Про масло в свечных колодцах

Доброго дня всем. Езжу на лёхусе gs 300 2000 года выпуска. Недавно дал нагрузку на движок (погонялся с ауди а 8). В один момент начал троить движок. В СТО (дело было в Майкопе) обнаружили масло в свечных колодцах. Заменил свечи и всё прошло. Но, сейчас после 120 км/ч начинается то же самое (опять масло в свечных колодцах). Один товарищ (катается на эрикс), подсказал, что дело в сальниках свечных колодцев. Пытался их найти, но никак. Во всех фирмах по заказу запчастей говорят, что такого наименования нет. ВОПРОС:
1. В чем причина поломки?
2. Что делать?
(но всё равно машиной доволен)!!!!
Обсуждение закрыто модератором
11193-70010 прокладка свечного колодца
Большое спасибо!!!!!
обычно продаются как комплект две прокладок крышек блока головок + 6 уплотнителей свечных стаканов

так буде дешевле и рациональнее

ибо чтобы сменить уплотнитель свечного стакана всёравно надо снимать крышку блока головок
А ремкомплект на верхнюю часть двигателя что из себя представляет?
незнаю чтотакое конкретно"ремкомплект....." ибо он бывает разный


я просто проходил череp это и делюсь опытом


в 2000 GS300 продольная рядная шестёрка 2JZ-GE

поэтому чтобы устранить течь в свечные колодцы, нужен как минимум комплект из прокладки крышки блока и 6 сальников свечных колодцев. Прокладка нужна потому что она одноразовая, если сняли крышку - нужно ставить новую прокладку

Работа по замене несложная , и может быть выполнена просто в гараже, без ямы или подъёмника
Спасибо за ликбез!!!