Получил "гирлянду" на приборке. Накидайте мыслей.

  • Hotdad
  • 31 января, 06:46
  • Просмотров: 177
напруга в состояниии покоя 12,36в , на заведённой - 14,56в. Сигналку поставил в сервисный режим. Первым загорелся ESP, горел какое-то время в одиночестве, потом гирлянда.
Промежуточный атчёд. Оторвали CAN-шину сигналки. Пока всё работает, нет никаких взбрыков. Поезжу пару дней, если всё будет норм, то очевидно замена блока сигналки.
Резюме. "В принципе, ты уже слишком медленен на машине с мозгами" (с) Вальтер Рёрль.
Лишний раз понимаю, что на авто цифре нехрен делать нигде кроме как в шине мозгов.
Я не хочу карбюратор, а впрыск слабо представляю без контроллера. Я не хочу парттайм, опять же управление муфтой - это контроллер. Всё хорошо в меру и никто не отменял принцип, что в более сложной системе должна быть более высокая надёжность её составляющих.
А зря, он надежнее Всё хорошо в меру и никто не отменял принцип, что в более сложной системе должна быть более высокая надёжность её составляющих.
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Такого принципа сроду не было. Наоборот, чем сложнее система, тем выше шанс ее отказа. Соб-но это причина двух-трехкратного резервирования систем в авиа и в космической технике. Что ес-но абсолютно не делается в автомобильной промышленности.
Соб-но карбюраторная машина с обычным механическим насосом намного надежнее и ремонтопригоднее инжекторной машины. Это легко доказывают например ездящие до сих пор Форд-Т или же машины в ретро-ралли наподобие Пекин-Париж.
Причем современные машины с цифровой шиной, часто в принципе являются грудой железа, просто если у них сел аккумулятор. Их не завести никак. Т.е. в случае гипотетического большого песца, это не машины.
Контроллер CAN шины неудачно реализован если бы все было нормально, то вышел бы код ошибки, а на более продвинутых неисправный узел был бы отключен.
Так черным по белому в протоколах CAN
Включи все потребители и смотри за напряжением > напруга в состояниии покоя 12,36в , на заведённой - 14,56в. Сигналку поставил в сервисный режим. Первым загорелся ESP, горел какое-то время в одиночестве, потом гирлянда.
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Была та же фигня на двух маджах. Вылезало через минут 15 в пробке.
Съэмулировать на месте удалось тестером и включением минут на 10 на ХХ всех потребителей в машине на максимум. Нагрев провода, растет сопротивление, падает напряжение.
АКПП тоже уходила в защиту.
В обеих случаях проблема была внутри обжатой клеммы генератора.
Визуально было все ок, а внутри одна зелень.
Обычно так проявляет себе генератор и схема зарядки.
Чуть реже теряется масса и все получается в таком виде.

Ты не разгильдяй, поэтому клемы АКБ скорее всего в порядке, но... глянь их тоже.

Проверяется схема зарядки не просто, а очень просто, ты сам все знаешь.

Основные подозрительные крепления массы в подкапотном и второе в салоне.
Чаще всего фонят подкапотные массовые крепления и провода.

Читал в хундаях, что у тебя АКПП в аварийный режим выставилась.
Как сейчас с этим?

Вообще, эффект от неправильного питания и потери массы мог иметь место в порядке вещей.
Ничего удивительного.
Даже кочерга коробки блокировалась, т. е. вообще ехать невозможно, уж не говоря что спидометр с тахометром с ума сошли. Сегодня подключу обд сканер, посмотрим.
СЕ загорелся? в принципе, из-за отсутствия массы могло вылезти куча ошибок датчиков, но все это будет бессмысленной информацией.

Бери в руки напряжометр и меряй, что творится на ХХ и оборотах выше 3500.

И какое сопротивление на массе, не скачет ли оно там.

Массовые провода лучше отвернуть и посмотреть, нет ли там зеленого царства.
+100500
Еще, смотри, не пробило ли мост диодный
Соренто. Машине год и пробег 30. Бензин.
гарантия же
Я считаю, что в России приходится быть по возможности в курсе проблемы, дабы не попасть в ситуацию "вы не тот бензин лили, по сему у вас CAN-шина не работает, а это не гарантийный случай".
+1
+2
Не зря плюсовались :) Приехал бы я к фициалам с глючащей сигналкой, поставленной не у них ! Вот был бы цирк с конями !
Разве на Соренто нет штатной сигнализации?