Питон. Было бы что - я всё прощу. Думать надо.

  • Jabbers
  • 16 февраля, 05:54
  • Просмотров: 149
Вопрос около денег. Если решается дорого - не надо.
Есть детская машинка. Как акб хоть чуть устаёт - ловит это и сбрасывает мощность. Из акб при этом взято 10%.
Акб последние литий крутой, но и они чуть проседают.
Что сделать, как это обмануть?
батарею меняли? А штатно что стояло?
штатно какая-то 24 вольта. Заменил на две по 12, крутые - не помогает. Новую штатную покупать банально жалко, она 25+ стоит.
Литий на 24 вольта как-то тянет, но именно за счет большой емкости, по факту высаживается на 15% всего, когда машина считает, что хватит.
Трансформатор что-ли какой поставить...
Штатная литиевая? Может она из 7 элементов была, та ты купил две по 3 элемента. (маркетолухи округлили 10,8В до 12). Соответственно, контроллер видит разряженную батарею и отрубает.
Штатная - обычный сдвоенный внутри акб Из двух 12в обслуживаемых (если чуть разломать). Как в бесперебойнике. На него жалуется быстрее, чем на литий, жалуется примерго как на пакет из двух новых 12в от ибп.
Там вообще по марке жалобы, что акб ниочем. Надо вытаскивать вверх
В бесперебойниках свинцовые. У них напряжение выше. Li-Ion 12 вольт не выдают (или у тебя какие?)
В любом случае, я бы померил напряжение на батарее под нагрузкой
Очевидно, что литий проседает меньше. Отсечка явно V
У Li_Ion изначально напряжение ниже. Т.е. контроллер от свинцовой батарей видя литиевую считает, что она уже разряжена.
Варианта 3:
- Ставить взад свинцовую
- Собирать 24В батарею из 7 литиевых элементов
- Менять контроллер.
Кстати, а заряжаешь ты чем? отдельной зарядкой, или штатным зарядником от машинки?
Да 6s 22.8 вольт, я понимаю. Но штатный свинец еще меньше таскает, и не только у меня. Заряжаю зарядкой емакс б6, кажется. Всё может и умеет. Свинец и ей и бошевским универсальным зарядником - бес толку.

Думаю вольте на 21, идет отсечка по АКБ. Литий разбирать не хочу, он для вертолётов.
Мысли пока - два лития в параллель поставить.

Тут спрашиваю про устройство повышения напряжения прямо в машине:) На меньшие А у меня есть, а вот на такие:))
Я не совсем понимаю, что и где у тебя происходит уже Но, ты оставил всю электронику зарядки от свинца и поставил литий? Если так, то надеяться на нормальную работу этого чудовища Франкенштейна не стоит. Иди на али и покупай бмс от лития под твои задачи. И меняй все в машинке. Тогда должно заработать, как мне думается :)
стоп. я не ебанько. Я лет 7 на коптерах, вертолетах, самолетах и прочем. емакс б6 у меня очевидно есть, если я пишу про "из емкости акб при этом взято 10%". Я же не могу писать это не видя сколько акб приняла при зарядке.
Нет, Саш, я не про это я имел ввиду, что тебе нужен бмс для лития. А не про сетевое зарядное устройство. бмс - это блок заряда/разряда и защиты батарей. Вот его, для лития и на твои токи надо внедрить в машину. Сколько забрать из батарей будет решать он, а не электроника машинки, рассчитанная на свинец.
зы Ну при чем тут "ебанько", разве я, когда-нибудь, говорил подобное?
ну отключат они ячейки (-у), мне-то это зачем? упадёт напряжение, машинка встанет в "акб села".
Литиевые акб крутые, готовы в десятки секунд всё отдать, машинка столько не берёт. Зарядка крутая, заряжаю бережно, балансирую.
В этой части я проблем и не вижу. В машинке самой ничего менять не получится, она сложная со сложным газом, режимами и прочим. Вывести на другую электронику (или механику) точно просто не получится, да и проблема не та, чтобы так.

