Хаки двуликий!

  • Arkady199
  • 14 февраля, 10:52
  • Просмотров: 161
110-е с карбюраторной восьмеркой выпускались аж до 99 года.
Но тебе, с твоим недодефендером, этого не понять ))))
Вот тут мы видим вершину конструкторской и дизайнерской мысли
https://i.ebayimg.com/00/s/MTIwMFgxNjAw/z/Hb4AAOSwusdcKFim/$_20.JPG
https://i.auto-bild.de/ir_img/1/1/9/3/6/6/9/Land-Rover-110-County-V8-560x373-0cc12fa39c77e9b6.jpg
http://classicvehicleslist.com/pics/bigpics/1984-land-rover-defender-110-one-ten-rhd-diesel-25na-csw-5-door-station-wagon-2.jpg
https://www.landroversonly.com/forums/attachments/f15/31298d1335210832-fs-1984-defender-110-tdi-rhd-110interior2.jpg

А тут напыщенное убожество )))
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/c/cf/Land_Rover_Defender_110_Station_Wagon_2016_-_front.jpg
http://turboanimals.ru/wp-content/uploads/2015/03/IMG_4166.jpg
Зачем на второй фотке "натянули сову на глобус"? Какая-то там феерическая разводка воздуха к карбам...

Сергей
а может и не совсем колхозное, или совсем не колхозное
https://www.the-landrovers.com/wp-content/uploads/Land-Rover-Defender-110-3.5l-V8-gasoline-Victoria-III-1.jpg
http://topclassiccarsforsale.com/uploads/photoalbum/land-rover-defender-110-with-original-v8-engine-1991-model-11.JPG
https://www.autoxchange.nl/foto/l/592576_18.jpg
там похоже колхозное переключение с зимнего на летний.
Вообще у Дэфа немного не так разводка сделана, как у Рейнджа
Архаизм против прогрессивной модели развития.
что еще может сказать Татавод? ))))
характеристики Дэфа говорят сами за себя.
это какие?
У моего 110-го по табличке грузоподъемность была 1200 и прицеп 4000.
что то изменилось?
Самая главная характеристика - момент.
момент то дутый. А надуть можно что угодно.
мне вполне хватало атмосферного 250
и даже 5 передач было много. Трогался со второй и сразу на 4-ю. Причем легко держался в общем трафике.
А сейчас тут кто-то жаловался, что 6 не хватает.
на телеге тоже можно с любой передачи тронуться
сейчас вон и на BMW аж трехцилиндровые моторы ставят, а там где стояли знаменитые баварские шестерки, теперь банальный четырехцилиндровый, как у какой-то дэу )) Ягуар с четверкой.
И это называется прогрессом?
я не знаю, что там с бмв, но ягуар с четверкой едет не хуже ягуара с восьмеркой. А уж современный ягуар с восьмеркой - это вообще бомба!
а аутентичный Ягуар с шестеркой рядной или с V12.
Но ведь четверка гораздо дешевле, поэтому можно разводить лохов, что это настоящий Ягуар и драть бабло как за Ягуар, хотя на деле это банальный форд
это называется прогрессивная модель развития ))))
Re: копрономика это называется.. сделать броский продающий внешний вид и салон, а внутрь напихать чего унифицированного подешевле и такого, чтобы гарантийный срок продержалось. и продать подороже это оболваненному рекламой потребителю.
Скажи еще в этом Коте копрономика на 510 л.с. https://s14-eu5.startpage.com/cgi-bin/serveimage?url=https:%2F%2Fpictures.dealer.com%2Fj%2Fjaguarhoustoncentraljag%2F1409%2F9e2b43122d5588ba0279978613fe5ecax.jpg&sp=37f6f54ba5a99bb8c4cff153c57a3418
> сделать броский продающий внешний вид и салон, а внутрь напихать чего унифицированного подешевле и такого, чтобы гарантийный срок продержалось. и продать подороже это оболваненному рекламой потребителю.

