Покупка у оф. дилеров и работа службы клиентской поддержки

  • equitable
  • 19.02.2018, 07:13
  • Просмотров: 302
Добрый день всем. Столкнулся с серьезной проблемой при покупке Инфинити у официального дилера. Уже несколько месяцев после полной предоплаты не могу получить машину, в связи с тем, что дилер не оплачивает импортеру в России ( ниссан мануфактуринг групп Россия, далее NMGR) деньги за эту машину. При этом "якобы мой" ( по озвученному дилером Vin) автомобиль еще до нового года пришел к дилеру, однако деньги он не перевел и оригинал ПТС Импортер, т.е NMGR не отправляет. С этим официальным дилером все понятно ( после определенных попыток поверить и войти в его положение на определенный срок, там отправлены документы и в Суд и в другую инстанцию). В данной ситуации хотелось бы обсудить работу службы клиентской поддержки Инфинити, которая на мой взгляд просто самоустранилась от помощи в решении этой проблемы ( в анамнезе обширная переписка, телефонные разговоры, но все сводится к одному - это нехороший дилер, отдельное юр. лицо, решайте все вопросы с ним, а также все финансовые вопросы, это прерогатива дилера и NMGR). При этом все попытки добиться контактов тех, кто занимается этим в NMGR жестко пресекаются: Это не Ваше дело, это наши внутренние отношения. Даже на банальный вопрос а конкретный автомобиль с конкретным Vin, который стоит у Дилера и который я видел, они вообще ничего не говорят, потому что дилер!!!??? не предоставил им эту информацию. Все мои доводы о том, что машину я не на базаре покупаю, а у авторизованного службой Инфинити и NMGR официального дилера и за которого они в принципе несут определенную ( пусть больше и репутационную ) ответственность ими не воспринимаются. Получается, чти ни Инфинити, ни NMGR совершенно не заинтересованы в репутации своей сети продаж, ну и соответственно и своей продукции на территории России.
Вот такая первичная, немного не систематизированная информация. Приглашаю Вас принять обсуждениге в данной теме.
Дженсер не отдает?
Дилер не отдает автомобиль, потому что мои деньги пустил на другие вещи, скорее всего на закрытие просроченной дебиторки перед импортером, а меня кормит "завтраками". Но действия по дилеру я написал выше. Меня в этой ситуации больше всего интересует реакция импортера и службы клиентской поддержки, которые с одной стороны "самоустранились" от помощи, а с другой без их ведома, ситуация с "пирамидой была бы невозможна. Вот и получается, что с одной стороны они как бы не причем, а с другой все они знают.
Машину в адрес дилера отправили, чтобы он этой "марковкой" клиента завлек, а оригинал ПТС у себя спокойненько держат, а самое главное, ведь прекрасно понимают и я думаю и решают, что дилер деньгами клиента будет погашать просроченную дебиторскую задолженность за предыдущих покупателей или шоу- румовские машины, а его машину оплатят, когда следующего "подгонят" Но при этом все на дилера валят. Вот наверное под 159 ст. УК можно подгонять и не только официального дилера.
Дженсер по моему не является официальным дилером Инфинити. Нет это совершенно другой официальный дилер.
Один из указанных на официальном сайте Инфинити Россия.
Посмотрел.
Да Дженсер есть в списке, но это не он. А что за ними также "водится такой грешок"?
Re: Да Сначала развалилась Независимость.
Со дня на день рухнет Дженсер. Машины он клиентам задерживает выдавать уже полгода и половину салонов Дженсера уже закрыто. Жаль, неплохая была компания, довелось там поработать до того, как...

Так что за дилер еще на грани потопления?
задерживает Статус авто Красноярск
Re: Да тож интересно Немного их: усер, асц да таганка...

Может кому пригодится, чтобы не нарваться
Вы же понимаете, что не только в дилерах дело. Если бы представители производителя не поощряли это дело, то и не было бы такой пирамиды, когда последний платит за всех неоплаченных ранее. Дилерам бы пришлось менять условия оплаты в договорах. Получается конкретно Ниссан моторс и Инфинити, как их подразделение несут такую же репутационную ответственность. Я очень долго выбирал между двумя марками, тем более, что до этого были тойоты, и выбрал на свою голову. Решил новенького попробовать. С тойотой было бы все нормально, там совсем другие условия оплаты и поставки, цены все согласованные у дилеров, а здесь "... за цены не отвечаем, за дилеров не отвечаем, ни за что и не за кого не отвечаем, да еще и ничего не знаем"
Re: "Там реально медведь не прокурор!" Дело только в дилерах.
Вы наверное, не до конца представляете схему работы. Дилер - частное ООО. И цель его - получение прибыли. Обычно это бонусы от представительства, прибыль сервиса, запчастей, комиссия страховки/кредита и прибыль трейд-ина.
Представительство - контора, которой дилеры важны. Они продают авто и покупают запчасти у представительства. И они постоянно в диалоге. Иначе они не смогут.
Поэтому представительство сразу никогда не будет впрягаться за клиента и с шашкой бежать на дилера. Если у дилера проблемы с финансами, представительство его кредитовать не будет.
И будет тихо съезжать с темы, насколько это возможно.

Вот, тойота вообще начала отбирать полностью оплаченные три года назад авто у клиентов! И, если бы не правильно раздутая шумиха в прессе, отняли бы еще машин 40.
Вот как все развивалось:
https://forum.auto.ru/mark/hyundai/855727/
Да почему не представляю. Представляю.
И насчет серого кардинала тоже представляю. Вот я и хочу попытаться зайти с двух направлений.
По поводу ссылки это конечно что - то. Получается, что очевидные мошеннические действия не были бы приняты во внимание, если бы не шумиха.
А как с ниссаном или инфинити? Не Слышали: было у них такие фишки с продажами залоговых машин. Я вот как раз гипотетически не исключал такого варианта, что мне садут ура ура, мы нашли деньги и оплатили твою машину, а она уже сразу с момента дачи денег уже в залоге у кредитной организации
Иди и голосуй 18 марта! Вы сами себе выбираете правительство. Сколько вас не трахай все равно не понимаете. Авто, строительство, страхование и тд до бесконечности
Иного "стадо баранов" не достойны
А за кого голосовать то?
Это личный выбор. Поэтому у одного рейтинг 70%?
Хитро.