Не завелся Quoris

  • Автор777
  • 19 февраля, 09:31
  • Просмотров: 237
Други, приветствую!
Неделю назад начала шалить машина — тормоз, кнопка и тишина… без тормоза два раза кнопка до положения on, далее тормоз, кнопка, движение стартера, завелась.
На днях утром в любых положениях тишина… снял аккум, зарядил до 100%, поменял батарейку в ключе — ноль эмоций.
Приборка загорается, все включается, но стартер не крутит.
Посмотрел лаунчем - заряд за 2 мин упал до отметки 11,2в
Вчера поменял аккум - не завелась.
п.с. где реле стартера или может есть какой предохранитель на стартер - вообще не понятно по мануалу, такое впечатление что по словарю переводили - по несколько предохранителей и релюх с одним названием типа "предохранитель группы предохранителей"
Посмотрел лаунчем - заряд 12,68в, ошибок нет.
я скоро вздернусь...

Куда копать?
UPD 26.02.2019 16:30

в общем пошла полемика со стороны "сочувствующих" что меня разводят, что такие суммы кощунство, пошли новые вводные что это минусовой провод шалит (кстати, ну не верю я в минусовой - аккум новый поставил, а так у меня даже присоски заработали после замены, склонен думать что это не минус, да и сам я его затягивал от души) и тд.
я заказал бу стартер с гарантией на проверку 5 дней. Я прекрасно понимаю что это кот в мешке, но ждать еще неделю и потратить 10тр на ремонт моего стартера или отвезти куда то еще заплатив за эвакуатор я считаю не особо приятным занятием.
пока бюджет ремонта
3,5р - диагностика
15,5р - снятие ( и надеюсь установка) стартера и его проверка
3р - стартер с разбора

итого на сегодня 22р
Зачем они стартер снимали за бешбабло? я же методику диагностики без снятия показал.
Ну и неясно, почему стартер не меняют по гарантии?
Кстати, за трояк можно его капитально отремонтировать.
Там наверняка мелочь какая-то.
Будет не кот в мешке, а проверенный вариант с гарантией.
уже поменял - 2900р стартер, 18445р за все работы. машина ожила.
дорого, но возить машину по сервисам еще дороже вышло бы.

да, за методику спасибо, но всеравно деньги заплатил за замену.
чинить его брались от 5000р до 10000р
Рвачи они, эти ремонтники поздравляю с решением проблемы:)
Уверен, что единственная и больше никаких сюрпризов.
Киа рулит!
:)
Спасибо большое!
Сегодня к ним поеду наведаюсь - после ремонта при полностью выкрученном вправо руле при езде назад что то захрустело слева((( думал показалось, ан нет... и постукивает что то на полицейских... стало постукивать
стоит сейчас мой аппарат в Ирбисе Медведково. В общем первичная диагностика показала, что плохой, через раз, отклик от стартера (к словам не придирайтесь, фраза не дословная). Снятие стартера с вывешиванием мотора 15,5тр, первичная диагностика 3,5тр. … пока 19тр насчитали… ждем
IMHO, стартер работает или нет? дали внешнее напряжение на силовые клеммы - включился, крутит, сняли напряжение - выключился не крутит. такой тест делали? или у вас все сложнее в стартере? если он хоть ИНОГДА крутит, то на 10, 20ый раз вы должны были запуститься (когда он еще на машине стоял), если этого не произошло, значит напряжение на стартер не приходит, т.е. схема его подачи глючит или контакты стартера глючат.
ваша правда.
да, тест делали, ничего не происходило, тишина полная. Поэтому и приговорили.
А KIA ASSISTANCE что говорит? Телефоны есть?
Круглосуточная служба техподдержки: 8-800-2500542
Ко мне (KIA CEED) приехали под Чехов, когда летом машина не заводилась.
я им не звонил еще, наберу сегодня-завтра, хочу в выходные эвакуатор у них заказать, на кворис то 7 лет поддержки
совсем уж очевидный вопрос: а сигналки никакой нет? может как раз блокировка от нее?
есть оригинальная kia remoto, но ее я первый делом обесточил и вытащил все клеммы из нее.
При обесточивании может произойти блокировка ее надо условно говоря в режим валет переставить.
Штатная зажигает индикатор Alarm, он заметен не слышал о том, чтобы кто-то ставил дополнительную, при ее наличии.