сабж.
вот шедевр

http://4.bp.blogspot.com/-EK9KJFtRF1s/T8-swnM6iYI/AAAAAAAAAWY/uiOcKgFFOqI/s1600/prompf+jag+c.jpg
а сейчас ширпотреб
Вот шедевр! https://a.d-cd.net/d6f246as-960.jpg
Задумка была интересная, но тогда шедевром надо назвать немецкого "прародителя" ;-), ибо реализация задумки оказалась не очень: низкий КПД, высокий расход топлива, сложный в эксплуатации двигатель, неремонтнопригодный, низкий ресурс двигателя из-за сложного обслуживания и малого количества Умных мехводов и т.д. Короче, гавно твой пример, Серёга ;-)
Я полагаю, что большинство косяков как раз связано с малым количеством умных мехводов и грамотных техников.
Ну и с общим армейским раздолбайством.

Конечно у двухтактника есть и врожденные минусы, но и плюсы тоже.
плюс один, литровая мощность больше.
В остальном минусы, ресурс меньше, расход больше, срет больше.
Отверстия в гильзах снижают их прочность.
литровая мощность больше, но МОМЕНТ хужее ибо выше, чем на V-образном. Я про двигатели на Т64/Т72
Не понял. Больший момент это минус?

Вообще-то, учитывая, что мощность это произведение момента на обороты, то понятно, если при тех же оборотах больше мощность, то значит и момент больше.
я не совсем удачно фразу составил выше "При работе двигателя на его коленчатом вале развивается крутящий момент, который через механизмы трансмиссии передаётся на ведущие колёса автомобиля и приводит автомобиль в движение. Крутящий момент (Mk) равен произведению силы (F) на плечо её действия (r) и измеряется в ньютонах, умноженных на метр (H x m) или в килограмм силах, умноженных на метр (кгс x м).
Mk=F x r;
В двигателе силой действия является давление газов. Плечом действия силы является кривошип коленчатого вала. Чем выше давление газов, действующее на поршень, и больше радиус кривошипа, тем больший крутящий момент развивает двигатель. Величина давления рабочих газов зависит от ряда условий, рассмотренных в предыдущем подразделе (Мощность двигателя). Радиус кривошипа определяется конструкцией двигателя."
(http://www.rtsh.ru/characteristic.html)

В 4-тактниках ход поршня больше, ибо "вентиляция цилиндра" принудительно происходит, а в 2-тактниках вентиляция осуществляется за счет работы выхлопных газов, которые должны быстро "выйти" из цилиндра, создать эжекционный эффект и войти в турбину с большой скоростью и давлением, тем самым ограничивая ход поршня в цилиндре. Эжекционный эффект ограничивает диапазон оборотов КВ, а так как мощность двигателя связана с оборотами, то, учитывая всё вышенаписанное, максимальный крутящий момент у данного двигателя находится близко к оборотам, при которых достигается максимальная мощность, т.е. в районе 2800-2850, что для танкового дизеля много. Советские танковые дизеля V-образные достигали максимальной мощности в районе 1800-2000об, соответственно, макс КМ в районе 1500-1600об.

Ну, и главное, в танках литровая мощность - дело десятое, там рулит удельная мощность. Тот же 5ТДФ по цилиндрам имеет гораздо меньший объём в сравнении с дизелем, например, В46, т.е. 5ТДФ зело компактен, но МТО под 5ТДФ всего чуть-чуть меньше по размеру, чем под В46, ибо куча навески идёт на него.

Короче, в танках наших два классных двигателя - ГТД1250 и В92. Первый я пробовал, второй нет, но пробовал его предшественника В84, а оппозитник хорош на Зубару :)
До фига ты понаписал.
По сути оно верно. Но не совсем. 5ТДФ почти в три раза меньше по объему чем В92.
а момент у него меньше всего примерно в два раза.
Двухтатктники действительно более узкооборотные и лучше работают на высоких оборотах, но это требует просто подбора походящей трансмиссии.
по весу выигрывает В92, вернее они почти равны, но учитывая больший объем и момент у В92, то удельнаый момент действительно у него выше.
А вот по высоте плоские двигатели в выигрыше.
так-то оно так, но эффективность танка определяется не только высотой ДВС
высота двс определяет высоту танка, а высота танка определяет заметность танка, ну и возможность его скрываться с помощью рельефа.
Правда наверняка есть предел, иначе экипаж придется размещать лежа )
любишь ты спорить :) Т-64А (5ТДФ) - 2170мм (высота по крыше башни)
Т-72 (В46) - 2190мм
Разница по высоте 2см!
А по корпусу?
ты писал про высоту танка, а не высоту корпуса высота танка измеряется по крышу башни. Габариты корпусов Т64 и Т72 не сильно отличаются в размерах, точных цифр не помню, гуглить лень, ибо разница мала, да и видимость танка определяется по общей высоте, т.е. по крышу башни, соответственно и окоп для танка копать исходя из этого
Корпус уязвимее башни, особенно в борт и корму.
по теме 5ТДФ я уже высказался, а спорить о боевом применении Т64 / Т72 я с тобой не буду, ибо!
А причем здесь боевое применение?
Уменьшив высоту корпуса, уменьшаем во первых, высоту танка, во вторых размер наиболее уязвимого элемента.
Почему т-64 и т-72 почти равны по высоте не знаю. Надо сравнить корпуса и может еще какие есть причины, которые ограничивают высоту.
Серёг, конкретно этот 2-х тактник хорош в рассчётах и на бумаге, ну, может быть, на испытательном стенде завода, а в войсках должен быть простой, надёжный и ремонтнопригодный в "полевых" условиях двигатель.

