Срок жизни БУС

  • BMusicant
  • 31 марта, 11:05
  • Просмотров: 115
накрылся он в общем в очередной раз на прошлой неделе.
как раз минус был, иначе бы я и не заметил.
меняли его осенью 2018 года, считай 1.5 года прослужил.
при замене выяснилось что в прошлый раз ещё и неоригинал поставили: стоял BERU made in Germany а новый HMC made in (внезапно) Portugal.
При замене, кроме лестных слов инженерам Хундая которые туда эту уродскую защиту прикрутили так что ладонь не пролезает, подумал.. а зачем БУС, в отличие от скажет основного блока УД, прикручен прямо к двигателю? Чтобы он грелся лучше? Это для электронных блоков полезно?
Ты не забываешь плюсовать в журнал "выгодный дизель?
У меня все ходы записаны, надо только времени побольше, на одном годе эксплуатации некрасиво статистикой кидаться.
Да, по деньгам выходит конкретно дороже бензинки, даже при условии "только плановые ТО". Одна замена свечей чего стоит, это формально - расходник.
Но это всё и правда фигня по сравнению с тем что ты выходишь утром на работу и оно не заводится. И происходит это неожиданно, вот вчера без проблем ездил, сегодня - хрен. Вот это реально бесит. Ладно, я опытный уже, без свечей я уже заводить умею, это времени 1 минуту занимает, но ощущения как от карбюраторной Волги, вот с ней я так же развлекался в студенческие годы.
сука, я ржу неистово ))) ржу от везучести купить такую машину в ТАКОМ состоянии и собрать все что только можно )))
Ну да, это такая "карма". На состояние тут кивать странно, машина в момент покупки была исправна. Ну как узнать что через пол года БУС накроется?!
Рецепт-то простой как грабли: Не бери дизель. %-) Тебя предупреждали, ты не послушал...

Михаил.
Да вот и мне кажется, что это не машина "не удачная" и вовсе она не в каком то особом "состоянии", а это обычный режим эксплуатации дизеля. Да, с новым таких проблем не будет. ровно так же - тысяч до 100 пробега..
Да, надо было найти больше денег и брать Хайлендер. Но на данный момент все ремонты Веракруза по деньгам - ниачом по сравнению с разницей в цене. Я ж его взял по сути по цене нового Соляриса.
дороже по обслуживанию, или считая с топливом Да, по деньгам выходит конкретно дороже бензинки, даже при условии "только плановые ТО"
А как не считай. По топливу разница или 20л бензина или 14л дизеля, по цене ДТ примерно 95ый, поэтому экономия на топливе - 30%. При этом ТО - в 1,5 раза чаще и почти в 2 раза дороже тупо из-за количества масла.
а сколько ТО стоит? пусть топливо по 45.
20х45=900р
14х45=630р

за 30000 км.

бенз= 270000 р
диз = 189000 р
дельта = 81000р

у бенза = 3 ТО (раз в 10000)
у дизеля = 4 ТО (раз в 7500)
Разница в расходе в литрах вовсе не так велика, как её рисуют те, кто хочет продвинуть дизелизацию.
Иногда это проявляется так что аж смешно.

Хундай СантаФе-2, 2008 год.
Бензин - V6-2,7 без свечей накаливания, без БУС, без турбины, без интеркулера, вообще без вибраций...
- а не слишком ли хорошо-то? Давай как-то это дело портить! Коробка какая?
- у нас есть коробка 5-ступка, с этим мотором элементарно агрегатируется, в 2003-м мы её прикручивали к V6-3,5 сантапузу для Америки
- не, так не годится, надо ухудшить, а то дизеля покупать не будут. Давай на дизель поставим 5-ступку а на этот V6 поставим 4-ступку образца прошлого тясячелетия, и тогда будет норм!
- 8-(
- и не спорь, делай так!!!


Михаил.
да, я иногда жалею, что у сф-2 всего лишь 4акпп, но зато ломаться нечему.
жалею в основном на трассе, когда тахометр намекает об отсутствии экономии бензина.
в сентябре москва-астрахань съела 13,5 литров на сотню, но топили местами, да и груженые были.
а вот коллега на такой же до Оренбурга 9 делает - как не знаю, тошнот наверное))
Да это ппц косяк. 5 передача и круиз. их очень не хватает для экономичности.
особенно - с точки зрения запаса хода на одной заправке.
бак-то малюсенький.

