RX-300 не заводится

99 года выпуск. Вчера отъездил нормально, только вдруг возник звук типа "блям" строго раз в минуту. Из той самой блямкалки, которая звучит когда ключ поворачиваешь и опознается иммобилайзер. Не знаю, что это такое, может думаю бензин кончается? Нифига, стрелка показывает 40% бака, лампочка "мало бензина" не горит. Нормально доехал до гаража, сегодня завожусь- завелся нормально, через 5 секунд заглох и всё. Крутит и не схватывает. Засунул кусок провода в бак- там сухо. Датчик видимо замерз. Ну сбегал с баллоном, залил литра 3. Та же история. Крутил, пока акк. не посадил. Какие мысли у опытных юзеров? Хочется самому справиться.
Обсуждение закрыто модератором
Продолжение: Бензин оказывается был. Я просто щупом не достал. Добрался до бензонасоса. Он работает. Что я еще смогу проверить сам, имея только обычный тестер?
КМК, ключевая Ваша фраза "когда ключ поворачиваешь и опознается иммобилайзер", возможно, не распознается ключ. Без оригинального сканера это не лечится. Сами можете проверить наличие искры, если она отстутствует, под подозрение попадает датчик положения коленвала и контакты жгута проводов на ДВС (как минимум). В этом случае, мануал и тестер Вам в помощь!
Как проверить искру без риска угробить катушку? Что такое ДВС?
На искру можно проверить легко - снять колпачок с любой свечи и при прокрутке пусть лежит на на клапанной крышке - искру не увидеть трудно, если она есть. Катушку за один раз не угробите.
ДВС - поиск рулит. :)
ЗЫ
Лечение геморроя по фотографии - дело крайне неблагодарное.
какой "колпачок"?! :-)) ну страна советов, воистину.
Вобщем оттащил на эвакуаторе в сервис. компутер показал слишком богатую смесь. Промывка инжекторов, профилактика др. заслонки. Только что позвонили- готово. 5т.р. ремонт и 2т эвакуатор. Тут бы я сам точно ничего не смог сделать.