OFF:А посоветуйте мне внедорожник

  • boroda
  • 3 февраля, 11:14
  • Просмотров: 226
Бюджет 500тыс +/-. Задача получить гибрид маджентиса и уаза. С разумными оговорками ес-но.
Т.е. мне нужна понижайка и фулл-тайм или парт-тайм, но никаких муфт.
Мне нужна динамика хотя бы в 13 до 100. Мне нужен салон почти не хуже маджевского(по размерам и материалам).
И возраст машины до 10 лет.
Вроде бы я склонялся к Муссо, он же род партнер, с 3.2, да и салон там считай стоит от моего маджа, но смущает некая непонятка с запчастями и стоимость отдельных запчастей.

Пробег в год будет максимум 10-ка, так что расход не интересен. Иннтересна стоимость владения. Соб-но я бы Тахо 2005 взял, но ежегодный налог убивает просто.
Денег больше 500, ну ладно 600 платить не хочу, есть на что более интересное их потратить т.к. есть еще две машины, есть мото, в общем это не предмет первой необходимости.
Санта фе классик. 2,7 бензин. Надежно, просто, неубиваемо. Запчасти копейки. Расходники почти даром. Полный привод всегда.
По бездорожью едет замечательно на АТ резине.
Блокировки и понижайки не нужны. Проходил я это не раз, было 3 рамных внедора. По сравнению с Санта Фе классик они - телеги. Некомфортные телеги. Парт тайм стремен задним приводом, улететь зимой, как два пальца. Я летал и не раз.
ССаный Ёнг - не брать. Был. Говно. Ломучее говно. Тем более старое - это мазохизм чистой воды.
По стоимости владения СФ классик вне конкуренции. ПО ТО - маслофильтр 250 руб. 5 литров масла UAZ 5W40 1500 руб. Примено.
Остальное меняется по принципу - сломалось, заменили. Ломается редко.
Если уж старый Активно собрался смотреть, то Ховеры грех не посмотреть, уж точно они будут посвежее и покрепче Сандра древнего.
Санянга :)
Актион
Если есть боязнь ржи, то РастСтопом залить была у меня шестерка 1988 года выпуска.
В 1995 обнаружил у нее дыры в крыле, багажнике, на рамке лобового стекла.
Дырки устранил, не меняя деталей и отогнал на антикор Раст стопом.
Раз в четыре года повторял манипуляцию.
В 2012 году была абсолютно целая и совершенно не гнилая.
Дно и лонжероны, как с завода.

17 лет после антикора и 24 года на круг.

Кто мешает так с Ховером сделать?
Не понимаю.
Лет 10 назад группа знакомых покупала себе новые из салона Гритволы. Так вот они толи с завода толи предпродажка, но антикором были залиты по самый помидоры, даже под капотом всё в антикоре было. И кажется мне что для этих машин так и должно быть.
Сочувствую им, каждый год кузов переваривать мотора на год хватает, конечно, но потом же полный капремонт с расточкой и заменой всего.
И то не помогает, блок кривой, шатуны за него цепляют и стучат.
Коробки на полгода хватит.
Это же ведро с болтами.
И частей же нет никаких вообще.
Кто от УАЗа, кто от Кировца приспосабливает, перетачивает.
Если едет по улице УАЗ, то не верьте.
Это Ховер, просто кузов сгнил давно, а все части заменены.

Любой отвратительно едущее, древнее по конструкции, сильно жрущее, ломучее барахло ссаный енг лучше, чем кетаяс этот.
И чего повелись?
И не продать его, только зарыть на газоне.
Re: могу предложить свой ссангянг актион 2007 года. Автомат, полный привод, кожа.
Думаю, будет не хуже муссо.
Черканите в личку плз что и как
Re: вроде бы отправил
Да, только ответить нельзя ))) личные сообщения отключены. Контакт дайте, наберу.
Re: Пожалуйста, (929) 976-88-06
Андрей.
Re: или почта: atarasiuk@mail.ru
Не очерчен круг задач. KIA Sorento II.
Круг описан четко Максимально свежее по годам, недорогое в обслуге, достаточно комфортное на дальняке, с нормальной понижайкой и нормальной железной трансмиссией, без вискомуфт и т.п., крайне желательно на раме.
Соренто соб-но и первая-то уже оверпрайс, а вторая вообще паркетник.
Соб-но уаз патриот пролезает по всем параметрам, кроме комфорта на дальняке и недорогого в обслуге. В обслуге он заметно дороже иномарки, опыт есть. Потому отечественное не рассматриваю.
То были не задачи, а требования к железу. > Соренто соб-но и первая-то уже оверпрайс, а вторая вообще паркетник.