Это что-то запредельное.
Re: Не завелся Quoris А разве сервис КИА не осуществляет возможность для такого авто звонок в их службу и приезд бригады, которая или устраняет проблему на месте или эвакуирует авто в сервис дилера для устранения проблемы?
Звонил я в киа, послали к дилеру. Ближайший ко мне в медведково - Ирбис.
Ну собственно вопросы все идентичные - аккум меняли? заряжали? заводили с тормозом? реле щелкает? стоит что то не штатное?
В общем записали меня на 27 число к электрику-диагносту. (ближайшая дата)
Через киа ассист попытаюсь эвакуатор халявный замутить, но не факт.

в общем отпишусь как поковыряют машину.

думаю отвезу в выходные, а пока полижу, поглажу квориса, может одумается)))
Главное, чтобы не сломали ничего
вариантов все равно нет
Настоять на личном присутствии если будут про технику безопасности говорить, то предложи им расписаться в ознакомлении и клятве не нарушать и не мешать
)))) у меня каска строительная в багажнике есть)))
Ну допустим этот сервис был бы. Тогда работал бы он так: приезжает специалист, его услуга стоит минимум (!) 1000р за просто вызов + скольк-то за время работы. Через час копания в машине с умным лицом он говорит "ХЗ, надо в сервис". И вызывает эвакуатор, не абы какой, а от сервиса. Это минимум 5000р.
То есть это эдак 7-10тысяч рублей вот просто на ровном месте. Ну вдруг получится её хотя бы завести и не своим ходом до сервиса ехать, хоть пивка на экономленные деньги можно попить.
ну у кворисов есть халява по этому поводу, но я сильно сомневаюсь, что техничка будет в поле цепи электрические тестить, а то что я уже проделал мне уже не нужно.
Три нормочаса обычно вызов стоит и это при условии, что у сервиса есть техничка.
В среднем, 3 600.

Проще сразу эвакуатор и к ним.

Беда в другом.
Официалы все обязательно переломают.
Будет уже другое авто.
Клипсы, контакты, проводку.
Иголками истычут провода.
Снимут стартер, сорвут резьбу.
Не все болты поставят.
И не факт, что вообще заведут.
Будет месяц стоять мертвым грузом.

К ним вообще нужно ехать с готовым диагнозом и стоять рядом при всех манипуляциях.
В Москве существует, загород не поедут в другие города тоже.
80 км от ближайшего техцентра гоняют
Re: В Москве существует, загород не поедут Не в Москве. Ниссан. Проблема с незаводом из-за аккумулятора. Приехжают, доставляют. БЕСПЛАТНО. так как гарантийный случай.
Думал, что премиум от КИА работает аналогично.
они и бензин привозят в случае его кончины))) за бенз только платишь. Премиум норм у них работает, у киа
Система блокировки стартера шалит проверить достаточно просто.
Есть контакт, управляющий стартером.
Он идет на подкапотное реле.

Если в момент старта на нем есть напряжение, то это не в логике дело, а в самом стартере.

