Ищу владельцев M37 с затертым лобовым стеклом

  • nagget
  • 13.07.2012, 19:41
  • Просмотров: 57
Джентльмены,

если у Вас авто m37 и у вас через пару тысяч км пробега появились проблемы с адским затиранием лобового стекла, а дилер и представительство вас посылают подальше - давайте объединимся, решим как наиболее эффективно заставить отвечать их за безобразное отношение к клиентам и исправить этот дикий баг со стеклами.

Для тех, кто еще не является счастливым владельцем этой действительно хорошей машины, привожу текст моего письма в представительство, которое послало меня подальше (много букаф):

1 марта я купил М37х у официального дилера Автомэджик.
Это уже мой второй автомобиль Infiniti и я могу сказать, что я очень лояльный покупатель.
Проблема в том, что уже через 4000 км. пробега на лобовом стекле автомобиля появились очень сильные затертости, причем не по всему стеклу, что бывает, если тереть дворниками по сухому, а в местах, где дворники останавливаются в крайнем левом положении (когда они практически перпендикулярны кузову). Сейчас стекло выглядит так, словно у машины пробег уже под 100 тыс. км, хотя, на предыдущей машине (G35х, покупал на Ленинском) такого даже близко не было за все три года эксплуатации.
В условиях гарантии, которые приведены в сервисной книжке автомобиля написано, что гарантия не распространяется на трещины и сколы на стеклах, фарах, фонарях и т.д. и на дефекты, которые связаны с естественным износом. Дефект, о котором сейчас идет речь, при всем желании никак нельзя связать с естественным износом, т.к. у автомобиля просто мизерный пробег, а сколов и трещин на стекле никаких нет. В связи с тем, что "Автомэджик" однозначно самый хамский автодилер в мире (я очень пожалел, что машину купил там), я обратился в" Автоспеццентр на Ленинском", где машину приняли, все отфотографировали и отправили все материалы в представительство, откуда через 2 дня пришел ответ, что этот дефект не является гарантийным, т.к. это следствие естественного износа. Их не смутил ни пробег, ни степень дефекта.
У меня нет никаких претензий к Автоспеццентру, т.к. там работают, очень вежливые и профессиональные люди, в чем я уже убеждаюсь много лет, а вот отфутболивание клиента менеджерами представительства я считаю незаконным, оскорбительным и не соответствующим заявленному привилегированному обслуживанию.
Если менеджеры представительства по-прежнему будут настаивать на "естественном износе", я, разумеется, обращусь во все необходимые инстанции для защиты своих интересов. И это вопрос не денег, а отношения ко мне, как к покупателю.

Как выяснилось, я не один такой счастливчик. Водитель сдавал машину на ТО на Ленинском и видел мужика, который орал там на них благим матом по поводу такой же проблемы на такой же машине. Вот хочется понять, сколько нас таких счастливых.
Обсуждение закрыто модератором
у меня такая же проблемка на м56 )