Совет бывалых по RX300 нужен

  • MAXXX
  • 11.12.2016, 23:13
  • Просмотров: 1817
Всем привет.
Прошу совета: RX300 примерно 2005-2006 г.в. сейчас покупать (т.е. машине 10-11 лет) это совсем бредовая идея?
Опыта общения с Lexus не имел, но призадумался почему-то: ищу авто для жены, паркетник. Как альтернатива Кашкаям всяким и т.п.
Набрёл на несколько предложений, например это:
https://auto.ru/cars/used/sale/lexus/rx/1046064330-2bfd5/
Отговорите/предупредите с чем могу столкнуться при покупке подобного авто.
Интересуют:
- ресурс двигателя
- ресурс АКПП
- стойкость кузова и ЛКП к нашим реагентам
- средний реальный расход по городу и трассе
- среднее ТО (не у официалов имеется ввиду, а просто в сервисе)
- регламентные работы
- слабые места/узлы/агрегаты
- угоняемость

Личный опыт приветствуется.
Спасибо.
очередные дрова от перекупов Бесполезно искать живые 300 и 330, нет их почти в рынке
Можно найти живой 350 но налог пугает многих людей
Можно гораздо проще. Позвони мне, ты ж в Москве... На RX езжу 3,5 года. У родного брата был RX в течении 5 лет. Занимаюсь ремонтом и обслуживанием разных машин лет эдак 20 профессионально и до этого ещё лет эдак 20 понемногу.
Наездил за рулём порядка 2 млн км.
Опыта - навалом. Пока еду за рулём - могу говорить. Потом - некогда, ибо работы столько что в 2-3 слоя намазывать на рабочее время можно...

Михаил, +7(926)173-62-77
А чего с этим Лексом не то? Левинсон есть ксенон поворотный,перфорация
Всю ветку прочитал? Вижу что нет. А ужЕ пишешь...
P.S. Ой, да, про машину на фотке. Комплектация там ПУСТАЯ КАК ПИОНЕРСКИЙ БАРАБАН, такие даже рассматривать смысла - НОЛЬ. Хозяин той машины, видимо, RX'ов нормальных не видел...

Михаил.
Поясни пожалуйста? Пневма есть, дерево присутствует, наверняка Марк-Левинсон стоит...
Нет ЭКРАНА. А значит 1. Нет навигации
2. Нет задней камеры, как нет и передней и нет правой боковой
3. Нет полуавтомата парковки
4. Левинсон сильно усечённый - нет DVD, нет настройки звука такой как на полной версии, про настройки видео вообще молчу за отсутствием оного. Как отличить? На полной версии ниже кнопки TEXT надпись золотом "DVD". На полной версии надписи WMA, MP3, dts и ещё что-то, чего в версии "без экрана" - нет.
5. Нет голосового набора и кучи функций с ним связанных. Вроде как и блутус'а тоже нет.

Впрочем, и кнопок в на правой спице руля тоже вообще нет.

А если покопаться, ещё кучу можно найти. Потому что самая вкуснятина появилась строго синхронно с изчезновением в Лету старого мотора 3,0 и появления вместо него БОЛЕЕ ЭКОНОМИЧНОГО мотора 3,5. Переделано было всё, вплоть до выхлопной системы и воздухозаборных сеточек климатроника.

Михаил.
P.S. С месяц назад товарищ мой купил RX-350 в наиполнейшей версии которая поставлялась в РФ (R3). 2008 год, 88 пробег, денег 930. Так, для справки...
А расскажите поподробнее насчет экономичности 350го перед 300/330. У самого сейчас первая рыкса 300ая, собираюсь менять на 2е поколение. Налог не очень пугает. Больше пугает незнакомый двигатель 2gr )) насколько он надежный?
Т.е. мне взять и эдак полчасика постучать по клаве.. Увы, нет.
Звони.
Телефон в карточке.

Михаил.
Всю его экономичность легко переплюнет НАЛОГ! ИМХО лучше поискать годный 300/330. Наверняка - не одни дрова в продаже. Или гибрид-рестрайлинг на худой конец...
Всю? Или не всю... давай цифры. ;-) Налог на RX350 в Москве 41400 в год. Продолжай...

;-)
Михаил
У меня пробег на разных машиных за прошлый год на одной 3 тыс км. (жена и иногда я) на другой 4,5 тыс км (я). Вместе - 7,5 тыс км. Посчитаем "экономию"?
Не посчитаем. Ты не ездишь, у тебя машины стоЯт. А я говорил про ЕЗДИТЬ. Разные понятия.