А уж если нет, то надо смотреть реле, приходит ли на него сигнал.
Если сигнал есть, то само реле.
Если нет, то виновата логика.
Это все, что можно без особо глубокой разборки проверить.
благодарю!
но у меня проблема еще в том, что в мануале нет информации какое реле управляет стартером.
Раньше на крышке блока рисовали где стоит и какое если и этого нет, то тогда только искать схемы или просить официалов дать инфу.
да оно и здесь рисуют, только как по этим "рисункам" и "описанию" понять назначение релюх
https://lh3.googleusercontent.com/P69Foy9EXF6Z2YEW177j8Iz4vgu-cW-XhgMf-6ehSZQ3n_mJmxZoLFP15xrBDBYkoKfiI9KcTMs5LnRAgyNAqE_G_Jic4tE8ld97abZw2FXCM8gSL7-AIpLhTf0t64oDOw2zH4kDDutxLI8o_brJ5t86iT9EBGFTfv_7r0W_0XWldsHjYHwCDHxECaaWC8VQJrM-RO5d0mXPQmLYATf__ztLHhTVZzVeesyXkppVRQlw83r5e4jPmnqb5YhH75GLmt68NSM5njv_nT0jkRmEruXnpBa1u790-JzaKRpGVtPBKsCb5MEbEKvYlJTig_KRH7AoOJwdMY-LFrJZnAGNvT5pncoLJVfryprRCqfkRMeV50H2IOzHnSuclrD7KB6qI9hhR7-TcUUXeepdYjVPepXyQCU0xPMTBlj3mkHQCZ3h-76oei472rz_Fmx5PdmaAeZ7JF4RcAZCvqGiLRRjTJ2qctJKA-pfTtC8DLgfg-f35gj8pDPNfTejQvdGGo3hwLjOrqtu7EDxyqItUnz5Mjh_c7FcgYlKF3Cm2LIC5gUVKH0UG89n3gE6BVOpP5_gBPavFkSns9mbycHPohP-SZ6Rlk_rXKeKIuzyucHpzGpt4FbIL8_0-FIlqugMOQnMnQRGoLUY2fc_6Zv7Ph3_-vrmHGFR3FQ=w1305-h938-no

https://lh3.googleusercontent.com/YM9cussmQGQNp7w-erSM5gEsPgpsT8cNvLBinvXQ_Dh8lMSOT7O4w_b-w6b699wZhFKBx8z2-8RXlH-f5qkoH1aAVcr5xAvRlOIx-YmeBhWk10JHBbpzAW_1AJLg5mfL2iwgKCJaqdZj7_rJEMdFG_jtt99yFqRdHYl_glwjFT_YhWsXf3gx5s-E0zSuIwCMg2pmIREO-elDcFppgxBKx-Mqj0D-nW1zdchgzecJb6aIm9OBT7rHaEBR6F1sVAMsaWOI9AC2huaS2oLh5WuVyYjLThK2yWEvc6rcsE5rIHgMD4keOTjRMF4m4H8pd1TndaWKHArcupwk1UifCsYSRPvYqxmmC9XO4hvwXX63SIXQc9BxkkqtVuzCub9d7hKg3gGoOs9SDykTqXxgTY5-Vjooz7eS0uwvLoKKaLmnWcVOmF7e7HlwuWqHJ5lwpRP2T3k2dzpVZemhx81S_E2LEN-Le7TfPnNMYlthq1GeuJdi-cVTX55sXQwEj87ZPOunF5qmi2mWhTpsrrW-vil1GSI9ktTNk-Be1SShUd8lCVf-cYmqsvCoSAr6UEnp9Kya17QaGNJXgpPGUO3dLBy78U1ZkH0nS_T7jaaDNlHasamP_9XrYRATNLArIROJFj28xAIPBxsgXCBkGGK0uaVqYo1-bQ-UhnE=w1306-h937-no

https://lh3.googleusercontent.com/tQvSQJpIkLqSNsutEB3ow_PYcKfUk2Flq0t8ZOJkoXp_MiEI8mt9oYB5wf2ooC-DEJICux7CuioGvMPqhDyUAm9W3mSMl5ZUYXyJKKflkXF1fn7b0LOiGHQZXIFrgODfiZzayYV1BExsXQwcpR40TPje_12iMXqkPVY7kPs2MNokoOTA_KI5kxwVft8QJAPHJUsgMquKeAPbXWuw5a6uh2_R-DcH91TinZWf4PguzxEPbj-0cyOMcG51cRR0mvzHc3ExE_0PZYQk_XJ4EoxNGaX8o8Xk5q7Vhwyw8Q5HVLtLsKD2KGf7I4CIxM1GexRlHufVW9yNdqm7kGYZ7S9-35XF2zhT0lHyyS6COPBgdqegPMZA72yhHVGHdPhSu1MCTaaVrcwXYFPPpsoGlMmSjnDKKG9PmLHvToFdrAeqJPeuWt1C-0s4EOB9PNletmnBYQw-A0s0rXc6yZms6iJxSRD61N73PoYWEOR5DQKwoJ380_GN8GNKSkHIFrFgvKd1CPRDYiGlVtLKoo_-mAa8ARRkW2hb-w1NMCzkdeSLZ0SEoALGpCktXIq0KzXusfy7VFm9VUNQKRGorOJFsxd1eA7CO-e-QZH_wyCravxxgp2z1BiqQ3j8nCalWuBqK61jMXILUbAvAx_238UMKUVvwTu0y2PTrVE=w1306-h937-no
Сдается мне, что первая внизу слева и есть реле стартера.
Уж ООоочень похоже.
Но лучше бы на официальном сервисе уточнить.

