Ночевка в авто с включенным двигателем. (Опасно ли?)

  • Турма
  • 17.10.2011, 13:22
  • Просмотров: 8932
Приехал вчера из Крыма, ночевал в машине (так получилось), с детями... Ночью холодно, даже в Курской области. Дабы не замерзнуть завел двигатель. Потом сквозь сон полезли обрывки воспоминаний что кто-то, где-то и когда то в машине угорел... Двиг выключил. Замерз. Опять завелся... И так несколько раз за ночь... Под утро сдался, завел мотор, поставил климат на 20 градусов и поспал... Но вопрос остался - опасно ли это, спать в машине с заведенным мотором и какие меры безопасности должны быть приняты?
Машина у меня - Д3 дизель.
И еще, наблюдение: дорога как то утомила сильно. Раньше вроде попроще было. То ли стар стал, то ли тяжко на дальняк на большом бездорожнике ехать. Плюс дети малые концерты по просьбам радиослушателей закатывают. Какие предпочтения у Вас в выборе транспорта для поездок на дальние расстояния: Джип или легковая типа ауди аллроада или мерседеса Е?
Обсуждение закрыто модератором
опасно http://www.off-road-drive.ru/archive/1/Brod_cherez_reku_Stiks

http://www.uazdo.ru/index.php/school-off-road/125-stiks
Re:разбил ответ по пунктам :) 1. не опасно. Внедорожники (особенно старые) ниразу не герметичные, поэтому, чтобы угореть в них, нужно специально завести шланг из выхлопной трубы в салон. И то, думаю, на Дэфе всё закончится просто сильной головной болью :)))
2. вебаста (как писали ниже) рулит, либо любая другая конвекторная печка. В крайнем случае можно и просто газовую, которая сжигает кислород (подойдет даже газовая лампа или обычная горелка), но придется немного приоткрыть окно.
3. рулят хорошие спальники. При этом достаточно просто лечь спать в теплой еще машине, чтобы спокойно в тепле и в тишине проспать до утра, а утром опять включить мотор. И, если за окном плюс или небольшой минус, можно обойтись без вебасты.
4. на дальняк - чем больше машина, тем комфортнее ехать. Лучше, чтобы оно еще могло долго и уверенно ехать со скоростью 100-120 км/ч. Если в Д3 тяжело - поищи что-нить другое, например, ТЛК-100, или американца.
5. с детьми рулит кемпер. Желательно полноприводный. Чем больше, тем лучше. Если кемпера нет - рулит большой внедорожник.
Re: Ночевка в авто с включенным двигателем. (Опасно Ездил много, раньше в Ригу-Калининград-Вильнюс мотался чуть ли не раз в месяц по работе, не говоря уже про охоту в Кировскую-Вологодскую-Костромскую. Чем больше и мощнее машина (предпочтительнее внедорожник с постоянным полным приводом), тем комфортнее езда, менее зависишь от ямок-колдобин-выбоин, меньше устаешь, чем на легковушке, какая бы комфортная она ни была.
Что касается "угореть", то про это много писано. Перед постановкой надо развернуться так, чтобы выхлоп шел ОТ машины, или хотябы в сторону, а не НА нее, тогда, если не закрыт в помещении, а на открытом воздухе, нет проблем. Мы на охоте сплошь и рядом спим именно в машинах, никто пока не угорел.
даже на открытом воздухе ночевать в заведенной машине, если салон не герметичен, очень опасно.
Вспомним гибель Ведерникова Жени и Щербовича при подготовке Арктик-трофи....
ежели мне не изменяет память, то там дело происходило в воде, а сие несколько другой расклад
и какой другой? > происходило в воде, а сие несколько другой расклад

сабж.
Влад, если машина герметична а такого не бывает - то вообще это суицид. Вадичка правильно написал - если авто на продуваемом месте и смена ветра ночь-утро никак не повлияет на задымление машины никакой опасности нет.

Единственное что - если в дизельвыхлопах спать, то башка будет болеть утром - пипец. Спроси у Хеликоптера - он пробовал :)
вот именно, что полагаться на то, что >Вадичка правильно написал - если авто на продуваемом месте и смена ветра ночь-утро никак не повлияет на задымление машины никакой опасности нет.

это лишь некая вероятность, поскольку ветер может измениться за ночь и дымок пойдет, куда надо.


>
> Единственное что - если в дизельвыхлопах спать, то башка будет болеть утром - пипец. Спроси у Хеликоптера - он пробовал :)

лучше бы в палатке и после пузыря вискаря голова болела, чем в машине спал и с больной головой на утро)))
так он в палатке и спал :))) а рядом стоял ДИЗЕЛЬ, в котором спали ленивые туристы :)
ааа! Бедные ленивые турЫсты.... Надеюсь Хилечка перенес свою головную боль на них)))
хМ... вот по габаритным составляющим Хилечкой я б называл пяток-другой других известных мне граждан, но никак не Хеликоптера :)))
На части а/м "РР спорт", выпуска 07-08 годов, с завода была плохо отрегулированна 5-я дверь. При движении в пробках и стоянии на светофоре, в салоне присутствовал запах дизельного выхлопа (владельцы на это жаловались). В связи с этим был выпущен бюллетень, о проверке регулировки 5-й двери, при предпродажной подготовке. Это, что касается нормальных автомобилей. А в Дефендере, с его многочисленными щелями, я бы не рискнул не то что ночевать, с заведенным двигателем, а и просто ехать на дальняк. Этот, с позволения сказать автомобиль, предназначен только для того, чтобы доставив его один раз в охотничьи угодья, передвигаться там на нем на относительно небольшие расстояния.
Офигеть, а мужики-то не знают!;-))) "Этот, с позволения сказать автомобиль, предназначен только для того, чтобы доставив его один раз в охотничьи угодья, передвигаться там на нем на относительно небольшие расстояния." - даже не знаю, то ли смеяться, то ли плакать...
А зачем смеяться или плакать? Ведь заберут куда нибудь. Лучше сразу убиться об стену.
Проходите, проходите. Желчегонное нынче не завезли.
Как настоящий ведровод, ты должен быть замкнутым, на мир озлобленным, поэтому можно выпить виски в одиночестве, "поцеловать капот"(с) своего Дэфа и послать всех несогласных вжопу))))
Ну это я всё уже сделал... Сразу, как прочитал!;-)))
ЧушЬ какая-то.... А в Дефендере, с его многочисленными щелями, я бы не рискнул не то что ночевать, с заведенным двигателем, а и просто ехать на дальняк. Этот, с позволения сказать автомобиль, предназначен только для того, чтобы доставив его один раз в охотничьи угодья, передвигаться там на нем на относительно небольшие расстояния.

