Колёсный вопрос. Есть Пирелли олл сизон, ведут

  • Hotdad
  • 23 марта, 09:34
  • Просмотров: 115
себя отвратительно, 235/65 R17 если что. Скажите, может быть такое, что на конвейере в Калининграде ставят специально заказанную дешевку, или они все такие ?
А на какой ставить на машину с завода нормальную резину? Клиенту или пофиг или он всё равно менять будет
У меня с завода Контик Премиумконтакт 5. Доволен.
Еще б ты был ей недоволен. Лучше чем PremiumContact2 у меня резины не было ;)
на рапид с завода ставят Turanza t001 по отзывам ездюков - очень даже приличная резина

уточню - ставят не на все комплектации, а только на те, где 16е колесики

на остальные - кама
Верю. Вон на Стингере тоже резина норм с завода и на Генезисах - ничо так :-).
А можно конкретнее, в чем отвратительность? А то она у всех разная...
Очень чувствительна к колее. 250kPa накачал, только так ещё можно ехать, но трясёт. Штатное давление указано 230.
Может быть дело в том, что ранфлэт стоит, они более жестко себя в колее ведут. Но вообще не может на большем давлении трясти меньше чем на штатном. Может дело не в резине? Может посмотреть подвеску? Так иногда бывает, когда аммортизаторы умирают и все это накладывается на новый ранфлет.
Да какой там ранфлэт, это резина с завода, с конвейера. Машина Киа Соренто, пробег 50тыс.
кмк это свойство машины, например ширина базы не совпадает с колеей.
Кстати, на зимней кумхе какой-то всё нормально ведь. Так что это не свойство конкретного автомобиля.
просто зимняя мягче и меньше сопротивляется краю колеи.
Кстати, у меня опыт, что зимняя мотает гораздо сильнее по колее чем летняя. При том не сказал бы, что летняя была круче зимней, скорее, наоборот. Видать, жесткость боковин, типоразмер, да и диски летние-зимние, если менять комплект, а не переобувать, все имеет значение.
Диски зимние у меня другие, но все параметры одинако вые. Вылет с точностью до 1мм одинаковый, ну разве что вес может отличаться(не взвешивал ни те, ни другие).
А что такое "ширина базы" ?
Твоё первое предположение более верно чем второе.