Хороший FAQ про GS300

  • BlackOmega
  • 24.05.2016, 14:22
  • Просмотров: 1340
Уважаемые коллеги, добрый день!

Совсем скоро стану владельцем сабжа 2005 года. До этого ездил исключительно на немцах, в основном, ВАГ и БМВ - решил потестить настоящее японское качество. И вот ищу хороший форум и FAQ по Лексусу вообще и по этой модели в частности. И будете смеяться, пока не нашел :) Про ВАГ - вагон. И тебе ответы, и схемы, и советы, и сервисы клубные. Про БМВ то же самое. А про Лексус - кот наплакал... Потому испрашиваю помощи. Прошу ткнуть носом в хороший FAQ, где бы описывалось, например, какие неоригинальные запчасти можно брать и каких фирм, а какие лучше оригинальные; Какое масло лить (почитал - везде плюрализм. Я вот, например, придерживаюсь вывода, что лучше лить хороший Лукойл и менять раз в 10,000, чем хороший Кастрол и менять раз в 15,000 - по моему Пассату это была отличная идея, а по Лексусу, я ересь пишу, или прав?). Наконец, где сидят пряморукие ребята, которые специализируются на Лексусе (или Тойоте-Лексусе? Есть отдельные сервисы по Лексусу?), к которым можно прийти обслуживаться с хорошим качеством и нормальными ценами?

Буду благодарен за любые комментарии. Уповаю на то, что этот форум жив :)

Всем удачи!
именно в этой модели 300, качества нет, один гемор
Не хочется быть Капитаном Очевидность Но прочитав всю ветку пришло легкое недоумение: ну ведь про клаб-лексус вам не надо рассказывать, вы ведь там уже были? :-) тогда вопросы и информационные страдания вдвойне странны.
Да, но... Спасибо, Михаил. Был. Но, не в обиду ему будет сказано, он не очень удачно организован... Хочется FAQ, который почитал час, и все, что нужно, знаешь. А на сайте клуба можно неделю просидеть, и половины не узнать. Поэтому и просил.

В любом случае, спасибо! Удачи и хорошего дня!
Еще лучше менять масло раз в 7.500 тыс Достаточно слить несколько раз с разным пробегом, чтобы увидеть насколько быстро происходит деградация масла после 6-7000 пробега.
Спасибо. А какое масло лить? ОФ ясно что мне скажет - лей Тойота, не ошибешься. А есть ли обобщенная рекомендация форума по этому вопросу? У БМВ и ВАГ есть - по умолчанию лей Кастрол с допуском, если хочешь пооригинальничать - Мотюль или Ликви, Маннол можно. А у Лексуса что?

Спасибо!
Сейчас популярен такой вариант... http://www.lukoil-masla.ru/f/press_releases/00124/UZAUTOOIL_PREMIUM.jpg

Супер-вариант по соотношению цена/качество. Искать по кодам 224282 и 224280
Оххх! Прям да? Российское?

Ладно, спасибо, уже хорошо! Тогда - такое масло и 7500 пробега... понял!

А такой вопрос, если можно - где обслуживаться? Есть рекомендованные сервисы приличные?

Спасибо спасибо и хорошего дня!
Re: нууу Как бы популярны два варианта - или официалы со скидками или толекс - не официалы, но народ хвалит причем лет 10 последние.

По маслу я бы не заморачивался так сильно и лил бы то, что велит тойота-лексус. С родными фильтрами.
Лучшее враг хорошего.
Спасибо. Попробуем Толекс при первой возможности :)

Про родные запчасти, на самом деле, я после ВАГ к ним очень спокойно отношусь (не потому, что они плохие, а потому, что на ВАГ был целый вагон ОЧЕНЬ качественного неоригинала за полцены. А деньги на дороге не лежат, особенно для владельцев машины 2005 года...). Про Лексус я пока понял про родной масляный фильтр и родной воздушный (проблемы 5 цилиндра боюсь, как огня :) ). А насчет всего остального я был бы рад услышать еще мнения... другие фильтры, тормозные колодки и диски, свечи и т.п. - какой у нас опыт?

Спасибо! Удачи всем!
Re: Опасения вызваны историей, как мой знакомый, в центре европы, экономя на официальном сервисе бмв поехал в какую то местную помойку.
Ремонт - ТО обошлось на 20% ниже чем у официалов (сумма ндс), и к машине прикрутили поддельные запчасти (турецкого или польского развеса). О качестве масло можно тоже только догадыватся.

Лексус конечно не бмв, паленых запчастей меньше (меньше спрос), но и Россия не Европа - сюда что хочешь могут притащить и впарить.

Отсюда и продиктованы мои опасения.
Так-то да, но вроде как пока Экзист никто особо за руку на паленом не поймал. Мне кажется, насчет паленых запчастей, по крайней мере, на ТО, риск не такой уж и большой.
Экзист ловили за руку миллион раз и все кому не лень Это самый опасный с точки зрения "нарваться на левак" поставщик зряпчастей.

Михаил.
Спасибо! Вот те раз, век живи - век учись. А тогда дайте совет, где закупаться менее палевно? Спасибо заранее и удачи!
Ответ найдёшь, пройдя по ссылкам. https://forum.auto.ru/mark/kia/727410/ там внутри, и ВДУМАВШИСЬ в слова, мною сказанные.

=====================

... "А на словах просил передать"... (с)не мой

Не пытайся обхитрить жизнь. Лучше положись на умных и надёжных.

Если не понятно - могу отдельное эссе написАть на эту тему.

Михаил.
P.S. Сегодня, в частности, на RX400 менял масло в моторе (синтетика 5W-30, 5 литров), фильтр масляный и фильтр салонный (угольный). Общая сумма - 4 тыс руб. Запчасти все мои.
А были бы "твои" - в сумме было бы дешевле? Ой, сомневаюсь - у меня нет задачи заработать меньше...