 2108, пляжная Нива с тентом над задними пассажирами. ГАЗ (не сам, а местные дилеры) на скандинавский рынок делал авто с дизелем.
Привод тормозов удивителен Остальное банально
по Питеру в начале 2000-х ездила 2108 с двумя рулями оба рабочие, двумя рабочими комплектами педалей (включая газ) и пропеллером на крыше (бутафория).
Как-то так?

https://www.youtube.com/watch?v=ns_o293N3x8
там оба руля управляли машиной