ягуаровы слезы

  • autobotanic
  • 20.05.2016, 22:20
  • Просмотров: 892
Ягуары плачут, в отличии от крокодилов, вполне себе искренно...

Ну как сумели производители-конструкторы сделать на днище такие места, которые прогниют ровно через двадцать лет и прогниют настолько симметрично, что выглядит это снизу просто как коррозия по трафарету ?

Плановое устаревание — днище с неоправданно коротким сроком эксплуатации ?

Будьте осторожны, когда бросите водителю английского авто "жми педаль в пол !"

Некоторые водители могут в силу обстоятельств - принять призыв к этому действию буквально

Почесать пол можно через вполне достаточное для английского ботинка отверстие

https://pp.vk.me/c633522/v633522405/2e419/kcgIdoVuPwg.jpg

Снаружи автомобиль выглядит, как только что сошедший с конвейера

Прошлогодний летний фотосет наглядно показывает, что спортивным линиям этого XK8-кузова до сих пор может завидовать большинство производителей
https://pp.vk.me/c633522/v633522405/2e421/6DWGljscqzk.jpg
Закидываем на подъемник
https://pp.vk.me/c633522/v633522405/2e431/xXl_opoMCVE.jpg
И все навесные элементы кузова, что характерно, целые !

Нетронутые коррозией и гниением двери/крылья/пороги

Машинка на подъемнике разменяла третий десяток !
https://pp.vk.me/c633522/v633522405/2e439/n28-00HYOok.jpg
Керхером тщательно отмываем всё днище
Просушиваем пушкой
https://pp.vk.me/c633522/v633522405/2e441/rVIUgv26psQ.jpg
Смотрим на днище и видим вот такую симметрию

Как это ?!

Формованные места, на которых собственно пошла ржавчина снизу - это штатные усилители днища
Т.е. с завода днище в местах ног усиленно такими интересными листами
Они приварены, не съемные и прогнили вместе с днищем !
https://pp.vk.me/c633522/v633522405/2e449/liSF4QQqCZI.jpg
Присмотревшись чуть ближе - видим что дырки не совсем близнецы

Если пассажир почесать асфальт ещё не может...
https://pp.vk.me/c633522/v633522405/2e451/NzM6v55cqzU.jpg
То водитель вполне может ботинком помочь автомобилю в торможении !

И как его ногам не было холодно по зиме ?
https://pp.vk.me/c633522/v633522405/2e459/Pa-i_7jMBlo.jpg
Подвернем салонный карпет и посмотрим на всю эту красоту изнутри
https://pp.vk.me/c633522/v633522405/2e469/2rjX-rGEIVg.jpg
В отделке салона ягуаров много натурального дерева

Добавляем ещё один кусок дерева :)

Ах, да, чтобы карпет не сворачивался
https://pp.vk.me/c633522/v633522405/2e461/l7HZCseevOA.jpg
Взгляд под педали сразу показывает - что я не утрировал, когда говорил что можно тормозить по асфальту из салона

Сравните размер педали тормоза и дырки под ней :)
https://pp.vk.me/c633522/v633522405/2e471/ObB_J4iEz2k.jpg
У пассажира пока просто проветривание по сравнению с водительским местом

Обратите внимание на пробки, которые виднеются
Одна из них просто заглушка, но под другой - немаловажная дырка

Дренажное отверстие для слива конденсата
Мы его должны сохранить
https://pp.vk.me/c633522/v633522405/2e479/eJc-axbZZgQ.jpg
Берем болгарский инструмент и выпиливаем всю ржавчину
https://pp.vk.me/c633522/v633522405/2e489/ukDijEBk-Sk.jpg
При этом - очень важно выполнить законы симметрии, поэтому не "от балды" мы производим отрезательные движения :)

Тщательно семь раз отмеряем прежде чем резать
https://pp.vk.me/c633522/v633522405/2e491/FqBeJH32JCA.jpg
Вот по таким трафаретам готовим латки
https://pp.vk.me/c633522/v633522405/2e499/5qWlsJxsd-o.jpg
Чтобы не принести вреда салону автомобиля во время сварочных работ - можно либо снять весь салон, либо воспользоваться специальной нано-разработочкой :)

Это не старые трусы :)
Это противопожарное полотно, спрашивайте у продавцов ашана - пока вам его не вынесут !