Имел я в виду 1-я рестайлинговая (выпускалась до 2011 г.), а написал Sorento II. Мой косяк. Те, что по-старее, могут влезть в означенный бюджет. А что бывают другие иномарки такого же класса дешевле КИА?
СантаФе Классик? Она фулл-тайм.
Да и чем муфта то смущает, ездил я на Соренте первой (тоже в этот же бюджет), никаких там с ней проблем нет.
Парт-тайм он однако разный, там же хабы, да они элетронные, это всё нифига не надёжно с шансом остаться посреди поля без полного привода.
У Санянгов судя по "энторнету" надёжность просто легендарная, я в своё время даже не смотел в эту сторону, это реально будет УАЗ только покрасивше.
+100500
Он понижайку хочет.
Сорента 1 как раз с понижайкой. И залифтовать её можно неплохо. И в теории они бывают парт-тайм, в инструкции то есть описание к таким :-)
Сорента в бюджет не пролезает
А ещё, на твоём муссо муфты и не особо надежные
машина 2008 года, до сих пор родные работают. А даже если и сдохнут, легко и дешево меняется на механические и они вообще вечные.
А я видел первую ДСГ с пробегом 270 000 это никак не подтверждает их общую надёжность.
Ну ты меня и ваг-ом пугал 6 лет 35тыс. Поломок две - одна лампочка подсветки номера и на пятом году замена аккумулятора. Соб-но даже я не ожидал такой надежности.
У тебя обкатка только закончилась когда проедешь больше 100 ккм, тогда поговорим, какой надежный ВАГ.
Ты по Москве давно ездил? )) Сейчас пробеги только отпуск-дача. Накатать более 5 при наличии двух машин и одного мотоцикла в принципе невозможно, т.к. по Москве не на такси ездить - садо-мазо.
Так что 100 там будет в совершенно необозримом будущем.
Каждый день езжу и считаю, что это не так и много для твоих поездок можно и ваг и БМВ и любое ломучее барахло смело брать
Можно, но зачем? Фетиш из машины не интересен.
А мне так нельзя, мне можно только неубиваемое авто
Лень еще раз. Если мне захочется иметь секс с машиной, то я опять куплю уаз. Покупать для того же секса китайца, смысла нет. Я гуглил по ховерам, это такое же ведро с болтами как патриот, только в более красивой обертке и с запчастями не на каждой помойке. Гниет оно так же страшно быстро.
Я хочу машину, на которой буду проезжать максимум 5-10тысяч в год по шоссе и километров 500 по не хардкордному бездорожью. И которую я не стану менять лет много - десять, может больше. Китаец под это не подходит в принципе.
"Секс это скучно, я читал"(С) ты ничего не знаешь об этом авто и, главное, ничего не хочешь знать.
А покупаешь откровенное барахло со всех точек зрения.
Твое дело, тебя не переубедить.

Будешь иметь секс с муфтами, но будешь очень доволен, я уверен.
Лишь бы не китайский:)
НУ какой там секс то :-) Сломалось - поменял. Опять сломалось - опять поменял. Тоже скучно :-)
Но есть нюанс(С) поломалось в говнах и отнялся передний привод.
Можно, конечно, с асфальта и не съезжать...
Лень, у тебя какие-то понятия странные Я ищу не котлету, а гражданскую машину. Какие говны, какая поломка мостов? Если была бы задача залезать в говны по уши и оттуда вылезать, то у нас кроме Хантера вариантов нет, от слова совсем. При всей его кондовости это просто уникальное предложение на рынке по цена/проходимость.
Но я устал об него царапаться, да и вне говен, он конечно фан-мобиль, но своеобразность его управления утомляет.
Поломка не мостов, а муфт чтобы в банальной луже завязнуть.
Бери, раз уникальная
Цена не просто так установлена.
О чем и речь Я уже с уазом это имел. Не хочу. 10 раз сломалось, а ты опять поменял...
У тагазного муссо парттайм, нет там муфты. Но хабы мозг выносят.
Это тоже называется муфтой, как и на Спортажах первы
Муфт там нет уже ни у кого Гарантированно будут стоять, хабы, а это достаточно просто. Основная тема непонятная с запчастями. Наличием и ценой.

Вариант еще есть кайрон, бензин и с 4х АКПП, но 150лс ни о чем...
Муфта это хаб по-русски, учите матчасть если не пугает поломка муфт в грязи и потеря полного привода, то бери Корандо.
Он не такой шустрый, как Ховер, сильно жрущий, но едет нормально
Или Кайрона, он совсем свежий
Да, но не едет нифига...
Те, что едут, ты не хочешь
Ну соб-но сегодня считал целый день, кроме кайрона( вариантов нет вообще. Причем дизель с 13-го и на 5АКПП.
Так что при всем богатстве выбора....
Нормальный полууправляемый грузовик, типа ГАЗ-53 получай удовольствие от того, как оно не едет, не тормозит, не рулится, отвратительно держит дорогу, ломаются муфты, зато не китайский.

Хотя, какой он не китайский, если компания принадлежит Китаю.
А еще, оно дичайше жрет бензин свежий Кайрон в умелых руках, полностью ориентированных на экономичную езду с опытом вождения 40 лет, на выходе получает 15 литров на 100 км по трассе.

Представил себе, сколько будет жрать, когда ты будешь пытаться раскочегарить это убогое древнее двигло.

А мог бы взять нормальный автомобиль, если бы не уговорил себя.
Я же уже ездил на нем на тест-драйв. Да, грузовик С заточенной под хайвеи подвеской, что для меня самое оно.
Прожорливость на дизеле в 10, я переживу, бензин отваливается по ломучей модели автомата.
Соб-но в прокате они есть, возьму проеду полтысячи, сделаю выводы.

Лень, я его беру на замену уазика. В идеале, ну продам потом мадж, если понравится на дальняк, а не понравится, продам кайрон, буду думать дальше. Это ж не квартира ))
Из-за брендозависимости брать грузовик? Китаец будет нормально едущим авто, копеечными в ремонте и, стопроцентно более свежим.
С надёжностью и так все ясно.