ДД, Парни, что скажите за GX460 америка, без задней пневмы?

Стоит ли связываться и как он вообще?
Обсуждение закрыто модератором
Их есть два разных один простой один премиюм. Разница из основного пневма и регулировка по жескости на премиюм + незначительные изменения снаружи и внутри. Большинство конечно простых. Американцам до этих наворотов совершенно пофиг а вот цена ниже.
Извини, из твоего ответа не понял ничего, мне хотелось бы знать, как он едет без задней пневмы, может "козлит"? И может вообще не стоит связываться, т.к. не будет многих функций, и это будет как второй сорт? Или может наоборот это типа надежней и дорогу держит прилично???
Даже не знаю что ответить Был вопрос про Америку и что там 460 без задней пневмы. Я объяснил что бывает без пневмы а бывает с пневмной.
Раз не понял ничё соболезную но я ответил на поставленный вопрос.
Про "козление" это как понимать? Десятки моделей различных авто если не сотни ездят на пружинах и нормально всё в том числе пачками у Тойоты даже большего размера чем 460.
Второй сорт? Конечно второй раз есть в штатах версия премиюм тащить обычную не пальцевато.
Надёжность обсуждать не этично. А вот то что не будет регулировки по жёскости это неимоверный ацтой.
Кирил, я хотел спросить, насколько он жестче без пневмы по сравнению с пневмой? А нужна ли регулировка по жесткости? Я на прадо ездил и никогда не переключал эти режимы и так всё устраивало. Незнаю, нужны ли они для города? По трассе не хожу. Интересно просто, может крены сильней?
Крены это KDSS она штатно теперь КирилЛ с двумя ЛЛ писать положено. Пружины или пневма к жёсткости отношения иметь не может. Жёсткость это аммы и их настройка.