Вопрос вскочил (с) по теме конфы:

  • BOКер
  • 21 сентября, 09:06
  • Просмотров: 596
Д4 бензин 3,0 VS 5,0?
P.S. Никто не продаёт достойный экземпляр?
судя по тенденциям в новом кузове ВЕ8 может уже не . быть.
проклятая грэта
Д4 бензин 5,0 суперский, минус только один- налоги. у приятеля такой- не нарадуется. если когда созреет продавать- отберу)

про 3л только слышал, что уг, но сам не пользовал
Да, большой V8 - это только налог в минусе. Остальное - плюсы )))

Заправил - завел - поехал. На этом - все заботы)))
Старший сын взял себе весной жыпь ГЧ с V8 4,7

Песня!))
Сейчас тушкан новый - налог на роскошь, на! Так что годовой налог за 5.0 "Это норма"(с)
ну а в остальном 5.0 - офигенчик!
Чёйта уг? 340 лысы, шустрый.
лысы машину продают. а везёт- момент..)
Это лохов :)
коим не положены барабаныстрадивари(тм) :)
5,0 месяц назад 3 штуки на РФ было)) Я бы 3,0 посмотрел. Хотя их, наверное, ещё меньше.
вэ8 это V8! да и компрессор на бу смущает
А цепи?)))Компрессор-мелочь, 4,2 вот катают же.
а что с цепями? я ещё глубоко не копал тему
Рекомендую поизучать. Вдумчиво.
Ты про 5.0 или 3.0?
Про оба. В8 , на самом деле, понятен и изучен уже.