Поздравим Виталича ака Брат Антоний с обновкой.

далее слово предоставлю виновнику торжества, пусть сам скажет :-)
ФИГАСЕ!!!
Без меня меня жОнили :)))
Маздоводом стал я дааааааааа......
Закончились корейцы у меня в семье.
Два ипонца и фашист теперь.
Мазда СХ-9 в топе.
Тачка приятная как снаружи, так и внутри. 2,5 бензин, турбо, акпп 6, 231 л.с., полный привод. Нет люка и камер по кругу.
Проехал пока 500 км.
Со страховками обошлась в 3 к.рубля.
Продал Соренту, старенький рабочий ФиЯт сдал в трейдин, своих добавил, чутка кредитнулся и вуаля :)))
Пристально рассматривал Прайм.
Но Мазде продул он в чистую. Увы.
Маленькая коррекция :-) > Два ипонца и фашист теперь.

Если под вторым японцем подразумевается хтрейл, то огорчу - это все же больше француз теперь. Со своими странностями в плане конструкции и исполнения. Со стирающейся банальным спиртом краской под капотом, с расползающимися соединениями CAN-шины (вроде как пофиксили, но все же), местами похожим на фольгу металлом кузова и прочими "радостями". Т31 был все же более японским, там франция практически не успела приложить руку к процессу именно создания машины.
Не, СГВ 14 года.
Самураи француза закрыли или почти-))) Я про Гона.
А это не определяющий момент там нюансы на уровне мелочей, которые на самом деле резко отравляют например нашу жизнь :-)
А это только здесь?-))) Хочешь, я Меган-2008 привезу, турецкого происхождения?-)))
Сборка не меняет инженерный подход к методике проектирования, она может только ухудшить косяками сборщиков. Так что как он был французом - так им и останется, и лучше пусть он катается где-то не у нас :-)
ай мададчина! поздравляю!
ПАсип :)
Разделяю твой выбор очень давно
Продал Соренту, старенький рабочий ФиЯт сдал в трейд да ладно заливать, небось банк грабанул )
Поздравляю, Брате!
Пасип :)
Ну и отлично, и машина класная.
А корейцев откровенно не осталось нормальных, как-то они в исторической ретроспективе быстро сдулись. У них плюсов то была: надёжность да цена, цены нет уже давно, надёжности - уже тоже. Но до Туарега по надёжности конечно им ещё расти и расти :-)
В одном месте прочитал правильную оценку Прайму - выбор прагматика. Да на самом деле так и есть. Очень маленький расход топлива (Дизель смотрел), скромные потери при продаже, прост и дешев в обслуживании. Богатая комплектация. Дешевая страховка, не интересен угонщикам. Много плюсов.
Весной была задача купить кроссовер. В итоге склонились единогласно к Ниссан Икстрейлу вместо Спортажа. И тут он тоже продул в чистую. Не было ни капли сомнений кого из двух брать. Больше сама машина, богаче отделка салона, комфортная подвеска. Цена была одинакова. Моя фанатичная преданность марке уступила очевидным плюсам конкурентов.
Могли прийти, но не пришли (с)

- Форд Эксплорер - древний кузов (пора на покой) + за три года дешевеет на 1 млн.

- Хендай Санта Фе - лучше Соренты Прайм по шумке, более выразительный внешне, но салон вырви глаз для меня.

- Тойоты (Прадо, ЛК 200) - удивили до глубины души древностями во всем. Убежал из автосалона, пожелав сменить вывеску на "Музей под открытым небом". Хайлендер еще более менее, но - не стоит своих денег и это очевидно.

- Фольксваген Террамонт - с миру по нитке. Два раза залезал в него и два раза плевался. Точно такой же дешевый пластик у меня в рабочем Кадди. Прям один в один. Но там то простительно, цена машины была 700 тысяч, а не три ляма. Ну и безвкусица во многих вещах. Бррррр.

- Шкода Кодиак - это просто смешно, но понравились сидухи.

