Неожиданно встретился с Селивакиным...

  • ALM
  • 13 февраля, 19:20
  • Просмотров: 171
Но не потому, что очень хотел с Лёшей потрындеть, а вовсе даже для внезапной замены сцепления, о необходимости которой даже большевики ничего не говорили - а вот поди ж ты...
ну в общем ничего не меняется - прочитав ветку понял...
Дефоводы комплексами не страдают, они ими наслаждаются -)))))
Именно! Только в оригинале было не про комплексы, а про извращения!;-)))
может это повод задуматься о внедрении АКПП ?
я серьезно - вообще не понимаю смысл механики ??? ну на гоночных авто может быть да...
Дэф должен быть простым, как швейная машинка Зингера - тогда на нем не страшно залезать далеко от сервисов.

Ну и раз в 200 ткм подобный ремонт - скорее норма, чем отклонение...
ну АКПП для ТД5 не менее надежна чем зингер ))

а в случае чего МКПП или сцепление найти или отремонтировать где то в поле столь же малореально как и АКПП
Ага расскажи это Корулеву который ночью по мчался в Семёнов что за Нижним Новгородом по причине кончины стартера на моем Классике с АКПП))
Поэтому у меня есть такой болтик шкива КВ http://www.lrseries.com/resources/user/8/f/6/0/8f60a67976640a0bb3607c4d84a94343ad60dfdb/ERC4672-STARTER-DOG.jpg

Только никак не дойдут руки его вкрутить... :-(

И рукоятка тоже есть. И дырка в бампере. :-)

Сергей
Дорого бы я тогда за это дал)))
На помирающем сцеплении я вчера соточку проехал, и, думаю, ещё пару неторопливо проехал бы.

Да и, самое главное, у меня нет какой-то острой потребности в автомате - я спокойно езжу на том и на другом...
А ты прикинь бюджет и сразу многие вопросы отпадут. Хотя на TD5 вариант с АКП побюджетнее будет, чем на Пуму.
прикидывал ...
учитывая стоимость ремонта МКПП и сцепления - не кажется столь заоблачным
и на ТД5 есть готовые отраьотанные решения
ну а если уж про деньги - то внедрение пневмы тоже недешево) тут вопрос желания скорее...
И (Саша, прости) пневма тоже нафиг не нужна!;-)))
Простил, но запомнил:)) А автомат мне тоже не нужен. По крайней мере, пока у меня нет V8 и болтика, как у Каменского).
Да - и бюджет драматичный, и обслуживание самопала всегда проблемно..
мне кажется надо считать и смотреть

самопал да... но есть готовые и проверенные решения
Это - главная проблема. Увидят и скажут - вот и езжай ремонтироваться туда, где все это устанавливал :).
И по моим ощущениям, автомат Дефу не нужен: он очень легко переключается и передачи длинные (ну, мы о Td5 же, не так ли? :).
Ой-ой-ой! :)) Вот уж к чему у меня нет вопросов на Пуме, так это к коробке. Я переключаю передачи, не отрывая локтя от подлокотника, т.е. одной кистью. Честно, не было у меня раньше такой удобной во всем коробки.
поддерживаю, я бы и в Уазик внедрил, но то, что предлагают это тойота, а я ее не хочу.
а что именно поменял? а то я налетел и на маховик и на сцепление в сборе и на оба цилиндра.. было грустно
Пока, как понимаю, ничего. Процесс в начале.
а как он работает? что хорошо я знаю
какие дни ближайшие
Лен, даже забыл спросить - на бегу всё было... Но сегодня точно работал!;)
Тоже налетал на всё это. Да, ремонт кусается. Один двухмассовый маховик чего стоит..
Зато после ремонта управление сцеплением становится, как у легкового седана :).
И надолго, более до продажи туда и не лазал.
Подробности завтра узнаю...
не было у меня таких седанов)) но стало лучше
Там по-разному это починить можно. В то давнее время я совсем не разбирался в ЛендРоверах, и тогда мне уважаемый Сэр Виноградов прислал из Москвы все запчасти и порекомендовал специалистов здесь, в Питере.
Помню, что затраты на ремонт для меня были очень болезненны. Но когда я сел на отремонтированный Деф и поехал - такого вот счастья я не испытывал давно. Эта большая суровая машина стала управляться, как пушинка. Это было незабываемо.
Так и дело полезное, и встреча приятная :). А золотую втулочку LFB500050 заменил?
Встреча - да, а вот дела этого я не желал вовсе, несмотря на его полезность!
Только начал разбирать... но маховик под очень серьезным подозрением.... так как мотор троит а датчик колена именно считает с маховика.... и бендикс в зубья не попадает...
Менять его надо. И втулку коленвала не забыть.
Игорь, ты так троллишь Леху?! не могу поверить, что ты всерьез ему подсказываешь, как надо ведроверы чинить)))
Это он меня троллит!;) Маховик вкупе с остальными бнюшками вполне на крыло от истребителя потянет;-(((
Древняя отсталая конструкция! Мы на фордах уже с 06 года катаемся без этой двухмассовой хрени. Придумал же кто-то...
*сарказм* :))
Угу... только эта конструкция раза в три надежней фордовской... а так да ... отсталая.... а это для продвинутых юзеров тд5 https://www.drive2.ru/l/516104986715751115/
Форды разные:) А твоя ссылка как раз подтверждает мою правоту.
А зачем вообще люди ставят сейчас двухмассовые хреновины при наличии одномассовых?
Это демпфер дополнительный, он сильно смягчает нагрузку на трансмиссию.
Зато у нас пружинки в диске сцепления не бряцают, как у некоторых :).
Да я знаю, для чего это. Не пойму, зачем:)) У некоторых пружинки не бряцают уже 80 т.км., а у некоторых (многих) да, бряцают, но это не форд. ))
Я дружелюбно советую в демонтированных агрегатах заменить расходники по максимуму и забыть об этом надолго. Потому как, и работа дорогая, и вредно машину так много часто разбирать.
Игорь, моему дэфу уже лет и ткм поболе, чем твоему на момент продажи, думаю, в разы - его уже разбирали/собирали столько, что он привык!;-)))
Да я знаю. Сознательно нагнетаю, чтобы ты не скроил на этом ремонте. Понимаю, что кроить - это не твой стиль, но там же и времени много требуется.
акм от АЛМ?)
Не, у меня скс!;-)
чуть меньше косарика денег, помнится месяц без хорошего вискарика и сигар, неприятно, но терпимо)
Хоть вот режь меня, но в эту легенду - не верю! :) Я не про косарик, разумеется.
в какую такую легенду не веришь? ты про что?
Про отказ в развлечениях на месяц.
аа.. да нет, речь не про отказ, речь исключительно о стоимости в наглядном, так скзть, в натуральном виде)
Так бы и сказал :).
тезка и так понял)