Кстати, а почему ты именно этот двигатель шедевром считаешь?
А как же яазы, все ранние мазы и кразы были двухтактными и их папа gmc. И ведь эксплуатировали и в войсках тоже.
Ты их эксплуатировал? ;-) Я нет, поэтому - https://forum.auto.ru/mark/land-rover/1222799/
Я их, вернее его одного видел на занятиях в составе электроагрегата, он кстати работал.
А второго на кразе экскаваторе в парке. Экскаватор несколько лет стоял в возле хранилища под открытым небом. Потом его приволокли в парк, за пару месяцев дембеля привели его в рабочее состояние и продали в нх. Продали не дембеля ))))
Кстати компактный мотор и доступ со всех сторон удобный.
ну, и хорошо, коли так, но, думаю, это был не 5ТДФ
Нет конечно, это был яаз, а может уже и ямз 206, может даже с какими то буквами. )))
но ведь есть судовые и тепловозные дизели по такой же схеме, как у 5тдф. Да и не братья делают 6тд
Мне идея нравится. Понятно, что цельнотянутая, но доведённая более менее до ума. А других подобных я не знаю
"чемодан Юнкерса" - Jumo 205 http://btvt.narod.ru/4/5td/jumo_205.jpg

После войны достоянием СССР становятся немецкая техническая документация. Она попадают А.Д. Чаромскому, как разработчику авиационных двигателей, и его заинтересовывает «чемодан» Юнкерса.

«Чемодан» Юнкерса – серия авиационных двухтактных турботюршневых двигателей Jumo 205 с противопо­ложно движущимися поршнями была создан в начале 30-х годов двадцатого века. Характеристики двигателя Jumo 205-C следующие: 6-циллиндровый, мощность 600 л.с. ход поршня 2 x 160 мм, объем 16.62 л., степень сжатия 17:1, при 2.200 об./мин.

В годы войны было выпущено около 900 двигателей, которые успешно применялись на гидросамолетах До-18, До-27, позднее и на быстроходных катерах. Вскоре после завершения ВОВ в 1949 году было решено установить такие двигатели на восточногерманские патрульные катера, которые были в строю до 60-х годов.

На базе этих разработок А. Д. Чаромским в 1947 г. в СССР был создан двухтактный авиадизель М-305 с взлетной мощностью 7360 кВт ( 10 000 л.с.) и одноцилиндровый отсек этого двигателя У-305.

(http://btvt.narod.ru/4/5td/5tdf.htm)
На чифтене такой же И на куче тепловозов и судов
Если я правильно помню, то дизелями со встречным движением поршней грешил Fairbanks-Morse
как на тепловозах, так и на судовых.
За достоверность звучания не поручусь, это к инженерам ESU )))
https://youtu.be/keJj4VuTRmM
[video]https://youtu.be/keJj4VuTRmM[/video]
https://youtu.be/keJj4VuTRmM
Я бы В2 назвал шедевром. по два верхних распредвала, по 4 клапана на цилиндр, непосредственный впрыск.
люминь в конструкции.
А еще дизели Чаромского.
+1 к В2 не то чтобы сам В2 шедевром был, но "Дело его живёт!" до сих пор - на современных Т72/Т90 его "праправнуки" успешно трудятся :)
по тем временам был весьма прогрессивным.
причем совсем непростым.
5тдф это тоже чаромский А как тебе привод грм в2?