Сгонял на ведре в Краснодар.

3200км за двое суток. Не совсем старый ишшо похоже )))
Так вот. Нижегородская, Рязанская, Тамбовская, Воронежская, Ростовская области - всем пох.
На въезде в краснодарщину в Цукеровой Балке всех тормозят и отправляют в будку за пропусками. Я говорю, мне толтко до Краснодара без заезда туда и сразу обратно. Гаец сказал хз, возьми на всякий. В будке сказали - ивж, не надо тебе. На радостях в ночи залез под ведро, скинул кардан и понял, что фланец заднего дифа не болтается, а просто пропилен сальником. Об этом радостно сообщил подошедшему омоновцу с калашматом и в балаклаве ). Домчал до Краснодара и поменял подшипники ступицы. Оказалось скрипели они, а не кардан. В обратном порядке даж в Цукеровой балке не тормозили )
Обсуждение закрыто модератором
Ведро очень бодро ехало если средняя без остановок Должна была быть 67 км/час.
Останавливался на 7 часов в Краснодаре и по часу по дороге.
Средняя 90+. Круто. На более летабельном Пепелаце и то трудно так катить. Хотя наверное дороги пустые сейчас совсем
Я до Воронежа проселками лупил. Там совсем никого. А дальше платник. Тож норм.
Где дифф, а где ступица? Ничего не понял... :-(
Я тож, Но диф был мокрый, по этому и подумал, что может скрипеть подшипник морковки.
как может сальник пропилить стальной фланец?! с доехалом!
мдя, убедили. сенькс!
Щя фото скину в вацап )
Элементарно Мы на Тахо, Эскалейдах и т.п. постоянно фланцы меняли. Образуется фаска и масло течет.
Легко. На ось ступицы посмотри, когда будешь подшипники менять. Ну если вдруг )