задние фонари fx-45 2003г

  • Sergey 42
  • 03.05.2012, 10:33
  • Просмотров: 43
Задние фонари с диодным светом . На управление идет всего два тонких провода . Я в задний ход фонаря поставил желтую лампочку и она будет работать как поворот, на задний ход ставлю отдельные фонари . Но а со остальным что делать ?? Как отключить функцию (красного) поворота в фонаре ??? Где стоит реле или эл блок управления задними фонарями . Если у кого есть опыт подскажите .
Обсуждение закрыто модератором
Какой смысл в таком колхозе? Учитывая, что при таком раскладе сбоку поворотов теперь вообще видно не будет (у амеров нет на крыле фонарика).

В багажнике под обшивкой слева по ходу движения блок управления фонарями, туда приходит отдельно габарит, стоп и поворот, а выходят в итоге те два провода.
Нужно ДО входа в блок забрать поворотник и землю (либо взять ее с кузова).
Единственное НО - я не знаю плановую нагрузку на эту линию (у меня вообще официал), там могут быть слишком тонкие провода: диоды питаются током порядка примерно 100мА, а лампа накаливания около 2А, что примерно в 20 раз больше.
Так что может вырубить предохранитель или проводку.

П.С.
Этот форум мертвый, на club-fx есть ответы на твои вопросы.
Re: Какой смысл в таком колхозе? Насчет колхоза - согласен. Купить новые и забыть.
Большое спасибо за консультацию . А нормальные Евро фонари на FX в природе существуют . Где их купить и примерная стоимость ??
Странный вопрос - еврофонари на евроверсиях :)) в природе существуют.
Правда, ценник тебя не порадует - у московских барыг на разборах по 6-7 тысяч за штуку.
Поворот там лампочковый.

Вариант 2 - разрезать фару и вставить посередине желтых диодов. Разводку сделать как в первом посте и будет "евро".
Самое трудное там будет разрезать фонарь, стоимость материалов копеечная.
Либо отдай умельцам, думаю, что тысяч за 10 тебе сделают.