Сравнение Lexus200t - INFINITI QX70 3.0d

  • 17168248
  • 20.05.2016, 11:55
  • Просмотров: 1612
Уважаемы господа! LEXUS RX200t & INFINITI QX70 3.0d Кто может дать адекватное экспертное сравнение этих авто. Про INFINITI вообще ничего не знаю и вообще приверженец японского автопрома, но... Цена примерно 3 млн., лошадей 238. Интересует кофорт, надежность , опыт эксплуатации и т.п.
Могу лишь сказать что авто надежное. Немного больше ест. Моторчик новый. Салон вполне устраивает. Сам покупал http://krd-lexus.keyauto.ru/ у автодиллера в Краснодаре.
Тестил с месяц назад новый GS с новомодным же мотором 2.0 турбо и 8-ступкой-автоматом. Ф-спорт ессно. Чуть отступлюсь,скажу что сейчас езжу сам на S-class 2007-го,короткий 420 Cdi монопривод. Итак, Мерс не ломается,жрет по нашему городу в среднем 13.5 литров соляры и едет просто охрененно. Но тут я подумал почему то, а не купить-ли мне машино поновее? И увидел рекламу нового GSа. Заехал к дилеру и тут же получил машину на тест-драйв.
Расписывать долго не буду,у нас за эту машину дилер просит 61 тыс евро. Я если честно,не понял,за что просят эти деньги. Если бы просили тыщ 35-40,тогда да,понятно,а так нет. После мерса этот Лексус не едет вообще. Жрет те же 13-14 литров бензина(по компу) и тот же монопривод. На трассе динамики какбэээ достаточно,но явно с натугой и пробивающимся через неплохую шумку визгом. Резюмирую - это просто машина, ну чуть лучше чем Тойота Авенсис,но такая переплата того не стоит. Создалось впечатление,что ценник лупят такой исходя из каких то своих маркетологических соображений. Дескать конкуренты выходят еще дороже,но технически авто меня не вдохновило.Да и по салону честно гря тоже. Всё приятно,неплохо,но не более. Короче,я остался со своим мерсом:).Наверное сравнение не совсем корректно,классы разные ,но как есть.
"...S-class 2007-го.... Итак, Мерс не ломается..... 9 лет машине "мерседес" - и при этом "не ломается"

как сказал поэт,

"не пой красавица при мне, ты песни штутгарты печальной...."

http://www.autoguide.com/auto-news/2012/05/are-german-cars-reliable-myth-german-engineering.html


Nothing changes in J.D. Power’s Initial Quality rankings. Mercedes and Porsche have 4/5 ratings, BMW and Audi get just 3/5 and VW only achieves 2/5. Lexus tops that ranking as well with a 5/5.
Ну эт твоё дело,верить или нет. Я вообще хотел сказать,что между этими машинами несмотря на возраст - пропасть.
давайте и дальше спорить с анонимами! у которых даже визитки нет...
Зачем мне визитка? Вполне достаточно того,что у меня есть Мерседес:).
В новых кузовах - не скажу, а в предыдущих Лексус - комфортный диван, а FX - выбивающая позвоночник табуретка, маленькая внутри да еще и на дизеле...
Про какую надежность/опыт эксплуатации можно говорить о машине, которая еще даже полгода не продается? Да и зачем говорить про это при выборе новой машины премиального сегмента да еще японской... )))
Просто прокатитесь и поймите что Вам ближе!
P.S. И еще, у Финика кажется 250+ л.с. Вспомните про налог.
на дизеле 238лс
И что с того? Как и любой дизель Рычит, воняет, вибрирует да еще и надо очень вдумчиво на динамику посмотреть... Атмосферные дизеля обычно резвы до 60-80 км/ч, а потом гораздо менее веселЫ! Хотя каюсь, очень субъективен, ездил мало, давно и неправда, ибо не люблю их!
атмосферных дизелей уже давно как не существует в природе.
даже корабельные - с турбиной.
мотор 2 литра турбо как-то не впечатляет (натужно рычит, но едет не особо) даже на NX200t, а уж как печально он справляется с более чем 2 тоннами RX - я и представить не могу.
для RX и 277 лс было как-то впритык.
как оно на новом RX, который 300 лс - не ездил, не знаю.
я про налог с дизельного финика, по городу он вполне комфортабелен, за городом по плохой дороге трясёт сильно
как бы опыт с 2006 по 2016 год на финиках
сейчас сам на лексусы перешел, терь комфорт нужен
Внешне-Инфинити мужской, Лексус-женский или унисекс(с натяжкой)
Остальное только при личном тест-драйве, тем более он есть у любого дилера