Solaris 1.6 AT или Creta 1.6 MT 2WD?

  • id54479702
  • 25 марта, 12:36
  • Просмотров: 157
Уважаемые форумчане, приветствую!

Озадачился покупкой новой машины из салона. Бюджет - до 1 млн. рублей.

Выбираю между Solaris 1.6 AT и Creta 1.6 MT 2WD.

Аргументы в пользу Креты: за доплату в 80 тысяч (по сравнению с Солярисом) получаешь кроссовер, более просторный, приятный внутренне и внешне (на мой взгляд), и в целом более "представительный", чем Солярис (опять же, в моем представлении). По цене мне подходит только базовая версия Start за 975 т.р. без кондиционера, центрального замка и многих прочих удобств.

Аргументы в пользу Соляриса: дешевле Креты на 80 тысяч (если рассматривать комплектацию Active Plus), богатая по-сравнению с Кретой техническая начинка, автоматическая коробка.

К сожалению, на тест-драйве были доступны только максимальные версии и комплектации данных авто, чтобы я мог оценить именно Крету 1.6 с механической коробкой.

Почему никак не могу выбрать: прочитал в интернете/посмотрел видео, где часто говорят, что Крета на 1.6 будет плохо разгоняться, и каждый обгон по трассе будет моментом страха и страдания, учитывая, что у них одинаковый с Солярисом двигатель, но Крета тяжелее на 150-200 кг.

Может вы поделитесь впечатлениями, как относительно друг друга будут вести себя в движении Solaris 1.6 AT и Creta 1.6 MT?

Иными словами, я все-таки склоняюсь к Крете, и готов смириться с отсутствием нормальной технической начинки, но если она действительно "не едет", придется остановить выбор на Солярисе.
Кстати, а какая предыдущая машина? А пред-предыдущая
Rio Xline спец едишн - в нем уже есть дисковы тормоза, но еще нет ненужных безделушек

А мешину "без кондиционера, центрального замка", АБС и пр. сегодня брать НЕЛЬЗЯ, даже с двиг 2 л и автоматической трансмиссией
Поддержу!
Я долго думал что написать в ответ, но мне всё время лезет в голову присмотренная товарищем обычная трёхкомнатная квартира в панельном (sic!) доме, с потолками 2,64 см

за 19 (Девятнадцать) миллионов рублей.

В остальном поддержу Вжик'а https://forum.auto.ru/mark/hyundai/916110/

Михаил.
понты дороже денег? Так вот В крете Понта ноль целых хрен десятых. Поэтому рассуждения по поводу «кроссовер классом выше» - детский сад.
Плюсы кроссовера - исключительно в полном приводе. А если ты отказываешься от этого плюса - то одни минусы остаются.
Да и барабан идишен прикалывает. Ради внешнего формфактора отказываешься от удобных вещей. Это точно - понты. Внешние.
Вот только для колхозниц:)))
есть один ньюанс - рост седока. Я, при росте 191 (думаю ГМА не ниже ростом) и весе в 100 кг в солярис сажусь с трудом, протискиваясь в узкий проем, в крету кмк чутка удобнее садиться. Пока вы молод и не беспокоит спина все ок, с возрастом эта проблема становится актуальнее. усесться еще куда ни шло, а вот вылезти из низко расположенного сидения в узком проеме сложнее, чем из кресла , расположенного выше на 10-15-20 см.
В остальном соглашусь - седан при прочих равных удобнее , дешевле, комфортнее. На кроссоверы у производителя выше добавленная стоимость, производителю выгоднее толкнуть вам кроссовер, который в принципе кроме преимущества парковки перед бордюром других преимуществ не имеет.
Еще одно преимущество - пространство над головой для рослых седоков. Я всегда сижу в авто с максимально низко опущенным креслом. Если в авто нет регулировки кресла по высоте - это точно не мой автомобиль.
Но с этим согласен на все сто. Только это не нюанс а основополагающий критерий выбора. Если ботинки жмут - то зачем их покупать?
Автором это не было озвучено.
поправку позволю "удобных" заменить на "определяющих качество пользования".
Хорошее уточнение. Спасибо.
а можно и на китайцев посмотреть..
Из кетаясов Эмгранд 7 на автомате нормальное ведро 1.8 конечно
Менее ляма в топе.
Единственный седан, оставшийся не только у Джилли, но и китайцев в России вообще :)
Ещё Murman, но он на механике зато отдают по смешным ценам.
Всё, Лифан чёрную метку получил, не надо их совсем, никаких.
Я бы взял, размер Мазда 6 и Камри, дешевле Соляриса мотор миллионник.
Механика нравится больше автомата.
За 670 тысяч...
Новое, с гарантией.
1. Автомата нет. Вычёркиваем.
Согласен
Странные вы люди. Ради какого-то "размера", вы готовы забить на все.
Но при этом ради "автомата" готовы отказаться от всего.

Все - это "все" в котором есть масса полезного или вредного.

Реально не понимаю. :)))
Я согласился с доводом Андрея, ему важен автомат лично для меня это не довод.
Размер важен для семьи, когда в пупырках и мелких кроссоверах тесно и нужен большой багажник.
На большом тяжёлом седане с полностью независимой подвеской лучше поглощаются расстояния по хорошим дорогам.
В таких многие спдлки говорят "что мы так медленно тащимся?".
"А ты на спидометр посмотри, там уже 130".
Если бы не на чем было ездить и ограниченные деньги, то это хороший вариант.
Каждому свое.
Нормальные китайцы от 1,5 лямов ;)
Вон сейчас Джили Кулрей толкают от 1.289
Есть вполне себе проверенные Чери например. В лимон вписываются Тигго-3 и Тигго-4. Обе с вариками. Есть Чанган CS35, вписывается в лям и у него гидроавтомат. Если найдёт 1100, то есть Донгфенг АХ7 с 2,0л мотором, гидроавтоматом и размером как Санта-Фе.
Всё описанное разумеется с кондеями и автоматами.
я тут с кондеем купил Ниву. Киндер есть (автомата нет), но ведро-ведром:)))
Re: я тут с кондеем купил Кондей есть :)))
можно, но тут заклюют, я уж и не стал озвучивать :))
Спасибо всем за советы! Теперь больше склоняюсь к Солярису, но X-Line и Веста Cross тоже рассмотрю
Что важнее для тебя: удобство или понты :) Ручка без кондея или автомат с кондеем?

Если архангельск то можно прожить и без кондея.

Если воронеж или южнее, то как бы и нет вопроса, что нужнее

Условия эксплуатации - город или ....

КИО РИО ХLine посмотри.
за лям даже без кондея? Серьезно?
А сколько у Кремы доплата за автомат ?
С автоматом - 1078 т.р., но в данном случае, могу предположить, что поедет она "еще хуже", чем с механикой :D
"Не едет" совершенно неважно по сравнению с отсутствием автомата и кондея.
а уж вспомнить рисовый катализатор и возможные проблемы от этого...
Я за Весту. Еще и обмоешь :)
Да ! SW кросс причём
само собой