Первые испытания Jaguar F-Pace

немного новостей о новом кроссовере Ягуар:

Jaguar F-PACE, новый спортивный кроссовер инновационного британского бренда, прошел серию испытаний в самых суровых уголках планеты – от испепеляющих пустынь Дубая до заснеженных и покрытых льдом районов северной Швеции.

Новый спортивный кроссовер воплощает в себе идеально выверенный баланс динамики, стиля и практичности. Чтобы убедиться в том, что все системы F-PACE полностью приспособлены даже к самым экстремальным условиям, компания разработала самую суровую программу испытаний за всю историю бренда.

В городе Арьеплуг (Arjeplog) на севере Швеции, где расположен испытательный центр Jaguar Land Rover, средняя температура зимой держится на отметке -15°C, но часто падает до -40°C. 60 километров специально созданных скоростных треков, горных подъемов, рамп и внедорожных участков – все это идеально подходит для оптимизации настроек системы полного привода, системы Dynamic Stability Control и революционной технологии Jaguar All-Surface Progress Control. Проведенная работа позволила добиться того, чтобы управляемость и маневренность нового F-PACE оставались превосходными на любом покрытии, будь то асфальт, лед или снег.

В Дубае температура воздуха может достигать +50°C в тени. Температура в салоне у автомобилей, оставленных под прямым солнцем, может подниматься до +70°C – данные условия позволили испытать работу климат-контроля и сенсорных экранов в ситуации экстремальной жары и влажности.

Пока инженеры-испытатели наслаждаются комфортом в кондиционируемом салоне во время поездок по городским улицам, тест проходят охладительные системы, работающие в условиях максимальной нагрузки из-за высоких внешних температур и низкой скорости подачи воздуха в салон.

И, наконец, F-PACE прошел испытание на гравийных дорогах в горах. Впервые в истории Jaguar автомобиль проходит испытания в столь экстремальных и различных условиях: такой тщательный подход и внимание к деталям позволят новому спортивному кроссоверу от Jaguar стать новым лидером в своем сегменте.
Всё бы хорошо,но мне всё равно с трудом вериться что в итоге на рынке появиться полноценный внедорожник.Кажеться что выйдет ВСЕдорожник.
С клиренсом в 21 см должна быть относительно неплохая геометрическая проходимость, разумеется по сравнению с одноклассниками, а не "Крузаком".