кто что скажет про полировку фар? имеет смысл или всё это

• Guram
  • 14.12.2018, 13:26
  • Просмотров: 169
от лукавого?
фары обычные пластиковые с галогенками внутри. последние пару лет вообще стало фигово светить
или я стал хуже видеть-)

делать или нет? если да, то кем/чем? самому не предлагайте, я себя знаю - тока испорчу
или толку ноль, ибо грязью засирается быстрее и сильнее, чем эффект от полировки?
Нет смысла. Имхо
Года идут, а авторушники все те же и все там же :О)))
История про лак на фарах поразила конечно.
Работаю в сервисе уже 12 лет, но такого не слышал ни разу.
Всегда думаешь, где оно ЭТО дно идиотизма. Что там они еще изобретут????
Тут и в киаклубе один известный полудурок болтается, так ОН вообще ТОП!!!!
Приехал ко мне в сервис на Мадже еще. Машина новая тогда была. Год уж какой был на дворе и не помню, но незамерзайку еще "не изобрели" в нашей дремучей стране или очень "дорога" для него была (Жлоб он знатный).
Так вот этот типок обмотал бочек фольгой и медной проволокой подключенной к бортовой сети. Для сугреву в общем жижи внутри. Зрелище даже по тем временам было ФАНТАСТИЧЕСКИМ!!!!! :О))))
Сбежались смотреть ВСЕ!!!!
А он с гордостью и ВАЖНЫМ видом все это дело нам демонстрировал. Наверное в тот момент ощущал себя известным авиаконструктором и ракетостроителем :О)))).
И вот спустя лет десять, он тему начал новую задвигать. Про жижу для кузова. Типа натер ей кузов один раз и всЁ!!!!
ТРИ МЕСЯЦА на мойку можно не заезжать, даже зимой. Фоточки там всякие постил чистого ведра своего и труля-ля-ля.
ТРИ МЕСЯЦА, КАРЛ!!!!!
Да в салоне за три месяца картофель вызреет.
Похер!!!
Главное на мойку не заезжать.
Жаль не спросил у него тогда, а не пришла ли в его светлую голову мысль намазать этой жижей и кострюльки дома, что б не мыть их потом годами :О))))
:))))))))))))
браза, что у тебя есть много историй на каждую тему есть это известно -)
про полировку то что скажешь? не затрется обратно за полгода?