9? страшно подумать. наверное, вообще на пустой дороге + не быстрее 100.

У меня сфк стабильно на трассе брал 13-15 от 120 до 160.
Сейчас на ларгусе гоняю. На трассе расход 10-12:)) в городе - 7-9:))))
Разница в расходе и при прочих равных - условная. Сорента 3,3 у меня ела 20 по городу и 10 по трассе. А сейчас 3,0 дизель ест 12 по городу и те же самые 10 по трассе! То есть для тех у кого машина в основном на дальняк, разницы с бензином не будет
что-то много у тебя веракрус по трассе ест.90
мой ест 7.5 по трассе,8-8.5 на серпантине, в ливень попал, скоростенку скинул до 90км/ч вообще 6.5 показывал БК
А теперь читаем между строк. Когда в линейке есть бензинка и дизель на аналогичных машинах, то у дизеля искусственно делаются гораздо лучше ТТХ и прочие мульки. Могу привести множество примеров искусственного улучшайзинга дизеля и ухудшайзинга бензинок, на самых разных марках и моделях.

А как только этого давления НЕТ, СОВСЕМ, НИСКОЛЬКО, как у RX350, то бензинка "почему-то" получается с офигенными свойствами. И по трассе "почему-то" 8,4 видел когда один в Рязань ехал, и 9,5-10 когда полностью гружёный с чумоданами на неделю в Белоруссию, и при этом разгон 7,5/100 и т.п.

Мих
Re: да я бы не сказал, что свечи на дизеле расходник.
На моем 55 я проехал 160т км, след владелец уже чуть за 200 перевалил и свечи и блок свечей никто не трогал.
Ну вот тем не менее. БУС этот у меня уже второй. Свечи да, я менял, но можно было не менять, с ними всё хорошо.
Сам менял? Может там тонкости, которые муханики не знали?
ПС.В те очень редкие случаи, когда обращаюсь на сторону, хочется руки оторвать. Все что можно делают не так.
Возможно надо больше разбирать. Возможно надо руку сувать снизу, но для этого подъёмник нужен, а я возле дома это делал. Один болт защиты расположен так что у меня туда ладонь не пролезает и уж тем более с ключом
один я не понял, что это такое?
на "старых" дизелях есть специальный блочек который управляет свечами накаливания, Блок Управления Свечами.
У него силовой вход + управление по шине из основного ЭБУ + коммутация на свечки накала.
Болячка обычно в отгорании силового контакта внутри, но так как там хитро спаяно + залито соплегелем не каждый может починить.
я считал что это делает мозг двигателя через реле.
бывает и так как ты сказал, но тогда нет возможности определить неисправную свечку.
На самом деле схем много и в каждой есть как плюсы так и минусы.
Ну типа да, этот блок общается о основными мозгами, ошибки у него свои собственные разные.. А минус самый жирный - он может сломаться! А в схемах где его нет ломаться нечему, свечи всё равно менять надо раньше чем они работать перестанут.
на "старых" дизелях, это на каких? На корейских 2.5 - нету. На современных 2.2 - есть.
на 2.2 он был на 150 сильном, на новых 197\200 нету
ну вот как раз Беру по статистике долго работают вообще можно расковырять и починить, ну или поменять на восстановленный.
Ну я его оставил, будет досуг - расковыряю
тут 50/50, кто-то перепаивал и нормуль,а у кого и свечи потом умирали.экономию прикинь сам
Это для электронных блоков не полезно и очень 1.Быстро стареют пайки (окисляется медь под оловом).
2.В мелкосхемах нарастают микроиголки на внутренних межсоединениях, в результате замыкания.
3.Сохнут конденсаторы.
Считается, что при температуре выше 60 градусов надежность падает в 10 раз на каждые 10 градусов.
Так и я про то, он к головке блока прикручен, там несколько сотен градусов - норма.
А зимой там -300 поди... %-)
Ну согласен, не горячо там. Вопрос то был: накой его вообще к двигателю прикрутили?! Лучше места не было?
Токи большие, поэтому чем короче провода, тем меньше потери. Оптимально силовой ключ около каждой свечи, а схему управления куда-нибудь где попрохладней и вибраций меньше.
Около сотни там. Максимум 120.