Противопожарное полотно - это гораздо круче брезента или баннерного полотна, которыми мы укрывали от сварки раньше
https://pp.vk.me/c633522/v633522405/2e4a9/RDxofNemHYk.jpg
Вполне надежно закрываем весь салон от наших сварочных работ
https://pp.vk.me/c633522/v633522405/2e4b1/pyx75cZdark.jpg
Провариваем по днищу наши латки-близнецы

Первый пошел !
https://pp.vk.me/c633522/v633522405/2e4b9/Hh-2V9-j1tI.jpg
Вот такая аккуратная латка справа

Дренаж остался
https://pp.vk.me/c633522/v633522405/2e4c9/XOHiWmHeL4M.jpg
Теперь латка под водителем

Решаем сделать обе латки Т-образными и размечаем место для усилителя на латку
https://pp.vk.me/c633522/v633522405/2e4d1/ziHitS9AgQk.jpg
Провариваем усилитель справа, получается правая Т-образная латка
https://pp.vk.me/c633522/v633522405/2e4f1/bAtd700n7vs.jpg
А вот и латка под водителем усилена
https://pp.vk.me/c633522/v633522405/2e4f9/A4Roy6im4-Q.jpg
Красиво смотрится

Ездить можно !

Так и оставим ?
https://pp.vk.me/c633522/v633522405/2e501/l2pjGOFcewc.jpg
Промазываем снаружи тщательно все ремонтные места шовным герметиком
https://pp.vk.me/c633522/v633522405/2e511/f_NqMWzEjQQ.jpg
Со стороны салона делаем такую же обработку швов
https://pp.vk.me/c633522/v633522405/2e529/V2wjYbIuA8g.jpg
Пассажир будет доволен !
https://pp.vk.me/c633522/v633522405/2e531/pcZEgJlEb20.jpg
Даём герметику высохнуть в течение нескольких часов
https://pp.vk.me/c633522/v633522405/2e559/GskW18JUzyQ.jpg
Вот так это выглядит вполне товарно
https://pp.vk.me/c633522/v633522405/2e549/jm5LOzJH38s.jpg
...
https://pp.vk.me/c633522/v633522405/2e551/qRgUDIrgLYw.jpg
Беремся за первую баночку - хороший антикор нам не помешает
https://pp.vk.me/c633522/v633522405/2e569/-7peDx6bWg8.jpg
Наносим обильно на все многострадавшие места
https://pp.vk.me/c633522/v633522405/2e581/rKP8YhSZqm4.jpg
https://pp.vk.me/c633522/v633522405/2e589/PoEiuNkQT7U.jpg
Беремся за вторую баночку - антигравий
https://pp.vk.me/c633522/v633522405/2e561/9QgM3QQrL7k.jpg
Покрываем антигравием всё днище и скрытые полости
https://pp.vk.me/c633522/v633522405/2e571/dFOIrOoHI4c.jpg
Со стороны салона наклеиваем на антикоренные поверхности листы шумоизоляции
https://pp.vk.me/c633522/v633522405/2e539/_3g51hByhxI.jpg
https://pp.vk.me/c633522/v633522405/2e541/RmXhAoiXLSg.jpg
Ягуарчек как огурчек и может веселиться ещё лет 20 !

А нас тут ждёт чуть побольше ржавчины !
https://pp.vk.me/c633522/v633522405/2e5a2/OOKdKQVT2jM.jpg
А какого года авто? как обслуживался и как содержался.
ХК тоже у меня был и ничего, в условиях нашей страны все ок. Интересно что с этим не так