Людиии, меня сюда прогнали

  • makar
  • 08.06.2013, 20:32
  • Просмотров: 962
из уазоффф ;)
http://wwwboards.auto.ru/uaz/1222333/

Вкратце изложение предыдущего:

Задумался последнее время о патрике
слегка полазил по инету и возник вопрос - новые патрики продают только в типовых конфигурациях? т.е. если хочется патрик, скажем, с блокировками - покупается обычный и далее отдельно тюнится?
или я просто не нашёл более-менее крупных мест, где бы можно было заказать сразу нестандартный комплект?

Выяснилось, что сервисы и салоны и поныне дикие, и продать что-то в том виде, какой хочется, с сохранением гарантий и прочего, прочего, причём с оплатой лишь разницы в ценах + работы не выйдет.

Ну и ляд с этим. Далее возникли другие вопросы:

вообще - гарантия салона на патрик имеет смысл или нет?

меня, собственно, гаечным ключом не очень-то и испугаешь, волжанку свою перебирал... от замены кузова до нескольких переборов двигателя и кпп, в т.ч. капремонт двигателя зимой на улице, замена 24Д на 405 и т.п. - лет за тридцать всякое бывало. Соответственно в перспективе гарантия не очень-то и волнует, самому больше нравится ковыряться, разве только в плане отлова первых детских глюков - в смысле замены деталюшек нахаляву (хотя, ежели салоны такие дикие... то может и не обломиться, да). Мне проще самому залезть в, чем общаться с сервисами.

вот и вопрос - при таком раскладе:
1) покупать новый штатный в салоне без гарантии, рассыпью блокировки и прочее и собирать, типа, самому ;)
2) или всё-таки покупать с гарантией, ждать высыпания детских глюков, потом тюнить самому;
3) доплачивать за кучу плюшек в салоне и получать гарантию...
4) в салоне без гарантии плюс тюнинг в сервисе с гарантией сервиса (оно такое бывает? или сервисы тоже дикие?)

из последних разговоров у уазиков видел лишь тред про раздатки, которые иногда меняют по гарантии, иногда перебирают в рамках той же гарантии и - вроде бы - такое вылезает почти сразу, т.е. гарантия может быть короткой (ну и да, поглядев на цены раздаток в обморок не упал, так что тут целесообразность гарантии для меня под вопросом).
были ли проблемы с штатными мостами?
гур, тормоза, абс?
нынешние дизели?
климат/кондиционер?
что-нить ещё?

P.S. а раздаток с межосевым дифом для патриков не бывает?

P.P.S. и вот тут-то (неожиданность) меня и послали сюда ;))))
исщо адын ))))
Re: Людиии, меня сюда прогнали - это нормально
- бери патрик
- на гарантию забить
- тюнить в гараже/на даче
Re: Людиии, меня сюда прогнали А счаз и отсюда погоним...
НЕ ВАША ЭТО КОНФА!
Да ладно, хорош кладбище охранять так хоть какой трафик обеспечили...
Re: Да ладно, хорош кладбище охранять От некрофилов, что ли, охранять? :-))))
и от них тоже :-)
хнык, нигде меня не любят ;)
и правильно послали, ща тут подскажут!
я весь внимание... ... .... и де? ;)
УАЗ говно, ты не знал? ;)
да лан, коли трёп не о шкворнях, а о бабах-то сойдёт
а меня мой Соболёк больше радует и в плане дивана для баб тоже...
:-)
так вон оно чо михалыч... ну молодца :)
а то :)
соболёк полноприводный?
ага но я тут поигрался и сделал отключаемый передок.
Теперь РК от ГАЗ-66, карданы от УАЗиков...
а, кстати, они тдут на категорию Б? а ото вспоминается история времён первых баргузинов, когда его сертифицировали как автобус...
именно "В"
йопрст! я тя вспомнил! мы с тобой на бережке встречались не раз. ты риальне в теме был по части вкладышей, колен, ЦПГ и ваще переборки 402, не? а еще ты вроде с хаером был почётным? я тоже :)
Re: йопрст! я тя вспомнил! мы с тобой на бережке бывал, бывал ;)

давненько меня на бережке, правда, не было, таки да...
и хаер был дааавнооо ;) года четыре ужо, чё-то надоело то и дело себе плечами волосы к земле припечатывать, когда под машиной ползаешь ;)))

в теме-не в теме, не мне судить, но перебирал пару раз свой 24Д, было такое. Он у мну на даче всё ещё в углу стоит, может руки дойдут какого-нить багги-грязе-монстра собрать... на пенсии ;)
послали сюда - логично :) тут те же рожи, что и там но на саманд-конфе некий налёт тру-патриотичности :)
знакомый ник, я тоже волговод, как и многие тут. Брал патриётку в 10-м, целеноправленно "пустышку" без ушлепанских заводских и тем более дилерских "допов". Единственно о чём жалею - без кондея. Остальное - делал/ставил/докупал сам, получилось СУЩЕСТВЕННО дешевле и качественнее.
По гарантии - делал тока ТО-0 на 2500 и ТО-1 на 10000 исходя из того, что если что-то отвалится, то явно до 20 ткм, т.е это был с моей стороны тупо занос денег, чтобы подстраховаться. Видев, как эти пингвины работают (соллерс и гермес) сделал вывод что нунах им денег больше носить. О чём и не жалею. Пока единственная крупная покупка - радиатор 7100 рублей. Но на поскипанных ТО2,3,4 и 5 он отбился несколько раз :)
Так что так. В остальном сказать ничо не имею. ибо дизеля нет, кондея нет, блокировки нахъ не нужны :)

Вливайся.