Наблюдения про режим Active ECO

  • Vovchan&KIA
  • 7 февраля, 18:21
  • Просмотров: 167
Всем доброго времени суток
Может, кому интересно будет...
Вводные данные: Sorento XM FL, бензин 2,4, АКПП, 4WD, пробег 32000 км.
4 рабочих дня одной недели ездил с выключенным режимом, потом 4 рабочих дня со включенным.
Ежедневно практически по одному и тому же по маршруту, в одиночку. Утром из дома (Северное Медведково) до работы (Мякинино) - 27 км. по МКАД. Вечером тем же путём обратно.

Особого притупления динамики с "ECO" не заметил. Хотя где ее замечать-то - в МКАДовских пробках?
Вверх при разгоне при включенном режиме коробка стала переключаться раньше (на 2000-2500 об/мин), а при ускорении педаль газа нужно продавливать гораздо сильнее, чтобы заставить коробку переключиться вниз.
Машина стала более "флегматичная", что даже нравится (ввиду сходства с моим характером, наверное) - стало меньше переключений АКПП вниз при ускорениях, сопровождающихся в большей степени воем мотора, чем значимым ускорением.
В интернете об остальных различиях в "с" и "без" внятного объяснения не нашел (ну там по изменению алгоритма впрыска/дозирования топлива или чего-нибудь ещё). Зато нашел, что какие-то чудеса начинает творить "климат" - отключаясь в попытках экономии. Этого пока, по понятным причинам, проверить не удается.
При переводе АКПП в режим ручного переключения "ECO" не гаснет (у некоторых - гаснет, судя по интернету опять же таки).
Теперь цифры:

Без "ECO":
Проехал 230 км.
За 11 ч.
Ср. скорость: 21 км/ч
Ср. расход (по компьютеру): 12,1 л./100 км.

С "ECO":
Проехал 223 км.
За 8 ч.
Ср. скорость: 28 км/ч
Ср. расход (по компьютеру): 10,8 л./100 км.
Экономия, однако... А, может, и Плацебо... Отчет закончил :о)
просто разница в средней скорости Никакой экономии от режимов
Мне кажется, там просто резистор на педаль газа и все, делает ее более "ватной", ход педали становится больше, соответственно ехать получается плавнее.
Это как продается "бустер" на электронную педаль, тут просто наоборот :)
У меня такие ощущения, езжу всегда на ECO, если коленкой случайно его не выключаю.
А на работе полного привода переключения Active - ECO как-то сказывается? У тойоты-лексуса в спорте на заднюю ось момента больше и раньше идет, а у киа?
Не знаю. Думаю, что никак не влияет. А вот недавно открытая возможность полного отключения "противопробуксовки" для движения, например, по глубокому снегу - радует.
Нажать и держать кнопку пару секунд, пока не пипикнет.
Главное чтоб стабилизация при этом не отключалась. :)
Да пофиг. Пусть отключается. Это ж для покорения сугробов, а не скоростного дрифта по трассе.
Не пофиг. Если отключится стабилизация, то ни из какого сугроба ты не выберешься. Стабилизация - это имитация межколесных блокировок, возможность перебросить момент с буксующего колеса и справиться с диагоналкой.
Почему и важно наличие двухэтапного отключения - отключение противобукса - удавки на мотор, но сохранения стабилизации и отключение вообще всего вместе со стабилизацией - что дает возможность покрутить пятаки.
Что-то я не уверен, что на Соренте стабилизация имитирует работу межколесного диффа.
Имитирует.
неее. фигня. разница СРЕДНЕЙ СКОРОСТИ очень заметная.

нужно условия подобрать, чтобы средняя скорость была похожая, тогда и сравнивать расход. думаю, что не больше поллитра будет разница.

я с экой езжу, заметно ниже переключается коробка на высокие передачи и до последнего держит высокие передачи при плавном торможении, насчет обогащения смеси ничего сказать не могу.
Полюбас буду кататься с ECO Возможно в пробках средняя скорость снизится. Тогда и сравним.
Ну и зря. Он и так ни хрена не едет, а ты ещё его хочешь задушить.
Для меня динамика вполне приемлемая "Стрелком с перекрёстка" (с последующим торможением "в пол", упираясь через 100 метров в хвост пробки или в светофор) я не был даже в пубертантном периоде своей жизни.
Дело не в стрелянии с перекрёстка, а просто комфортн ом движении в потоке.
Re: Наблюдения про режим Active ECO Так у тебя и средняя скорость выше с эко была, оттого и расход ниже.
Re: Не плацебо Но Спортаже 3 езжу в этом режиме, без нарушения правил, правда летом и практически дом - дача. По трассе получается 7,1 - 7,3 л.
загрузка: водитель, пассажир.