Кто знает, что за машина интеграле- VIN ZLA831AB000568717

  • alkaprim
  • 16.09.2011, 19:30
  • Просмотров: 196
Заранее благодарю!
lancia delta integrale evo
А что именно подсказать? Собственно в VIN я толку не вижу особенного. Там смотреть нечего, каждая версия выпускалась по два года. Год выпуска значения не имеет. Кузова разные, незаметить невозможно. Двигателей всего два, перепутать невозможно, так как на клапанной крышке написано. Если интересно, можешь на какой-нибудь сайт по продаже запчастей зайти, например, детали-ру и подставить в родной каталог номер. Если что-то конкретное интересно узнать-спрашивай.
Да я хотел узнать что это за версия машины. Машина 92-го года выпуска. Фиат- компакт у меня слетел, да мне ещё от неё датчик абсолютного давления нужен (APS 05,01) Мозги- WH4 WE 08/90P я уфошникам звонил- говорят, что лянчами больше не занимаются. Без этого датчика машина ХХ плохо держит и зимой свечи заливает.. Мне привозили аналоги по номеру вроде те- но черного цвета. Только хуже стало. Говорят- нужен именно СЕРОГО цвета. Мож. у кого б.у остался? К кому обратиться- не знаю. Может подскажешь, ты вроде в этой теме давно варишься))
Заранее благодарю
Re: Если нужен оригинал можешь здесь посмотреть http://www.autotecnica.it/index.php?page=shop&cart=description&cid=59&sid=1175&sid2=24&IID=370
Если мотор Е5000, то должно быть два мапа: один работает до 0.7 бар, второй выше. Когда всё нормально, машине всё равно что там стоит. Я ставил более дешёвый 06 мап от фиата купе-турбо ( на экзисте 2000 руб) и всё прекрасно работало. Если находишься в Москве, зайди на сайт fun-cars к фиатоводам, там есть раздел про диагностику. Договорись с ребятами и воткни ноут, может там и не в Мапе дело.
Мотр Е5000. Мозги- двухмаповые. Попробую твой вариант. с экзистом)) А не подскажешь номер мапа на 0,6 бар? Нахожусь в Москве. Если не сработает- пойду уже на фан-карз тогда. Да ещё проблема- без этого датчика расход бензина на ХХ иной раз даже ВЫШЕ, чем при езде(( Постоял час в пробке-и на заправку(( И из трубы воняет несгоревшим бензином. При этом все цилиндры работают. (проверял) все датчики меняные. По трассе без мапа расход 12-15 л., -нормально, меня устраивает. По городу- 20-28л. И на что? На ХХ? У друга имреза WRX- по трассе такой же расход. В пробках- вообще не ест бензин(( Может там действительно что-то с прошивкой? Или контроллер без второго мапа время впрыска увеличивает до максимально возможного? Да, когда газ в пол- и турбина на полную- расход тоже 20-25. Но это понятно и приемлемо. Да, скажи, пожалуйста, а у тебя какой расход в пробках, при нормально работающих 2-х мапах?
Заранее спасибо
И ещё: подскажи, пожалуйста, поточнее ссылку на fun-cars, а то у меня по поиску кая-то хрень вылезает. Спасибо)))
Извини, Фан-Карз нашёл! Клёвый форум! Спасибо! Но надо последовательно- а то я как начинающий врач- психиатр))) Почитал учебник и нашёл у себя почти все болезни. Начну с Мапа. А там как пойдёт. Так как железо прошло не более 30т.км.- то скорее всего дело в электрике.
Номер мапа на 0,6 не подскажешь?
Спасибо))
Мапов должно быть подключено 2 , там два разъёма Самый дешёвый МАП на экзисте фирмы Аутогамма EX 932006 (2300руб). Судя по описанному - мозг работает в полуаварийном режиме, соответственно сильно переливает. По сути должен загораться значёк чек энджин( красная форсунка). Расход по городу должен быть 17-25 литров 95 в зависимости от стиля езды. Там очень простая электрика и мозги. Я сломанных родных датчиков не видел (только физически разломанные попадались), если всё родное и подключено правильно ищи проблему в другом месте.
МАПов и подключено-2. Один- родной (APS 02/03)-высокого давления., другой- галимый китайский аналог APS 05/01,который мне прислали по каталогу из италии, и он ЧЁРНОГО цвета! Без какой-либо маркировки! Я путём подбора резистора на сигнальном проводе 6,5 КОМ вроде бы почти привёл его в "чувство", но в переходных режимах- от вакуума к наддуву-чувствуется детонация, но на ХХ жрёт на 2-5 л. 95-го меньше, но заводится хуже )) "оригинал" серого мапа снят с производства и надо искать остатки по складам в европе. Датчик мне сжёг Валера- электрик у Андрея Богорада (напротив АРМ-сервис), где директор- Рома Бенненсон, мож.знаешь .Если 2-й мап совсем отключить- то летом заводится сразу, ХХ не стабилен, всё тресётся, зимой- не заводится вообще, расход- 30л.. Но если завелось- на горячем работает нормально.И заводится. Но как остынет- ППЦ! Т.е. с неродным датчиком-то получше, но грядёт ЗИМА. И если я не приведу машину в чувство- либо продавать- либо датчик искать
P.S. Чек энджин вааше не загорается. Но при повороте ключа загорается зелёная лампочка, типа- бензонасос накачал давление- и гаснет. Заводишь- не горит. Движок поработает- 1-10 мин- опять загорается-и не гаснет до выключения двигла.
