Коллеги! Говорят проводок от лямбды Евро3 рано

или поздно сядет на массу и однозначно сгорит мозг. Кто-нить предпринимал какие превентивные шаги, чтобы избежать подобного?
перешить по Евру1 и отрезать вторую лямбду напрочь, заодно она запасной станет, и кат в последствии можно тоже тогось, но вот пока уже больше 20 тык кат в несвойственном ему режиме и хотьбыхны.
всё остаётся кроме лямбды второй? а с педалью ничо там мутить не надо?
нет не надо мутить с педалью. другая прога и все, ей не нужно вторая лямбда, соответственно состояниие Ката тоже никому не нужно кроме экалогии.
так ты перепрошился ужо? по ощущениям что стало? судя по страшилкам, которые рассказывают про Евро 3 оно реально должно меньше жрать начать. Мож потому у тебя 11 литров? :)

Расскажи где и как. Нашел тут контору на Загородном шоссе, они вроде грозились за 4 тыс залить двухрежимную прошивку и ликвидировать лямбду вторую. Кат вытряхивать по-моему самостоятельно в эту цену.
Я на Загородном и прошивал, уже скоро полтора года как, прошивки у них разные есть, я ставил под 150лысы. жрать меньше от этого не стало, но поехало поинтересней.
Кат пока не забился за чем его выбивать превентивно? пусть будет.
Можно Евро ноль вариант выбрать ваще без лямбд.