поменять колодки и обслужить суппорта Москва, ЗАО

вчерась менял колесики, внешние колодки передние на исходе, внутренние на половину только сточились, пробег 28ткм.

ищу клубный сервис для мелкой работы, которую делать мимо ОД.
подскажите, пожалуйста, проверенные сервисы для Киа Рио 3 (начало 2017г.в.)? сколько сейчас стоит обслужить суппорта (пафоса не нужно, гаражные варианты тоже подойдут)?

спасибо.
Вадим.
http://servicekia.ru/kontakty/
Купить 2 смазки
08887 80609 - смазка для скоб, торцов колодок и т.п.
08887 83010 - смазка для направляющих.
Иметь при себе при визитах в сервис. Тормоза скажут спасибо)
я вот эту тему про только "смазку суппортов Тойота" нужно использовать, помню как обсуждали лет 10 назад :)
и тогда не пришли к окончательному мнению... и сейчас ваша рекомендация не кажется мне имеющей смысл.

но спасибо за мнение.
Вы же написали "да и смазки нет у меня. сломаю еще что-нть по незнанию..." ? Вы
Заметьте сами пишете что не знаете, но зато " помнишь как обсуждали лет 10 назад"
Огонь просто, практики нет, но смысла не видишь, как в анекдоте " самого Карузо не слышал, но Рабинович напел"
Мне то по фиг, тормоза то ваши;)
15 лет назад здесь Шумный Бродяга отчет написал выяснил, почему у него педаль тормоза била.
Направляющие были сухими после обслуживания в Киа Сандол.
Как смазал их, то эффект пропал.

А ему колодки поменяли, а потом предлагали суппорта и диски тормозные махнуть, за его счет, конечно.

Вот, что в этой конфе выяснено было в те годы.
Он только не написал, что дальше было А дальше на 101% хватило на пару тысяч.

Потому что проблема не в смазке, а в конструктиве.
Все разомкнутые суппорта этим страдают, хоть ты их
супер-нано-мега-альен смазкой смазывай.
Они нормально работают(если это можно назвать нормальной работой)
только пока нет износа у направляющих.
А как износ направляющих влияет на работу? Направляющими ты называешь пальцы, показанные стрелочками?
По-моему, они просто удерживают суппорт (суппорт это деталь с цифрами 22, правильно?), чтоб не выпал.

https://b.radikal.ru/b01/1811/1d/82af0808ee0c.jpg
На них усилие приходит > Направляющими ты называешь пальцы, показанные стрелочками?
> По-моему, они просто удерживают суппорт (суппорт это деталь с цифрами 22, правильно?), чтоб не выпал.
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Когда поршень начинает двигаться, там момент возникает не направленный перпендикулярно поверхности диска.
Любое усилие, стремящееся сместить, приходящее на них, нивелируется зазором в посадке пальца в скобу. И ничего там не гнется, просто пальцы изнашиваются в паре металл-по металлу от продольных перемещений и вибрации. И начинается грохот на кочках, неизлечимый. Так как в тормозной скобе, к которой рабочий цилиндр крепится на толстых пальцах, ходящих в пластиковых или резиновых втулках, ремкомплект восстанавливает состояние до новой детали, а на этой нужно и палец менять и отверстие под него в скобе восстанавливать. И все эти неравномерные износы -лишь следствие ухудшения хода колодки торцами в скобе.
не возникает там момента, силы нарисуй стрелками тебе Дима уже рассказал, как профессионал в одной конфе это сделал и даже посчитал.

Я это видел, все наглядно.
Угу и потому внутренняя и внешняя колодки изнашиваются по разному, это просто потому, что им так больше нравится.
Нет, в исправном суппорте изнашивается одинаково и равномерно.
+1, могу сфоткать свои после замены
Не надо их фоткать Возьми штангель, даже микрометра не потребуется, убедишься,
что внешняя колодка имеет разную толщину накладки в ее верхней и нижней точке, относительно от оси вращения диска.
И что, по-твоему, заставляет так изнашиваться > что внешняя колодка имеет разную толщину накладки в ее верхней и нижней точке, относительно от оси вращения диска.
+++ колодки. На какой-то край колодки действует больший прижим? За счет чего, если поршень посередине?
Неисправный суппорт заставляет так изнашиваться
Не-не, мы говорим про КОНСТРУКТИВ То есть все исправно, все подвижно. Иначе нет смысла обсуждать. Если в многопоршневом суппорте заклинит поршень, там тоже мнооого каких чудесных последствий будет )
Нет там ничего криминального в конструктиве многих миллионов авто.
Исправный поршень и механизм суппорта не создают никаких моментов, отклоняющие колодки от движения к диску.