сабж.

> На части а/м "РР спорт", выпуска 07-08 годов, с завода была плохо отрегулированна 5-я дверь. При движении в пробках и стоянии на светофоре, в салоне присутствовал запах дизельного выхлопа (владельцы на это жаловались). В связи с этим был выпущен бюллетень, о проверке регулировки 5-й двери, при предпродажной подготовке. Это, что касается нормальных автомобилей.

а это мочно конечно! на авто лакшери класса бУлетни выпускать по регулировке 5-й двери. вот на таком авто я точно далеко от Базы не решился отъехать.
Хаки, не принимайте так близко к сердцу, но ведь это же правда. И съездить, к примеру в Крым на Дефендере или Д3 это две больших разницы.
Владельцы лендроверов - люди замкнутые, на людей озлобленные.(с)

Это я к слову об обидах. Чихал я на обиды. Я знаю, что такое Дэф, Рэнжи и немного Д3-4. Поэтому не вижу смысла поднимать глупый и безосновательный спор с Вами здесь.
Просто там, куда я спокойно поеду на Дэфе и проеду, на Д3 очкону сильно, потому что вдруг чего-нибудь оторвется или на горном перевале выскочит очередной чОрт очередная ошибка из Д3-шного каньтупера...
Ну да, ну да. Бог в помощь.
На Бога надейся, а сам не плошай. Бога нет!(с)
Влааад, а ты ща с кем говорил? Ты про какие перевалы ща, которые в Крыму и Карпатах чутка? :)))
Дааа, Слав! > Ты про какие перевалы ща, которые в Крыму и Карпатах чутка? :)))

они там не высокие, но, блинэтсамое, ужасно размытые и каменистые местами. Смекаешь про какие я перевалы?;)
не, я думал ты про настоящие :))))
так я про настоящие, нешта они не настоящие горы?;) если есть дорога - это одно, а когда размытая колея и сыпучка под колесами - это уже другое и торчать из-за дурацкой ошибки в любом случае не охота.
самая обидная ошибка - пилота :)
тогда можно априори не совершать ошибку и ехать на дальняк на максимально простой машине, а не на компьютере на колесах.
Вот это правильно!
ага! И жену надо выбирать постаршней всё равно к старости... э-э-э-э.... похужеет...
;))))
Наоборот, иначе к старости можно от страха заикой стать!

Ты не путай, в дэфе главное - простота и ремонтопригодность, а к жене другой набор основных требований;-))))
почему других? аналогичных - главное что бы ФУНКЦИОНИРОВАЛА и выполняла свои обязаности...
;)))))
Re: тогда можно априори не совершать ошибку и сидеть дома ты хотел сказать? :)))
Сумасошел? > сидеть дома ты хотел сказать? :)))

Я люблю катацца(с)
Re: Сумасошел? > > сидеть дома ты хотел сказать? :)))
>
> Я люблю катацца(с) с каньфортом. :))
ну, это да :)
а если сравнить ML от MB и Дефендер...
зато очень хорошо видно человека, который Деф видел тока максимум стоящим невдалеке, если н ена картинке вообще..

Сильно умиляет то, что при этом гражданин считает своим долгом не просто поучаствовать в обсуждении, но и еще дать очень "грамотный и авторитетный совет"...
было наивно полагать, что swamp напишет что-то иное про Дэф.
Старый стал :-) Деф 110-й рулеззз! ну а ночёука в исправном авто с диз. двигателем не представляет опасности "угореть".
Вскакивает резонный вопрос! > ну а ночёука в исправном авто с диз. двигателем не представляет опасности "угореть".

А вот, к примеру, ложится гражданин спать "в исправном авто с диз. двигателем", а посреди ночи авто станвится неисправным с диз. двигателем - как тогда быть?
Или у Дефа есть опция будильника, когда исправный авто становится вдруг неисправным? :))
так все же просто! функция "сломаться" активируется только при перезапуске двигателя!

:)
Загадошная, одним словом, машина! Но до чего ж комфорта-а-а-абельна! :))
Дифендер-та? Это даааааааа комфортом веет за версту от нее :)))
Хаки не читать! > комфортом веет за версту от нее :)))

Да чё там, за версту? За пару парсеков!
Веет...
Навевает, я бы сказал! :)))
Хаки не читать! Еще раз а потом, после того, как навьет, каааак даст комфортом по башке и все... Останется одна радость - игрушечные машинки, чтобы про комфорт и не думалось :)))
Это все от того, что у вас туловИща неправильные!)) > а потом, после того, как навьет, каааак даст комфортом по башке и все... Останется одна радость - игрушечные машинки, чтобы про комфорт и не думалось :)))

сабж.
согласен, я не могу свернуться калачиком :(
Более того! У нас, как правило :)), симметричная туловища. Со всеми ея конечностями! :))