Что на наших ДВС 129 л.с. может вызвать переобогащение смеси

Здравствуйте.
Машина 15 года, этот глюк был с самого начала, но очень редко, может, раз в два месяца. А вот в последнее время - чаще, и мне это не нравится. Более того, достаточно опасно. В общем, в начале движения при добавлении газа происходит затык вплоть до того, что мотор глохнет. Полное впечатление, как раньше на карбюраторных авто бывал перелив топлива и слишком богатая смесь. На холостых вроде бы норм, но чуть на педаль газа - передоз. Последнее наблюдение - параметр "Нагрузка ДВС" на моём БК. Обычно на холостых это 22 %. Когда происходит глюк, параметр около 50%. Проходит само через две - три минуты и после не повторяется. На ТО типа ошибок нет, а диагностировать как, ежели это может неделю не появляться или три недели.

Заранее пасиб!
Форсунки, высоковольтная часть, плохой бензин подсос воздуха, попадание масла и антифриза, что не даёт смеси полностью сгореть.
Это ловит лямда зонд и определяет, как переобогащенную.
Странный БК и его показания.
Диагностировать нужно хотя бы ELM через диагностический разъем.
И смотреть графики на хх и дросселировании.
Как происходит адаптация
Особенно, по цилиндрам
плохой бензин - нет, глюку 3 года
подсос воздуха - фильтры менялись неоднократно, за всем слежу, опять же, не всегда и не каждую неделю.
попадание масла и антифриза - нет, уровни не меняются, качество не ухудшается, контроль еженедельный.

Таким образом форунки, катушки остались из перечисленного. Почему только две - три минуты и только в начале, после заводки?

БК Мультитроникс, всунутый через OBD. (диагностический разъем).

ELM - это у офф дилеров?

Авто Ceed JD 1.6 15 года.
ELM 327 лучшая замена БК и продается купить можно как в РФ, так и на Алиэкспресс.
На последнем это 300 рублей с небольшим.

Ставить Torqu на смартфон или ему подобные (или на ноутбук).
Там все нужные графики покажет.

1. фильтр никак не влияет на подсос воздуха, так как тот подсос, который влияет на сгорание смеси, происходит не там.
Состав смеси и отклонения можно увидеть на графике.
2. Где смотришь уход антифриза? Надеюсь, не в расширительном бачке, а в радиаторе. Там ты уход 100 грамм можешь и не увидеть. Строго говоря, проникновение антифриза в цилиндр смотрят по налету свечах и проверяют хорошим давлением сжатого воздуха.
3. Почему 3 минуты. Потому, что при старте компрессия другая, это особый режим холодного двигателя.
Глюку три с лишним года. И его проявление раз в месяц никак не вяжется с проникновением антифриза, тем более что на уровень антифриза я регулярно смотрю.
Про ELM и Бк, пасиб, пойду курить.
И поройся в своем БК, по описаниям там есть графики может что-то путное найдешь, я им не пользовался никогда.
А можно модель двигателя "нашего" у которого 129л.с.?
G4FG походу, с двумя фазовращателями 7
Да, пасиб. НЕ который с прямым впрыском.