Чтото раньше не ездил на машинах за 200000 пробега

Регламент ТО оставить тот же,в смысле масла, жидкости?
это в километрах?
Чем машина до 200 т. км отличается от 200+ т. км? Количеством новых не родных запчастей? Толщиной стенок кузова?

Масло как-то должно тепрь по-другому смазвать шестерёнки, а антифриз по-другому передавать тепло? ;)
Хрен знает,может там все скрипит сильнее))) и масло менять надо чаще.Главное коробка,конечно.
вот дискуссионный вопрос. У моего гранда 9 литров масла в двигателе. Замена по документам - через 20 ткм.
При этом эксплуатация следующая:
- средняя скорость 50 кмч.
- начало движения очень аккуратное
- поездки по часу+
- большая часть пути - 5 передача

Меняю раз в 15 ткм. Очевидно, что от замены до замены уровень не меняется. Думаю - прав ли я?
Я думаю, что нормальный абсолютно подход если ничего лишнего ниоткуда не затекает в масло. Главное, что бы фильтр масляный не отказал и все скопившееся в нем говно не вымывало обратно в систему.
говно не вымывало обратно.Для ниваводов ,тамЪ клапан
Спасибо, Капитан очевидность.
"От себя, сынок не убежишь!"
меняю примерно через 7.5 -8.5т.км....езжу как получится....
получается ТО раз в год? или чаще?
какое ТО ? я езжу на диагностику и меняю по мере возможности что приговорят...с момента замены всяких жидкостей, масел еще и 30 т.км не прошло...мало ездию. только летом побольше. масло меняю получается раз в год примерно.
я про раз в год и спросил. Реже вероятно не надо:))
Я меняю масло на всякий случай под зиму на джипе. По пробегу у меня не получается ( за все годы 15000 не наездил)
наверное продать надо да купить что попроще.хЭрей чтоле...
вот на ней точно будешь ездить не реже раза в год в сервис
а по мере течения лет - все чаще и чаще
такси купи. Ты в Москве живешь, тебе машина нафига?? Такси стоит 100 рублей, ОТ у тебя бесплатный, на крайний случай - машину возьмешь на поездку.

Нет, тебе надо целого джипа содержать)))
вот и думаю. пока только для дачи нужно, а так нафиг не нужен.
Такси! На дачу - там сейчас такси лучше развито, чем в Мск. У нас в любой деревне сейчас такси полно.
у него вещи и прочее, думаю.
кошка.
А в такси можно только голым? Есть даже грузовые и в труднодоступные места.
это потеря комфорта. Ну сам подумай: раза три-четыре в начале сезона с вещами. Там подкупить материалов каких, продуктов, еще чего. Съездить куда (греби, ры-палка и прочее).
Потеря комфорта.
Хотя на рыбалку на такси я ездил не раз.
"и в труднодоступные места" к гландам через анус?
У кого чего болит... По плохим дорогам.
ну да. Дача и на даче.
Перезаклад.
ездить 20 ткм и не париться. так?
Да.
Я на Сааб отъездил 130 ткм, менял раз в 17-18 ткм, регламент раз в 20 ткм. 8,5 лет. Потом машину продал, покупатели звонили, спасибо говорили за хорошее ухоженное авто.
Масло менять надо когда надо менять, или чаще ;) Умные люди говорят про планку в 400 моточасов:
правильная замена масла - не лекарство, это способ долго не делать ремонт..

Остальные жидкости как на банке/канистре написано, обычно раз в три года. Хотя слабо представляю, что может испортиться в тормозухе, которая практически не контачит с воздухом.

В мостах-раздатках вообще масло вечное, быстрее через изношенные сальники вытечет. А смена масла в автомате - это религиозный вопрос :)
В мостах при нормальной эксплуатации в масле накапливаются продукты естественного износа деталей. Если бы там все было вечным, то оно бы не выливалось оттуда черным. Так что замена масла в мостах с промывкой редукторов - это аксиома. Хотя, может быть, если отфильтровать грязь, можно масло это еще пользовать и пользовать :-)

Из автомата да, даже после 30-40 тыщ пробега масло выливается как новое с виду, при условии, что автомат исправен. Но это с виду. Как оно там по структуре и свойствам ХЗ. Я сторонник теории заговора и считаю, что необслуживаемые в плане замены жидкостей агрегаты - наипалово :-). Соглашусь, что вопрос религии :-)

Тормозуха... Что-то с ней определенно происходит со временем. Я даже не про гигроскопичность. Т.к. реально не понятно откуда там взяться воде, если система герметична и изолирована от атмосферы. Но работает она при высоких температурах, со временем меняет цвет. "Это ж-ж-ж-ж не спроста!" :-)
200 тысяч...длина экватора по википедии - 40 075 696 м. это получается..это получается почти 5 раз вокруг земли
360 у менч
441 ткм Но из родного только акпп и электрика осталась
ну у меня как-то также осталось.
Фигасе!!!
Ну а ТО то как делаешь?
хаотично. Т.е. каждое ТО двигатель и редуктора всё что "нужно менять". Что "еще походит" - пусть ходит.
АКПП и раздатку - как вспомню, как раз где-то на 75 ткм получается.
Ремни и прочее - а рамках "нужно менять".

Сх27 и к Борису хочу податься.
миллион наездит - авто в музей, фирма ему новую презентует, ибо джипы столько не живут.
автоваз только если. Т.к. к миллиону уже не будет понятно, "что ты такое", в смысле что это такое было когда-то:)
ты как первый вечер в чате. уж он-то подробно всегда рассказывает, сколько всего делает (и за сколько)
Надо мне тоже выложить.
Виталя постоянно говорит,такую я б сам купил.ТТТ
Виталя - это барабанщик или басист? ;)
Виталя экс партнер Астахова-Балу.А вот басисит он или еще кто-хз)))
это на всех машинах пробег или на гранде ?
Гранд. У 300с ~ такой-же. Один ренглер 70 чтоли
Это на велосипеде. На гранде у него второй миллион пошёл. 160+ и вперёд!
силён однако.