Все иные мнения от эффекта видимой ненадежности конструкции.
Я того же мнения, но есть же вот другая точка зрения Пытаюсь разобраться )
С чего ты это взял, что по-разному?
Потому что по разному Прижим разный у сторон при плавающем суппорте. Он не в безвоздушном пространстве работает, безопорном. Вектор усилия не
проходит строго перпендикулярно плоскости тормозного диска.
А как он проходит? И почему не перпендикулярен? > Прижим разный у сторон при плавающем суппорте.
+++ Сторон чего? Прижим колодок? В силу чего он разный?
А как этот момент на работу тормоза влияет? > Когда поршень начинает двигаться, там момент возникает не направленный перпендикулярно поверхности диска.
+++ Если он и возникает, то настолько мизерный, что ни на что не влияет. Когда колодки по-настоящему обжимают диск, вся эта конструкция (суппорт + колодки) центрируется относительно диска сообразно рабочим поверхностям колодок. В этот момент эти направляющие вряд ли что-то могут изменить, усилия чудовищные. Есть износ направляющих или нет, все равно рабочее усилие идет не на них, а на торцы колодок.
Колодки с тобой не согласны Соб-но первое на что это влияет - на время срабатывания, второе - на равномерность прижима и как следствие износ.
Ес-но при такой схеме эффективность ниже многопоршневой схемы с неподвижным суппортом, а побочным эффектом еще и является деформация диска.
Ты описал неисправный суппорт при этих явлениях он еще и бить в педаль будет и возможно грохотать при торможении.
И как этот момент на направляющих вляет на это все? > Соб-но первое на что это влияет - на время срабатывания
+++ Почему? Время срабатывания зависит от всей системы целиком, начиная от педали и кончая поршнем. Причем здесь направляющие? Мы же про их влияние говорим.

второе - на равномерность прижима и как следствие износ.
+++ Откуда возникнет неравномерный прижимс схеме с направляющими? И износ, как следствие.

> Ес-но при такой схеме эффективность ниже многопоршневой схемы с неподвижным суппортом, а побочным эффектом еще и является деформация диска.
+++ Эффективность тормозов зависит от поверхности торможения и от силы прижима колодок. А эти параметры от схемы никак не зависят, как рассчитаешь, так и будет тормозить. Причем тут направляющие?
Деформация диска - откуда она возьмется, если суппорт подвижный?

Ну и все еще непонятно, что за момент на направляющих, откуда берется...
Напрямую > Ну и все еще непонятно, что за момент на направляющих, откуда берется...
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
У тебя есть частный случай рычага. Оттуда он и берется. Направляющие имеют трение. И кстати, это ответ на все остальное.
Если бы у тебя скоба парила на магнитной подушке, никакого момента бы не было. Так у тебя одна сторона скобы с поршнем в воздухе, вторая на опорах.
Объясни, какой рычаг ты имеешь ввиду? У рычага есть опора, длина рычага, точка приложения силы. Где это все в этой схеме?
Так, дошли до трения, сейчас к смазке перейдем потому, что там высоконагруженный узел, то там и смазка требуется особая.
Надоело спорить с очевидным Как ты и чем ты не смазывай, механизм плавающего суппорта, у которого есть только одна точка опоры, имеет при работе момент, приложенный не строго перпендикулярно к плоскости тормозного диска. И момент этот увеличивается по мере износа как направляющих, так и колодок с диском.
А у двухпоршневой схемы по-другому? > механизм плавающего суппорта, у которого есть только одна точка опоры
+++ Двухпоршневой суппорт тоже закреплен только с одной стороны.
Как силы нарисуешь, так и поймешь очевидное
Какие все умные, прямо жуть берет Еще раз. В суппортах, используемых на 90% хюндаи-киа(соб-но и не только на них), есть конструктивный дефект - они представляют собой незамкнутую схему. В результате на направляющие приходит перпендикулярное усилие. Это исключительно вопрос времени, когда оно начинает работать рывками. И никакими чудодейственными смазками это не исправить.
Лечится это только заменой суппорта на либо с односторонним поршнем, но замкнутой системы, где есть третья опора, либо на суппорта с двухсторонними поршнями жестко крепящейся конструкции.

Это техническая данность этих суппортов. И обсуждать "как я классно смазал направляющие целебным бальзамом", дело бесполезное. Проблема возникла - надо менять направляющие.
Причем это не гарантия решения вопроса, именно по их конструкции.
А это какие, примеры? > Лечится это только заменой суппорта на либо с односторонним поршнем, но замкнутой системы, где есть третья опора
+++ У каких машин или может есть где фотки посмотреть?
Этих проблем у киа нет и не было никогда Даже, если на личный опыт переводить, то у меня 2 Киа Сефия и Шума по 16 лет отъездили.
Еще одна Сефия у одного друга 10 лет.
6 лет Спектра у другого друга.
Вообще никаких проблем не было.

