Будучи прийдя © за советом, увидел и забыл! )) ДЗ.

  • А.И.
  • 13 февраля, 11:48
  • Просмотров: 109
Увидел, что всё тут нормально Обычно, в смысле. ))

Итак, просьба дать совет-ответ!

Знаком ли кто с ситуацией, когда приёмник вырубается примерно через десять минут?
Вырубается при выключенном моторе, при среднем положении ключа.
Что характерно, при включении мотора включается не сразу.

Всеобщее зависание приёмника случается. Знаю, не только у меня. Но этот, новый вид подставы начался недавно.

И ещё. Может быть, в дисплейном "компутере" можно эту фичу как-то отрегулировать-урегулировать?

ДЗ, дизель. Салон - кожа, АКПП и так далее. ))
Re: ой, б*я!..щяс алм увидит строку > Что характерно, при включении мотора включается не сразу,

и пойдёт меня гнобить чисста па русскаму языку!
да-да, стилистически неверно. но зато какой повод дал!
про времена года затянет песню, опять же... )))))
так это и на Д3 и на Д4. за пару минут до выключения должен написать, что сейчас выключится в целях сохранности аккумулятора
У меня в обоих ДЗ так не было. Он не давал делать громкость более 21 пункта. Именно в этих целях. Но работать мог до последней капли АКБ.

В Д2 - да. Пишет, что отключится через час.

Очень надеюсь, что произошло что-то с настройками. И интересно понять, можно ли это перенастроить с помощью "дилетант-компьютера" на дисплее.
у меня так и на Д3 и на обоих Д4 было. вот на рэндже такого не помню

включается только при запуске движка
Вот я и думаю, что-то в настройках. Я недавно лазил без очков в комп дисплейный посмотреть, сколько вольтов выдаёт генератор, и возможно, напонажимал там на неположенное. ))
И потом. Включаться-то он должен сразу при повороте ключа на "зажигание".
Чейта сразу то? Покааа лампы прогреются...
Не надо! А хотя!.. Если ты говоришь о дальнем свете, то да! ))