Спасибо за номер датчика- буду пробывать
Re: По ссылке, что я давал выше, оригинал. Пересылка в районе 20 евро. Идёт 3 недели. Никакие лампочки в процессе работы загораться не должны. С бензонасосом тоже никакие лампы не связаны. Красная лампочка со значком форсунки слева внизу у тахометра загорается при повороте ключа?
Не, форсунка не загорается. Лампочка в ней исправна.
З.Ы. У меня сейчас Эво 2, там мап один APS 06 вот его я втыкал на место основного в 16 кл.грал и всё работало.
А разъём там такой же? Да, ещё вопрос: на фан-карз есть некто Аким. Он вроде грамотные консультации народу даёт. Как с ним связаться-то? Он в Москве живёт или в Ногинске? Да, и раздел "диагностики" я там не нашёл(((
Спасибо
Разъём такой же, про диагностику мы обсуждали в теме "диагностический сканер", почитай. Я шнурок себе купил и очень доволен, хотя уже пару ляпов совершил (взял и разломал рабочий датчик холла). Попробуй к Яшме записаться на диагностику, у него это хобби и МАП на его фиате должен быть, переткнуть попробовать. Ну или к Акиму, я с ним много по телефону вопросов обсуждал.
...и ещё- мож знаешь, зачем этим мозгам лямбда нужна?))) Что они с ней делают?))) Сегодня первый раз залил свечи. Выкрутил- поменял. Все чёрные. Всего 3 месяца отъездил...тыщи 4 накатал всего. На электродах- "мох" чёрного цвета(( Ты, кстати, на каких свечах ездишь? У меня были НГК. Сейчас Бош поставил. (все- 3-х лепестковые)
Если у тебя Ево 1, то лямбды там нет.
У меня лямбда есть. Мож. это не эво-1? А хто тогда? мне мозги меняли- старые сгорели. Мозги были прикручены сверху справа под бардачком. Там же проходит трубка омывателя лобовухи. После очередного ремонта проводки Валера забыл соединить её втулкой и жидкость омывателя залила мозги. Теперь мозги стоят под капотом (новые)- я попросил. Мозги- WH4 WE 08/90P...9D старые мозги были в том же корпусе- и с тем же номером. но там платка маленькая совсем была. Английской фирмы какой-то. не помню. А в новых мозгах- плата во весь блок + ещё одна под ПЗУ-ху (маленькая, с картой впрыска). Мож мне мозги не те поставили? Двигло- Е5000 и 2 разъёма под мапы. Ещё в выпускном коллекторе ввинчен датчик температуры выхлопных газов и от него 2 провода вникуда обрываются..(вандалы выломали). Ещё стоял когда-то электронный датчик давления наддува. На максимуме он показывал 2,1 бар. Но вандалы на стоянке зимой все выломали (отдельная история). С новыми мозгами машина так быстро уже не ездит- но мне хватает. Мне бы с заводкой на холоде и расходом на ХХ разобраться...
Re: > У меня лямбда есть... старые мозги были в том же корпусе- и с тем же номером. но там платка маленькая совсем была. Английской фирмы какой-то.
+++
может быть megasquirt? или evolution engineering?
Не, названия не эти были.. Точно не evolution engineering. Слово одно было. На платке название было- я по инету посмотрел и нашёл эту контору. Они контроллерами занимаются. Попрообую вспомнить
Всё что я написал выше, можно забыть-это было про обычные, конвеерные машины. Что у тебя за машина я не знаю, если хочешь каких-либо комментариев, выкладывай фотки. Вин номер можно и на кузов от жигулей набить, оставив всю жигулёвскую начинку. Заводская проводка под два МАПа была только на 16 клапанном грале и 16 клапанной Еве 1, никаких катализаторов там не было и быть не могло. Штатно мозги находятся за пепельницей посередине автомобиля. Если происходил жуткий колхоз, то нужно понять, соответствуют ли мозги той проводке, что стоит на машине, а уже потом искать МАПы и т.д. Вся информация есть в инете, найти её занимает пять минут.
