кто что скажет про полировку фар? имеет смысл или всё это

  • Guram
  • 14.12.2018, 13:26
  • Просмотров: 169
от лукавого?
фары обычные пластиковые с галогенками внутри. последние пару лет вообще стало фигово светить
или я стал хуже видеть-)

делать или нет? если да, то кем/чем? самому не предлагайте, я себя знаю - тока испорчу
или толку ноль, ибо грязью засирается быстрее и сильнее, чем эффект от полировки?
Нет смысла. Имхо
Года идут, а авторушники все те же и все там же :О)))
История про лак на фарах поразила конечно.
Работаю в сервисе уже 12 лет, но такого не слышал ни разу.
Всегда думаешь, где оно ЭТО дно идиотизма. Что там они еще изобретут????
Тут и в киаклубе один известный полудурок болтается, так ОН вообще ТОП!!!!
Приехал ко мне в сервис на Мадже еще. Машина новая тогда была. Год уж какой был на дворе и не помню, но незамерзайку еще "не изобрели" в нашей дремучей стране или очень "дорога" для него была (Жлоб он знатный).
Так вот этот типок обмотал бочек фольгой и медной проволокой подключенной к бортовой сети. Для сугреву в общем жижи внутри. Зрелище даже по тем временам было ФАНТАСТИЧЕСКИМ!!!!! :О))))
Сбежались смотреть ВСЕ!!!!
А он с гордостью и ВАЖНЫМ видом все это дело нам демонстрировал. Наверное в тот момент ощущал себя известным авиаконструктором и ракетостроителем :О)))).
И вот спустя лет десять, он тему начал новую задвигать. Про жижу для кузова. Типа натер ей кузов один раз и всЁ!!!!
ТРИ МЕСЯЦА на мойку можно не заезжать, даже зимой. Фоточки там всякие постил чистого ведра своего и труля-ля-ля.
ТРИ МЕСЯЦА, КАРЛ!!!!!
Да в салоне за три месяца картофель вызреет.
Похер!!!
Главное на мойку не заезжать.
Жаль не спросил у него тогда, а не пришла ли в его светлую голову мысль намазать этой жижей и кострюльки дома, что б не мыть их потом годами :О))))
:))))))))))))
браза, что у тебя есть много историй на каждую тему есть это известно -)
про полировку то что скажешь? не затрется обратно за полгода?
Полировка образивной пастой спасает. Это правда. Хватает примерно на 6-12 месяцев (зависит от сезона и стараний владельца). На фарах есть пленка (напыление скорее), это тоже правда. Пробил пленку при полировке - кабздец. Матовеют очень быстро (Пара недель в местах пробивки).
Вывод - образивная полировка допустима, но всего пару-тройку раз за всю жизнь тачки. И без фанатизма!!!! Те, кто берётся за шкурку при полировке, рискует испортить фару при первом же заходе.
Те, кто не следит при полировке за температурой, тоже в зоне риска (можно прожечь/оплавить).
Если фара пожелтела внутри вариантов три:
- Купить новую кЕтайскую за дешево.
- "Расшить" фару и почистить стекло изнутри (Есть риск последующего запотевания из-за косяков при обратной склейке).
- Помыть фару внутри без разбора. Но это получиться не с каждой фарой и качество будет так себе.

Цена полировки одной фары колеблется от 300 до 800 рублей по Мск.
Не думал что палируют вообще фары)
А рецепт "волшебного" состава есть?))))))
Не имеет Структура фары - твердый слой снаружи, а при полировке он удаляется.
Дальше, либо ты ее лаком заливаешь(как вариант яхтенным, он ядреный) либо какой-то пленкой. Без защиты, хватит на 3-4 месяца, как любая пластмасса выставленная под пескоструй.
Полировал фары на Сиде примерно через 6 лет после покупки. Ну скажем так - светить стало намного лучше, но при этом затерлось до прежнего состояния гораздо быстрее (года за два-три). Уже сейчас думаю, надо было бронировочной пленкой закрыть, что-ли, после полировки...
такой же вывод.
буду менять фары.
Менять фары это какой бюджет? Не слишком радикально?
Оригинал 16 обе, а неоригинал 5 и тоже обе по Экзисту на твою Элантру

http://www.elcats.ru/hyundai/Parts.aspx?Model=6b1bff73-6ee1-4b85-bf64-de0eb6bd92ea&Unit=9a6c9b30-7af2-43d6-98be-051a002bfd1d&Title=

Короче, отполируй за косарь и успокойся.
Главное - мой фары мягкой щеткой с моющим средством, а не три снегом и тряпками.

Не жалей жижи на это.
Если не полированные - я бы заполировал и покрыл пленкой. Хотя, надо по стоимости смотреть, может разница не такая и глобальная :) Только потом каждый второй покупатель будет совать нос в новые фары, дескть "а чёй-то они у вас меняные, вдруг авария была?"
ну, например, предыдущие машины забирали первые же приехавшие покупатели.
Ага, а полированные фары с виду от новых конечно покупатель легко отличит :-)
Палево только если фары разные по мутности, вот тогда точно одна меняная.
при продаже, о машине нужно говорить честно и выставлять адекватную рынку цену
Полированные от новых отличаются.
https://forum.auto.ru/mark/hyundai/877712/
Промахнулся, там по ссылке написал: Таки надо максимум 1200 делать, думаю. И обезжирить не забывать. На бампер я вообще на 800 лак клал из баллончика.

Насчет лака Delta Kits - некоторые пишут, что делают несколько слоев. А так как наносят тряпочкой - то на мокрую не положишь, и делали с сушкой между слоями. И при этом, походу не заморачивались с нанесением риски перед каждым новым слоем. Это тоже не есть здорово, хотя, конечно, может слой после тряпочки тонкий и жалко его, в общем, куда ни кинь - всюду клин.

В общем, на месте топикстартера я бы посмотрел роликов и почитал статеек, сейчас всяко больше инфы по этому поводу, чем в 2013.
по ссылке ключевое это лак. выходит только механичекая полировка это не решение?
Только механическая это решение, тут кому что надо и кто как заморочится)
Да и полируют все по разному.
Пример без лака:
https://www.drive2.ru/l/7435365/
Есть мнение, что этот "заводской лак" - покрытие, защищающее пластик от УФ. И полностью стирать это покрытие нужно именно в случае последующего покрытия лаком (иначе оно вспучиваться при покрытии будет). Т.е. потом либо лак, либо пленка. Насчет пользы и долговечности последней не в курсе, видео с покрытием лаком смотрел.
Если руками с зубным порошком, то эффект достигается быстро, но не на долго. Желтизна скоро возвращается. Но, если то же самое проделать полировальной машинкой, то на очень долго фары остаются беленькие. Делал маляр в логове Бадда, хватало года на полтора-два.

Д.С.
Имеет смысл, фары мутнеют после светят намного ярче.
Лак пробовал, тоже стирается.

Наилучший результат, если их регулярно мыть хорошим составом, который возить с собой.
что за состав? зимой возить что-то бессмысленно, всё промерзает в багажнике
В Зельгроссе покупал незамерзающий с распылом на крайняк, в незамерзайку налей фейри, в бутыль от мистер мускул.