Как и у тысяч других.
Эти киа беспроблемные авто в принципе.


Нет, конечно, если использовать смазку, которая для тормозов не предназначена, то проблемы обязательно будут.
Более того, большое везение будет их избежать.
Ну да, конечно, законы физики недавно отменили > Даже, если на личный опыт переводить, то у меня 2 Киа Сефия и Шума по 16 лет отъездили.
> Еще одна Сефия у одного друга 10 лет.
> 6 лет Спектра у другого друга.
> Вообще никаких проблем не было.
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Вот фото супортов. Неважно на какой машине они стоят, проблемы у плавающей схему будут всегда. Просто по ее конструктиву.
Частично их можно нивелировать пружинной распоркой в пассивной части, замкнув схему. Кардинальнее - замкнув схему жестко.
Но в любом случае, это никак не дотянет до схемы с жестко закрепленным суппортом с двухсторонними поршнями.

https://avtoexperts.ru/article/kak-rabotaet-tormoznoj-support-ustrojstvo-i-neispravnosti/

И вот разница по усилию и деформации такой схемы разомкнута-замкнута.
https://forum.auto.ru/mark/hyundai/787815/


>
> Как и у тысяч других.
> Эти киа беспроблемные авто в принципе.
>
>
> Нет, конечно, если использовать смазку, которая для тормозов не предназначена, то проблемы обязательно будут.
> Более того, большое везение будет их избежать.
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Ну да, конечно.
Это тебе к виртуальным автоконструкторам в конфу они на виртуальных автомобилях собаку съели.
Все по косточкам разобрали, у кого какая неудачная конструкция.

Ты им как раз новую тему подкинешь, как все мучаются и что кия совсем не тормозит.
Помнится, после размазывания одного "спеца по тормозам", обитающего, преимущественно в хундаях, но иногда блуждавшего по соседним конфам, одним из учаснегов, по совместительству инженером конструктором, с помощью математической модели обеих скоб, набросанной на скорую руку, тема замкнутая-незамкнутая как-то сошла на нет и более не поднималась :)
Дима, в этом я даже не сомневался:)
Тем не менее это факт вполне очевидный Соб-но единственная причина существования такого типа скоб - их себестоимость. И то что проблема с направляющими - причина в первую очередь конструкции, это не менее очевидно.
Я единственное, что могу отметить после 5 и 8 лет эксплуатации тормозов неКИАшной конструкции с толстыми направляющими пальцами, ходящими в пластиковой или резиновой втулке, что они не гремят, в отличии от киа, где в итоге бряк-бряк со временем железом по железу. Тормозят нормально, износ колодок равномерный.
Ну тормоза не киа делает Там суппорта ес-но подрядчиков, у меня АТЕ кажется. Но тем не менее, безусловно уменьшить этот эффект возможно, но избавиться от перекоса невозможно в принципе при такой схеме. Вопрос только насколько существенный он будет.

Потому возвращаясь к изначальной теме - при 8-10мм направляющих, на которых висит минимум килограммовый кусок суппорта и на которые действует рычаг в 160мм, эту конструкцию исправить никакими чудодейственными притирками и ароматизированными маслами нельзя.
Это не означает, что это место не надо смазывать, или надо смазывать детским кремом. Но будет ли в этом узле литол-24 или же мега-пупер-чудодейственная смазка для ЭКСТРЕМАЛЬНО ДОРОГИХ узлов by Ferrary, ему, этому узлу, абсолютно пофиг. Т.к. его проблемы происходят не от смазки, а от его конструкции.
От литола пыльники разбухают и не дают двигаться конь струкции.

Рано или поздно и ты попадешься.

Ниже тебе рассказали удивительно трогательную до слез историю про это, правда понять, почему так происходит, не смогли

https://forum.auto.ru/mark/kia/739896/

а попытались по обыкновению выбросить "лишние" детали.
Вот тебе статейки первое, что поиском выходит:

https://avtodoc24.ru/chem-smazyvat-supporta-napravliaiushchie/

"нельзя смазывать их графитовой пастой, нигролом, литолом, потому что эти смазки просто не выдержат таких условий работы.

