Поменял задние амо на ix55 на обычные

  • BMusicant
  • 18 марта, 07:22
  • Просмотров: 168
Пружины - оригинал, амо - оригинал.
Ну во первых стало явно лучше, потому что старые - пустые. Судя по всему за 100тык их ни разу и не меняли. Реально при проезде лежачих корма качалась два раза, а должна - один.
У самовыравнивающихся амо ещё одна проблема (кроме цены :-)): судя по всему из-за большей нагрузки у них разбивает резинки крепления и они начинают в этом месте стучать. Ну то есть сам амо вроде нормальный, а менять всё равно надо, кто-то писал чуть ли не раз в год.
Новые пружины визуально в 2 раза толще чем те что были.
Мастер в сервисе заметил, да, корма раскачивается значительно легче чем раньше вот прям руками (или у меня можно на фаркоп встать и качаться). Но на ходу это почти не заметно. "Почти" потому что у нас асфальт ложыть ровно не умеют, на больших волнах появился (ранее отсутствовавщий) эффект "американской подвески". Но я бы не сказал что корма проседает сильнее морды, скорее стало наоборот одинаково.
Цена вопроса - 10р детали, 10р - поставить. Напомню, цена оригинальных амо - 25*2р.
В субботу достал старые амо которые зачем-то забыли выкинуть в сервисе и положили мне с собой. Один нормальный, второй пустой вообще, руками сжимается/растягивается вообще без усилия.
самовыры даже если не прожимаются руками могут быть конченными, а уж если пустой, то вообще капец
у меня каяба + задниепружины от мохава - я оч доволен.
Да я ж тут же в конфе выяснял, комплект:
55310-3J400 + 55330-3J400 это не от Мохава это от Веракруза с обычной задней подвеской.
Мне тоже сейчас нравится больше чем раньше было.
а зачем меняли, какие показания были?
Во первых машина реально раскачивалась, это же самый банальный тест амортизаторов - качнуть. Машина должна просто выровняться обратно. При неисправных амо она ещё качнётся разок. Вообще без амо - не один разок.
В салоне слышно не было, но резинкам в креплении амо пришёл северный пушной зверёк, крепление просто болталось, это было сказано на диагностике ходовой, это и было показанием к замене.
плохо пахли?
Чтобы у тебя не появилось ЛОЖНОЕ чувство что "100 тыщ - зад сдох - это """""нормально"""" " - сообщу, что у моего бывшего Лексуса пробег 200 и там в задней подвеске только 200-рублёвые сайлентблоки стаба поменяны были.
- Лексус маленький и лёгкий
- а возил я на нём побольше чем возят на тяжёлых 55-х.
- сравнивай с Хундаем
- ОК, на ББ задние аммо служати 150+, а пружины меняются "3 тыщи за обе".
- как так?
- Есть такие "приборчики" - "СТЯЖКИ ПРУЖИН".

Михаил.
Это НЕНОРМАЛЬНО, но.... зависит все же от того как ездить. "Больше скорость меньше ям" или плавно и аккуратно. Ну и тоже для инфы - на обоих моих короллах амортеры менялись на пробегах 150 и 180 примерно, снятые вполне были живы, причина замены - уход на "подвеску для плохих дорог", ради подъема повыше, мне на них летать не надо было, зато в сугробах и прочих разных говнах (ну как говны - фигня, но и машина таки нефига не джип) - стало попроще.
Для кроссовера нормально Не сравнивай кроссоверы с пузотерками. Это очень разные в отношении амо машины. Я не припомню ни одного кроссоверного автоклуба (а я по очень многим шарился) где б не было темы замены амортизаторов и средняя цифра как раз 70-100 тык.
Мишин премиум таки премиум. Тоже слегка отдельная тема.
+150 ткм родные задние на СФ2
эх, зря мы передние тогда поменяли на 80 )))
200 000 задние. Правый - живой, но эффективность упала, левый - пробил.ББ
передние амморты на ББ менял на пробеге 70 и потом на пробеге 130. Оба раза по показаниям. Сейчас пробег 230 показаний к замене пока нет
Не, у меня иллюзий нет, 100тык это НЕ нормально, это самовыравнивающиеся амо такие дебильные. Они сложные конструктивно и ломаются быстро.
Я лишний раз у приличных людей не наезжаю, делал у Брата Антония, сколько сказали денег отдать, столько отдал. Что-то они там делали за столько денег.
ОФФ/2 я так понимаю что на современных Прайм/Гранд задняя подвеска ровно такая же. Как и у всех 7местных корейцев - задние самовыравнивающиеся амо.
Ну кроме Мохава с его пневмой где амо - 10р + пневма - 30р на одну сторону.
Цена оригинала вообще не показатель Вон на кугу оригинал тоже от 7 до 9 тыр. И это на ззапе, у дилера 10 сто пудов. В тоже время каяба, монро, сакс и т.д. 2-3 тыр
У самовыравнивающихся стоек нет аналогов увы. У обычных - сколько хочешь на любой вкус.
А что поставить то так не бюджетно?
Ну, это не мне решать, я могу только предполагать: там же не мост, там редуктор, для замены пружин там много чего разбирать + сход/развал. И его кстати ещё раз делать примерно через месяц так как пружины просядут.
WAT? Можно подумать у ББ мост. Другое дело что для замены задних аммортов потребовалась сварка - приварить 'ключ' к штоку амморта.
Там "зараз" вышибали развалочные болты, считай повезло - их не пилили, хотя это был вероятный сценарий. В общем лично у меня претензий нет - работу сделали. По времени часа 4 это заняло.