- Фольксваген Туарег - очень понравился. Прям огонь, но цена за пределами добра и зла.

- Вольво ХС-90. Два раза приходил в салон и оба раза там никого не было, кроме продавцов. Это откровенно говоря напрягло. В причинах разбираться не стал.
Здравствуйте, а подскажите пожалуйста, почему кодиак не понравился? Просто я его как раз очень пристально смотрю... Сейчас у меня киа спортаж км.
Внешне примитивен ИМХО, внутри скромен ИМХО и размеры "не мои". Ну и КПП ДСГ не приемлю вааапче.
Для меня очень важна внутренняя и внешняя эстетика.
И ни один ваг не рулится так, как мазда
- Вольво ХС-90. Два раза приходил в салон и оба раза - Вольво ХС-90. Два раза приходил в салон и оба раза там никого не было, кроме продавцов. Это откровенно говоря напрягло. В причинах разбираться не стал.


причина - цена :-)
Да, цена. Но вот я б денег не пожалел, взял бы кредитец поболе если б оно меня впечатлило. Но увы.
Еще и семья сказала "так себе". И я остыл.
Все правильно сделал-катайся и получай удовольствие
Твое мнение как всегда ценно. Спасибо.
Пасиба :)
Твое мнение как всегда ценно.
Антон Виталич, с тебя рассказ после обкатки особенно интересно поведение в виражах на приличной скорости.
Новую СХ9 не проверял на вшивость.
Извини, не мой стиль вождения. Я спокойно вожу по большей части.
НО!!! Видимо есть некая тема с рулежкой и это я просек на тест-драйве.
Менеджер прям намеренно мне это демонстрировал и заруливал чуть-ли не под 90 гр. в повороты с криками - Смотри как она умеет!!! :)))
Это действительно впечатляет, но и страшновато мне тоже было надо признать :)))
При этом еще и срабатывали системы стабилизации (асфальт был еще сухой в конце ноября).
Сама по себе подвеска не сказать, что жесткая, но плотная. Валкости никакой нет вообще. Длиннющий кузов (чуть боле 5 метров) сглаживает плотность подвески и поэтому лежачих (особенно широких) проходит очень комфортно.
Неприятно - широченные (255) "катки" не любят колею. И стоит на нее попасть, как сразу же возникает давление на руле и он чуть ерзает в руке. Не сказать, что ее швыряет или она пытается улизнуть в сторону, но блаженное состояние в миг улетучивается.
Да и второй минус для меня это чрезмерный уровень комфорта в салоне. Откровенно говоря - расслабляет и убаюкивает.
На лобовое проецируется не только скорость, но и нахождение в колее, и помехи справа/слева. Если начать перестраиваться при горящей помехе - мерзко пищит.
А если поплыть в соседнюю колею без поворотника, так еще и руль вибрирует. О как!!! Но это при наличии разметки на дороге.
Забавно, что меж рядные колеи из снега/каши тоже распознает как разметку :)))
Вообще с удовольствием пока езжу и даже жду следующего дня, что б скорее поехать на работу.
Ну а музыкаааааааа.............Bose.......
Мамадарахая!!!! Отдельная песня......саб же еще штатный наличествует.
Все старье притащил обратно и переслушиваю с удовольствием.
зачем это я читал.. пойду выкину соренту
С широкими шинами, наверное, так и должно быть рулевая острая, вот она и повторяет рельеф.
Получается, что для зимы и этой самой колеи нужно что-то поуже.
Сядет в колею и дальше, как по рельсам.

А так, да. Авто реально классное и очень многое может.
Спасибо за рассказ и искренне за тебя рад!
Исчерпывающе. Буду руководствоваться. Спасибо!
Я свидетель! Что случилось? :)
неужто новый сервис поближе к людям открыл? -)
Ага, возле Кремля, чтобы никому не обидно было ;-)
Д4? Рр вог? Поздравляю )
Колись, что за обновка, а то он что-то скромничает.
Поздравляю:)
ПАсип :)))