В каком государстве можно заказать Оптиму-сарай,

  • Vovchan_KIA
  • 03.11.2018, 12:36
  • Просмотров: 234
из числа тех стран, где она продается официально, чтоб привоз сюда и растаможка стоили реальных не конских денег?
Машина IMHO очень красивая и практичная, но Россия тут как всегда "впереди планеты всей" и у нас это авто официально не ввозится и не продается.
Вероятно по той же причине, что и пропадание из "ассортимента" Сиротки-купе
а Сонаты сараи не? а то здесь можно проблемы с зч поиметь из за какой нить недорогой, но необходимой мелочи....да и кузовщину есличо фиг найдешь....
У Хёнде нет универсала в линейке. Раньше был i40, сейчас его нет.
пардон. значит его и имел ввиду
Недавно смотрел финские сайты, оттуда ближе всего гнать тоже близко своим ходом, дороги отличные.
Сараи в финке любят.

Может у меня ложная память, но кажется, что видел оптиму универсал...
Оптима-сарайка бесительно красива, хоть и моноприводная пузотерка...

https://mezamo.ru/images/kia-optima-2016-%D1%83%D0%BD%D0%B8%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%B0%D0%BB-sportswagon/kia-optima-2016-universal-sportswagon_4.jpg

http://kimuracars.com/ifiles/news/977/kia-optima-sportswagon-5.jpg

http://motorltd.ru/wp-content/uploads/2016/02/kia-optima-sportswagon-vid-szadi1.jpg
хорош
Вот твоя красотка у фиников но ценник не особо радует
Кстати, там еще два варианта исполнения есть.

https://www.kia.com/fi/mallisto/optima-sportswagon/tutustu/
41600 EUR... Однако... Даже "там" это ~ 3 200 000 RUR
А ещё растаможить...
Не готично как-то получается...
Лучше PRIME тогда уж...
Ты GT смотришь? посмотрел, а в Германии самая рядовая 26500 евро
Нет "Бизнес Премиум" за €41617 Который "1.6 T-GDI ISG 180 DCT7"
Я правильно понял, что либо МКПП либо 7-ступенчатая DSG (которую они DCT7 называют)?
Нормального автомата нет?
Тогда процесс выбора в принципе можно прекращать
а чем МКПП плоха?
При моторе 1,6 - всем! :о) Пацаны не поймут :о)
Скажут мотор и МКПП с ВАЗ-2106 снял

Если серьёзно - не для городских пробок МКПП, а я преимущественно в оных и перемещаюсь
А на этой машине МКПП подарит радость общения только при моторе 250+ лошадей.
У Киа преселектив надежный, это не ваг
ДиДа на Вас нет :о) Ща бы Вас там заклевали и за VAG и за проход по "надежности" их DSG и за KIA в частности :о)
Никогда не пользовал DSG от KIA - надо сначала его попробовать (ибо не уверен, что у него будет мягкость и плавность классического "автомата"). Но, повторюсь - не зная судить не могу. Надо пробовать.

Ещё немного неприятно удивляет линейка моторов. Для такого "сарая" пусть и турбированный, но 1,6 это как-то за гранью понимания... Ни 2,0 ни любимого 2,4 G4KE :о)
Туда б V6, вот тогда уж точно будет "king of the road" и "Gran Tourismo" в истинном понимании этих словосочетаний... Но не в гейропе... Там всё типа "экологичное" на моторах от пылесоса с super-triple-mega-turbo.
1.6T в Гейропе вполне нормально прошел на Спортаже ругани никакой нет, во всяком случае нигде.
А продается давно уже, чтобы наступить на грабли.
Вес такой же, как у Оптимы.

В общем... ситуация не вполне однозначная.
Не все турбомоторы малого объема одинаково паршивые.
зато у нас не пошел, снимают или снял уже на спортаж ставят 2,4 gdi вместо пылесоса
После ВАГа у нас турбомотор - ругательный термин
просто не надо делать одноразовые бензопилы планируемое устаревание и пр. фигня для вытягивания денег.