А вначале проверь предохранитель Smart Key ACC 40 ампер.
Если он сгорает, то не заводится точно.
На других, олдскульных Киа, правда, стартер при этом мог крутить, но могли и поумничать, что раз не заведется все равно, то чего мотор-то дергать.
реле там, где стрелка вращения по часовой стрелке нарисована. Вот.
вот тут спасибо за совет.
там релюхи идентичные под одним номером есть, поменять местами попробую.
Расскажи потом, чем дело закончилось, удачи:)
ну в общем долгое нажатие на кнопку старт не помогло.
далее поменял местами релюхи с одинаковыми номерами - ноль эмоций.

есть еще один блок предохранителей, где есть предохранитель с таким же символом (стрелка круговая) - но блин релюха мне кажется щелкает...

https://lh3.googleusercontent.com/j-KeZ8sxOxsYQ-eHIx4DbrQopJ9B7bye6j2lktMz3-2s9LNtnC_QucDJZ4hxRkWbtByfF6WI2-3GPtuq-Ah8eq1cOJFkDh5COOULgTjf9FWDcYO15u7UK6lk-0fw7TMtYRfdJrUGN4h5WzF34_CjJrf8YHQ0DkWuo3tL_h5zr03G8BlT2KZhJSF3zrRQK_RGCfjoZmhXEiuzPyHc29vcpMnEWPQtzyw5skdiCQ4DkSaMi7ATZmRMsPlT2YvXnid9rQVUVNnIpjJs0vGqjxuK2nC4hdsEuvnCW07uaVEJenz3n8A_nIAUnoM21HImcCSL5jfmchCpeRgvTLzs3FtUBIgQb1KqKezQrdRkBAFmw3G6QfxivIwrWTq3Vgd9LCBulz6fC55kMkPlXF_TwaKMIZ5iyHWrEMg1OQqDTdbItwUjVx94YYIKcdkbGNXxfH_0MlkZX2v0Y065UEJdNNaX6-U9TBcu8ns3Z68uln-aroLK8xxXXmqopxoyHb98GqZp4QSJGHhNzAAVlO4QXf9VoqJRAOTwQsLnEYGQ7INzTg03Zh04ADS8Z2vgQpKSyP56-zsi1QyZYC6dca_0-AqXuTL19LaujnINTnmqP_LMOF6KpjNgFWA7bv_1FDKJ11IGBD_1361eHLVMpoqjEshnA93ldwJbrUw=w478-h343-no