BMS отдаваемый вольтаж не поднимет:(
в том-то и дело, что бмс для лития отключит литиевый аккумулятор не на 90% оставшегося заряда, а на 10. Но, я понял, если нет желания лезть в электронику машины, то смысла во всей этой возне нет. Проблема-то именно в к контроллере разряда свинцовой батареи в машинке. Ок, ясно.
Стоп. Подожди. Батарея не отключается. Машина включает предупреждение о севшей батарее, забрав 10% от лития. При этом замена оправдана - лития даже так хватает минут на 15-20 езды, что дольше чем свинец. Свинца на максимальной скорости хватает минут на 10-15. При этом лития я и заряжаю быстро и вообще.

А вот в машину лезть я не могу - плата под компаундом, газ пропорциональный и много рюшечек.

Мне бы выдаваемый литием вольтаж поднять (батарея отдает 19 вольт, на выходе после платы 22, но А поменьше). Такие устройства для мелких А я видел и использовал, м.б. есть и для больших?
Пересобрать батарею на 7s. Там 18650 унутре?
думаю, что все твои проблемы решит dc-dc повышающий преобразователь. Но, тебе надо замерять токи, что в самом агрессивном режиме идут с батареи. И на эти токи искать преобраователь. И ОБЯЗАТЕЛЬНО необходим блок защиты батарей от переразряда. Ибо преобразователь высосет батареи до дна. Схема машинки работать не будет, т.к. на нее всегда будет идти 24 вольта, вне зависимости от напряжения батарей. И не сможет предупредить о переразряде. Что тебе и нужно. Все ищется на али. В общем, Саш, дерзай, это для тебя максимально приемлемая и простая схема. В электронику машины не лезешь, но получаешь всю емкость лития. Зарядка, ясное дело, от сторонней зарядки для лития.
жуть какая https://ru.aliexpress.com/item/Step-Up-DC-DC-Power-Converter-12V-to-24V-50A-1200W-Voltage-Regulator-Waterproof-Boost-Module/32738532598.html

ценик и габариты негуманные. Но, возможно, тебе мощность нужна сильно меньше. Тогда будет дешевле и полегче. Узнай свои токи.
угу,чтобы на выходе было 50 А,на входе надо 100 А 12 * 100 = 24 * 50.
поэтому он позиционируется как 1200 Ватт.
С учетом что 100 % КПД не существует входной ток нужен будет
100/0.85 => 118 А
Это оверкилл, для его целей. Думаю, таких токов у него нет. Эта штука, скорее всего, для всяких электросамокатов/вылысыйпедов.
U=IR, на этом мысль кончается))). Падение напряжения на моторе вызвано падением силы тока. Значит, надо поступательно повышать сопротивление цепи. Типа резистор с бегунком и крутилкой вкрячить))). Как - йа низнаю, а Петон знает, но не хочет сказать
Слон, теория противоречит всему, что я помню. лучший вариант - разобраться со схемотехникой авто. Он не реален, платы залиты нафиг компаундом каким-то. Кроме этого - можно стыковать несколько акб параллельно, итог будет лучше, чем сейчас.
Кроме этого, какое-то устройство, у которого на выходе всегда 24 вольта и пофигу, сколько на АКБ. Для мелких токов, такие устройства у меня есть, но тут ток точно дай дорогу и устройство выйдет дорогим.
слоник,,,, лучше продолжай переводами,,, так сказать,,, это у тебя хорошо получается,,,но U=IR-не очень
Это американская версия....
О! А ты померь вольтаж и силу тока при полностью заряженном акуме, а потом при частично разряженном. Вычисли необходимое дополнительное сопротивление, купи ы Чип и Дипе сопротивление с крутилкой в нужном диапазоне, да и впаяй его правильно с выводом бегунка удобным. И повышай сопротивление по мере разрядки батареи)). Уффф.... Жду какашек от Петона))
О! Вспомнил слово "реостат"))))
Re: https://forum.auto.ru/mark/jeep/1104361/ https://forum.auto.ru/mark/jeep/1104361/