колхоз с мозгами и проводкой конечно был. А какой катализатор, если у меня прямоток вообще стоит (такую пригнали)
прямоток диаметром где-то 6 или 7 примерно из нержавейки с неизвестным названием BARTOLI на выхлопной трубе. А проводку под мозги мне новую сделали, там провода гнилые какие-то были, вроде всё норм. должно быть
Да, нашёл! Прямоток от этой конторы стоит у меня http://www.bartolimarmitte.com/
http://vkontakte.ru/photo27611935_265913455?tag=30812391
ещё фотки
http://vkontakte.ru/photo27611935_265913453?tag=30812391
http://vkontakte.ru/photo27611935_265913452?tag=30812391
Мне в контакте не посмотреть хочешь-скинь на почту: zital@narod.ru
Я хотя бы скажу, что родное, а что нет. Лямбда-это лямбда(соотношение воздух/бензин), соответственно стоит на всех авто с катализаторами, а датчик температуры-это EGT. Я и написал, что штатно лямбды на Ево 1 нет. Датчик ЕГТ ставят для надёжной отстройки мозгов. Давление 2 бара избытка даже в пике-ну очень серьёзное и для современных мегазатюненых машин, оно должно нести за собой ПОЛНУЮ переделку машины. Бывает упоминают давление абсолютное, т.е. 2.1 бара -это наши стандартные 1.1 по показометру. Если предположить фантастическую версию про 2 бара избытка, то со штатными мозгами и МАПами можно завязывать, так как в машине всё должно быть своё, включая форсунки. В общем лучше много фото и совсем не внешнего вида:)
Фотки выслал. Про давление-понял))) Мне говорили- кто машину пригонял- что там в голове стоят клапана увеличенного диаметра- но как проверить это не снимая голову? Машину пригнал Андрей Богорад в 2004 году (В АРМ раньше работал- теперь у него свой сервис рядом с АРМом) Машина по совокупности за 7 лет отъездила 2 лета: Это лето и лето в год пригона. Весной продал GTV и решил заняться Лянчей, чего она ржавеет зря
Посмотрел. Мне по сути интересно только подкапотное пространство, внизу там смотреть не на что. Первое впечатление: нужно все трубки и провода разобрать и собрать по новой. А ещё лучше, начать по-порядку: выставить фазы, померить компрессию. Там чёрти что, всё не на своих местах. Холостой ход так точно не найдешь. Там есть с чем поковыряться. Её то ли после удара так собрали(складка на крыше), то ли что? Пришли больше фоток из под капота: фото форсунок, фото датчика положения дроссельной заслонки и т.д. Регулятор бензина вообще бог знает где, винт выкручен на минимум, что с давлением в рампе? Как подключен датчик воды? Что с датчиком детонации? Её бы на часок-другой в сервис.
Винт регулятора выкручивал, что бы меньше бензина жрала на ХХ. Регулятор на том же масте и стоял -как пригнали из италии. В какой сервис-то её пригнать, что бы с людьми знающими поговорить...? Перепускной бачок стоит вроде на месте (я тож. много фоток подкапотного посмотрел- у кого справа, у кого слева) Трамблёра у меня сначала тоже не было- были 2 катушки и от каждой по 2 провода на свечи. Это потом колхоз поставили- родной трамблёр, родную катушку со встроенным коммутатором). потом поставили колхоз-коммутатор и катушку от девятки- эффект тот же. Датчики фаз и коленвала меняные.На всякий случай. Без них машина вааще не заводиццо. Датчик фаз (у трамблёра) тоже меняный. Датчиков воды там 3, по-моему. 1-й-датчик уровня, в перепусконм, 2-й -в районе термостата, на блок. 3-й - не помню где- на приборную панель (мож. путаю что) Датчики температуры воды и воздуха не менял.
Собственно, чем могу помочь, при такой солянке Это ответить на конкретные вопросы, если такие появятся при ремонте. Если финансы позволяют, можешь отправить на эвакуаторе в Питер на ремонт в спорт-гараж к Жемеркину (контакты я дам). Ещё вариант попробовать к косвордистам прибиться, наверняка в Москве у них клуб ещё живёт.(на форде и на лянче одинаковые мозги).
Спасибо, господа, всем кто помогал! Сегодня встречался с Лешим из форума фан-карз. Он принёс датчик ( аналог) с ку-4. номер 7750716. Поставили. Всё отлично подошло- ХХ- отличный! Значит дело было в датчике. Датчик он мне продавать отказался, значит буду искать такой же.
Re: Собственно, чем могу помочь, при такой солянке > Это ответить на конкретные вопросы, если такие появятся при ремонте. Если финансы позволяют, можешь отправить на эвакуаторе в Питер на ремонт в спорт-гараж к Жемеркину (контакты я дам).
+++
если надумаете так делать -- рекомендую нанести микро-маркировку на все детали автомобиля, чтобы потом проще было понять что украдено.
P.S. После удара ничего не собирали- только радиатор на новый поменяли. По этой машине я жестянку вообще никогда не делал)) Последствия наезда на фаркоп видны на картинке- чуть погнута передняя часть правого крыла, и было разбито стекло правой фары ближнего света (пришлось заменить на 2-е одинаковые хеллы), бампер так и остался треснутый. а складка на крыше- от наезда правым колесом на вылетевшую из грузовика хреновину на высокой скорости. А кстати, где там должен быть датчик детонации? Все остальные датчики я вроде-бы нашёл))
Понял, сфоткаю.
Ok. завтра нафоткаю всё и выложу тебе на почту.
фотки скоро вылржу
З.Ы. личка закрыта, ответить не могу
разобрались в итоге?