Мало того, что эти смазки растворяются, вымываются и коксуются, они могут негативным образом воздействовать на пыльники."

https://autodvig.com/sistema-smazki/smazka-dlya-napravlyayushhih-supportov-26562/#ixzz5WtiL1Cui

Такие смазки, как Литол, Нигрол или графитовая паста, не подходят для обработки деталей, так как не могут выдержать агрессивные условия, в которых функционируют суппорта. Эти средства быстро растворяются и коксуются, что негативно отражается на работе пыльников. В итоге использование смазок, не предназначенных для суппортов, может привести к заклиниванию поршней цилиндров и направляющих. Это чревато отказом тормозов.

https://www.kolesa.ru/article/smazka-supportov-kak-chem-i-zachem

"Чем смазывать

Казалось бы, что может быть проще, чем смазать направляющие суппортов? Многие владельцы так и делают – во время очередной «переборки» тормозной системы берут и смазывают пальцы тем, что под руку попадётся. Как правило, в гаражном ассортименте находится литол и его производные, а также «графитка». Более продвинутые озадачиваются поиском специализированного состава, предназначенного именно для применения в узлах тормозной системы.

А теперь – неожиданность: в большинстве случаев неправильно поступают и те, и другие! Да, направляющие пальцы суппортов действительно необходимо смазывать, но отнюдь не тем, что обычно считают подходящей смазкой, даже если её так позиционируют в автомагазине."

http://mytopgear.ru/interesting/brakes/smazka-dlya-supportov-i-napravlyayushhih/

"Иногда под рукой не оказывается специальной смазки для направляющих. Некоторые автовладельцы в таких случаях заменяют ее литолом. В принципе, этот материал можно применять для обработки направляющих суппорта, но с осторожностью. Дело в том, что воздействие литола на пыльники не слишком позитивно. По прошествии некоторого времени они могут разбухнуть, что приведет к негативным последствиям. Аналогичную проблему вызывает и медная смазка для направляющих суппорта, из-за нее может происходить заклинивание деталей. Оптимальным вариантом является синтетический универсальный высокотемпературный смазочный материал".
Тебе правда чушь не лень перепечатывать? > Такие смазки, как Литол, Нигрол или графитовая паста, не подходят для обработки деталей, так как не могут выдержать агрессивные условия, в которых функционируют суппорта. Эти средства быстро растворяются и коксуются, что негативно отражается на работе пыльников. В итоге использование смазок, не предназначенных для суппортов, может привести к заклиниванию поршней цилиндров и направляющих. Это чревато отказом тормозов.

Дело в том, что воздействие литола на пыльники не слишком позитивно. По прошествии некоторого времени они могут разбухнуть, что приведет к негативным последствиям.

++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Вроде не дурак же, что не подумать собственной головой, а?

_все_ без исключения шаровые опоры, наконечники рулевых тяг, на УАЗ, Волга, Москвич, смазывали литол-24 как штатной смазкой.
С 60-х годов. И тут появляется кто-то умный, и заявляет, а вот нельзя это делать.

Ты хоть на одном Москвиче, Волге, уазе, видел хоть какой-то, пусть полумифический результат воздействия Литола на материал пыльника? Сам, не с чужих слов? Даже больше скажу, ты хоть раз, менял пыльник на шаровой, наконечнике, не по причине его трещины или разрывания, а именно из-за растворения?

Дальше пойдем. Ты знаешь сколько техники стоит на консервации. У нее всей в наконечниках набит либо циатим либо литол. И то и то органика. Ты видел ХОТЬ НА ОДНОМ ЗИЛе, или УРАЛе, или УАЗе с хранения, растворившийся пыльник? Хоть один? Они все разрушаются СНАРУЖИ от воздействия ультрафиолета, но вот никак не изнутри.

Ну ради бога, не позорься, а? Маркетологам надо смазку продавать, они тебе любые сказки расскажут, а ты уши развесил.

Ну положи кусок пыльника в баночку с литолом и зарой в землю. Откопаешь, лет через 20, если доживем, полюбуешься, как он "растворится".
Я даже еще больше скажу Тупо скатайся к Красинцу, или в Junkyard.
У первого куча нашей техники стоит на улице 30 лет, у вторых стоят американцы, которые столько же лет провели на улице.
У первых в наконечниках и шаровых и крестовинах и ступицах,
литол или циатим, у вторых штатовский аналог, но на 101% минеральный, никак не синтетический.

Залезь под любую там машину, и попробуй найти там хоть один резиновый пыльник, который растворился, либо потерял свою форму именно по причине воздействия смазки изнутри, а не ультрафиолета, воды и температурных перепадов снаружи.
В пыльниках шарниров подвески маслостойкая резина в книжке по жигулям 1979 года было написано, что резиновые детали тормозной системы боятся попадания любого масла и ничего другого, кроме тормозной жидкости, не применять для смазки.

А ты мне про Красинца.
Угу. А в пыльниках направляющих - нет > в книжке по жигулям 1979 года было написано, что резиновые детали тормозной системы боятся попадания любого масла и ничего другого, кроме тормозной жидкости, не применять для смазки.
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Ты вообще понял, что сейчас сказал?
Да, там другая резина