https://lh3.googleusercontent.com/h_qCElwXSLbU-iqySFKVJjpNueQLP5O0GNBmDHKYXkrxZOR7PO5LrJxjvwVkq_5GkA7nCzTvSofIQbWtPgnEQPx38xfdVU9_pwE-3v3lUPXqFeQLqaoIbeDQRgXrecmflVE8dvQyjrzBsYkJAiWUv70CbuOqnUmBZ9_IQs6mf4zchJIM60PZTQ2eBOqs5Cl8VuYmfbDU5vwkeGFKEnAEk467rS1jHGDcURAEqLorA9H3wcgUAGuLJetgYRncgMaz8kOdM_YLweVH8TYo8l2Z1mXRBNKWbAyw6uy_umJ47cnuhJJRXupSsxZX_JyOgIUFLniWBU-Aib9FX2G2QP348-ODaOr3VEPUDnitBe71oDD1dUEoiUMQ-Y8CRl_odY2pgle13ZvAgh6Bf_sOWTXTKu7d-5VOcByZZ0p0GIDPwQnABMDw67eNOiosugusDq2bomf6NstnsfPJhdTlB7ZX9WsC6_6FjEHSVZQxJj43Zu-CqPpU994IjMl6ZWXoTq2Zs2TOhRBxDQIQnZG8Z48wh5FKWHhkUWIuOIR7_ezAop5_TmJlRMQveVH7__7nQMDOaF4UXZZ3uu9O3saN9eHkc2hgk81qxs_nFlj958JSBwhV-e5xOdHHddRzTevj_k-RWtQYCT9rtCrpVNIk0ktdxEKIlEjYHVc=w1306-h937-no

https://lh3.googleusercontent.com/ibLMiPJHprLEXnHZy313SRn5RgWJKapBmumUJmS0oEy89cIX-QD7Dv1F0u9QmNFupomwYQz7QUKDGsGL9t1A0zvB1589I-8u9hrC0pihoriCmUVh1Bs9gPIZFJjmEpQj_pktzoewCyNIXD05PD71duyhKGp9redHY9pPShemU9jBOh7xVhTNpumUW84KTDLGNe7r629WdALEZAlxii0V43mSwUWQx0KuVvEKEm2PgUpc_6SrDUi0dUZ9NvPeouzMnbU37sfY9KFqn3AKKhql7DcXmRLTpapVgJQkMfEsCEoiQRqYD7Ujfd1vTwfieqiD2s79sVoN2emSCf2GSOWe0yxGYbYrhwZTFCtNv-njvRSGgdNflXk8z9YMx5Mu82Kgg6XwhO6zqVbtSjH_0FF2_Nd88GqCt0E8rQcRmZtkioHrniO0R9oao6MEnJ6OyqIw1iMynNLN3T5YxLu3MQBh4D5vSLJhOpO1mJY5eYvhzGxc_i4l-y5yImHKDvXDmygKGcreq0pJlIOnxsO3QrQldH-LOcq4mIGEQPn5EH1a9db43WkaFU3n0cJEYBHFsO5MySWYIyJB_7pf_KPQyHbgmzgEXrdQ9jEoRXGy0pSEdKOz2aEpTLQolUuvO6hR4q9OIpaJLUenoB0WQjTBpW27uaca_tDBf1Q=w1306-h937-no
Для проверки этого реле можно собрать схему вытащить реле, соединить все проводами наверху и отследить, уходит ли сигнал после реле дальше.
Осторожно, чтобы не повредить контакты в блоке.
Управляющий сигнал должен уйти на тяговое деле стартера.
Если потенциал есть, то это либо проводка , либо сам стартер виноват.
Без схемы сложно.
Так можно было бы подать напряжение прямо на управляющий провод реле стартера и проверить живость агрегата.
А что гарантийщики говорят?
повыше сейчас напишу что официалы сказали
Блока предохранителей
дополнительные вопросы 1. нажатие на тормоз стабильно зажигает огоньки тормозные?
//может концевик сломался/закис?
2. контакты стартера доступны? попробуйте открутить силовые контакты, почистить, прикрутить обратно.
//может контакты закисли?
3. IMHO, проверить мощные предохранители просто по-порядку можно.
//но я не верю, что дело в них.
4. (не знаю как устроена коробка у вас) Релюшка щелкает при нажатии на тормоз, ручка коробки разблокируется правильно?

ВАдим.
1. огоньки стабильно горят
2. с контактами проблема, они под коллектором выпускным, только снизу добраться скорее всего. сверху точно не получилось.
3. тут есть доля правды, но мощные фонарем светил, чисто визуально целы.
4. тут джостик стоит, то-есть как на бмв, он физически не двигается. при выжатом тормозе нажимаю на старт и что то еле слышно три раза щелкает в районе ручки акпп, даже наверно ближе к моторному отсеку.