А зачем Борин пост про тормаза удалили?

  • Ptica77.
  • 09.10.2008, 09:04
  • Просмотров: 118
А зачем Борин пост про тормаза удалили?
Обсуждение закрыто модератором
Рукописи не горят :) Цитата из specialized
------------------------------------------
Итак. Тормоза на старых Грандах(Чириках) бывают :

1. Говно полное, червивое.
2. Говно простое, свеженасранное.

Разъяснения.

По п1.
Как правило, такое говно присуще совсем древним Грандам(93 г.в.), и практически всем Чирикам до 2000 года, на з\оси которых установленны тормоза барабанного типа, объективно куда менее эффективнее дисковых т.с.. Владельцы подобных авто частенько пренебрегают профилактикой механизьмов самоподтяжки барабанных т. систем, и ездят "пока не развалицо" или не потекут т.цилиндры. Т.е., ездят такие счастливые обладатели жипов фактически без задних тормозов, матеря поганый пиндосский автопром.

По п2.
Простое, свеженасранное тормозное говно - удел всех остальных старых Грандов и Чириков, владельцы которых скрупулезно и трепетно относяцо к состоянию систем своего авто, своевременно меняют пришедшие в негодность детали(торм.сист.), стараясь использовать для замены только оригинальные з\ч. Несмотря на эти усилия, упомянутые граждане все равно матерят пиндосский автопром, особенно при необходимости экстренного торможения.

Резюме.
Эффективность тормозной системы сабжевых авто крайне низкая по сравнению с любыми неамериканскими аналогами. Сравнение с чисталехковыми - ваще даже не рассматриваю.
Поэтому не ждите от своих авто невозможного! При всех ваших немерянных усилиях тормозить как мерседес или кукурузер ваш жип не научицо никогда. Речь может идти только лишь о том, чтобы не снижать и без того отстойный уровень эффективности грандовых тормозов. Для этого :

а. Постоянно проверяйте состояние задних тормозных механизьмов, а лучше см п"б".
б. Замените барабанную систему т. на дисковую.
в. Используйте оригинальные передние т.колодки.
г. Всегда меняйте передние т. диски, если они изношены больше чем на 1 мм с каждой стороны, или на них появилась кольцевая выработка.
д. Всегда меняйте(или ставьте р\к) предние и задние тормозные суппорта, если на их поршнях есть сколы и трещины.
е. По мере надобности ремонтируйте рабочую поверхность томозных скоб и меняйте направляющие суппортов.
ж. Следите за тем, чтобы АБС на авто была в рабочем состоянии.

Если вы, уважаемые владельцы джипов, станете скрупулезно соблюдать пункты а-ж, то вы имеете шанс навсегда прописацо в поз.2(говно простое, свеженасранное). Придецо с этим смирицо. Все же базары о том, что "исправный Гранд тормозит не хуже БМВ"(с) - слатткая сказка, подобная общеизвестной с названием "Все люди братья"...

Благодарю за внимание.
-----------------------------------------
+100 покатал с месяц на фашке, когда сел на ZJ (сзади диски) то думал пипец машину, не тормозит, не едет, не рулится )))
зачёт:)))
А Боря опять ночью напачкал?
Пачкал-не пачкал, это ваше личное. А пост достойный)
К сожалению (или к счастью), не могу оценить Так как пост удален. Но не думаю, что 100% профильный пост будут удалять.
Боря - запрещенный писатель как Есенин, Барков вот и потерли. А я успел почитать, было смешно.
А смех улучшает настроение.
И написанное в прынципе правда.
Я как бывший владелец Чироката с задними барабанами могу сказать, что задние тормоза доставляли мне много хлопот и зад тормозил хреново, особенно после нашей московской зимы.
Барабаны изжили себя - на свалку их.
Это наверно его "подруга" Наклеещная))
Цитирую Классика-Борю Отправлено : specialized, 08 Октября 2008 22:29:55

Итак. Тормоза на старых Грандах(Чириках) бывают :

1. Говно полное, червивое.
2. Говно простое, свеженасранное.

Разъяснения.

По п1.
Как правило, такое говно присуще совсем древним Грандам(93 г.в.), и практически всем Чирикам до 2000 года, на з\оси которых установленны тормоза барабанного типа, объективно куда менее эффективнее дисковых т.с.. Владельцы подобных авто частенько пренебрегают профилактикой механизьмов самоподтяжки барабанных т. систем, и ездят "пока не развалицо" или не потекут т.цилиндры. Т.е., ездят такие счастливые обладатели жипов фактически без задних тормозов, матеря поганый пиндосский автопром.

По п2.
Простое, свеженасранное тормозное говно - удел всех остальных старых Грандов и Чириков, владельцы которых скрупулезно и трепетно относяцо к состоянию систем своего авто, своевременно меняют пришедшие в негодность детали(торм.сист.), стараясь использовать для замены только оригинальные з\ч. Несмотря на эти усилия, упомянутые граждане все равно матерят пиндосский автопром, особенно при необходимости экстренного торможения.

Резюме.
Эффективность тормозной системы сабжевых авто крайне низкая по сравнению с любыми неамериканскими аналогами. Сравнение с чисталехковыми - ваще даже не рассматриваю.
Поэтому не ждите от своих авто невозможного! При всех ваших немерянных усилиях тормозить как мерседес или кукурузер ваш жип не научицо никогда. Речь может идти только лишь о том, чтобы не снижать и без того отстойный уровень эффективности грандовых тормозов. Для этого :

а. Постоянно проверяйте состояние задних тормозных механизьмов, а лучше см п"б".
б. Замените барабанную систему т. на дисковую.
в. Используйте оригинальные передние т.колодки.
г. Всегда меняйте передние т. диски, если они изношены больше чем на 1 мм с каждой стороны, или на них появилась кольцевая выработка.
д. Всегда меняйте(или ставьте р\к) предние и задние тормозные суппорта, если на их поршнях есть сколы и трещины.
е. По мере надобности ремонтируйте рабочую поверхность томозных скоб и меняйте направляющие суппортов.
ж. Следите за тем, чтобы АБС на авто была в рабочем состоянии.

Если вы, уважаемые владельцы джипов, станете скрупулезно соблюдать пункты а-ж, то вы имеете шанс навсегда прописацо в поз.2(говно простое, свеженасранное). Придецо с этим смирицо. Все же базары о том, что "исправный Гранд тормозит не хуже БМВ"(с) - слатткая сказка, подобная общеизвестной с названием "Все люди братья"...

Благодарю за внимание.
Re: в догонку Что сказать, посыпая голову пеплом ОН прав!
Добавить можно то,что на барабанах надо следить за подводкой колодок и ручник должен быть всегда исправен!
Я оказался прав
Поверь на слово. Профильный)))
я бы даже сказал 100% профильный