Михаил.
Ну извини. С другой стороны в выходные постоянно - на дачу, по магазинам к друзьям. Просто всё рядом. Может на такси даже дешевле бы было, но не удобно. С другой стороны - это не повод малолитражку покупать если пробег маленький...

PS Полтора года назад машина была одна и весь этот пробег был её, но и так я думаю выгоды не было-бы. Не знаю какой нужно пробег, чтобы дополнительный налог отбивался...
Попробуй 20 тыс в год или 30 тыс. Я уж не говорю про 50 тыс в год, хотя таких знаю МНОГО.

Михаил.
Rx350. 276 лошадок. Многих пугает налог .в москве 150р за лошадку.А на фото 3 литра 204лс. (дорестаилинг 03-06год)мониторы шли как доп опция.не путайте с америкосами 330.правда в R3 есть ещё люк.
Я что-то где-то путаю? Или кто-то путает другой, нап ример, про люк в объяве?

https://avatars.mds.yandex.net/get-autoru-all/97309/c53c76877a68090aeab9c26ebbb55b71/1200x900

ТщательнЕй надо, тщательнЕй!(с)М.Жванецкий

Мих
Ручка АКПП должна быть деревянная. У меня даже где-то отдельно в инструкции упомянуто что дерево на руле и ручке акпп - из одного ствола, т.е. "из одного куска". ;-)

Мих
Слышал фразу, что второе поколение - последнее с "честным" полным приводом.
Так ли это?
Да. Поэтому я, продавая в след. году свою машину, буду вынужден покупать или опять старую, 2008-го года, или "перепрыгивать" на что-то другое. Перепрыгивать походу не на что - хайлендер и сиенна мне нравятся намного меньше RX'а, а ML, GL и Туарег меня "разорят", да и ЕЗДИТЬ я хочу а не ремонтировать их.

Покупать RX 2009=> я не хочу точно от слова "совсем". Там кроме отсутствия дифференциального полного привода ещё других косяков выше крыши.

Михаил.
P.S. Да, кстати https://forum.auto.ru/mark/hyundai/804453/
Остаётся GX460 но это на любителя
мне лично нравится
Нравится, но грузовик не хочу. Даже люксовый.
А просто ничего другого уже не осталось из надёжного с постоянным полным.
Плюсы - крепкая подвеска, вместительный, сугробов не боится
Но рулится конечно не как легковой, но по сравнению с 80-ым ленд круизером - изумительно :)
А по сравнению с RX350 не рулится вообще, совсем. А мне это нужнее чем "по сугробам". У меня "по сугробам" вполне хватает, больше не требуется.

Михаил.
Михаил, а что не так с 3-м и 4-м поколениями?
Писанина потянет на час-полтора. А голосом - 5-10мин https://forum.auto.ru/mark/lexus/159585/
Понимаю. Но хотел лишь уточнить вобщем и целом не вникая в детали и ньюансы.
В общем и целом - считаю ничем, и уж точно не хуже. Был 300 - 1 кузов, 330 - 2-й, сейчас 350 - 3-й.
3-ий долго не брал по эстетическим соображениям, но на 4-ый жаба задушила, а посмотрев конкурентов понял что не так уж он и страшен... )))
Рулится он точно не хуже предыдущих, поверьте старому фанату заднего привода!
Да, рулится 4-й не хуже. Правда, и не лучше, по опре делению (нет чёткого распределения тяговых / тормозных-от-мотора моментов по осям в отличии от 1-х и 2-х, нет прецизионного аналогового гидроусилителя).
В остальном - 4-й хуже. Несмотря на то что "лучше чем праворульный заднеприводной прошловековой 2-литровый маркушник".

Эволюция не всегда идёт в правильном направлении. Особенно когда "в бой идут одни маркетологи".

Михаил.
Марковник, даже "прошловековой" рулится лучше рекса, особенно заднеприводный. Именно поэтому они до сих пор в дрифте "на ура" идут...
И в целом, если брать не 2-х, а 3-х литровый с jz, так я сильно сомневаюсь что лучше будет... Салон за 20 лет устарел, конечно, но в остальном...
Да с 2008. В 05-06 этого на официальных не было.
Я так скажу. У меня доступ к разным вариантам машин и я скажу, что разница между 3,0...3,3 и 3,5 который пошёл ВМЕСТО двух предыдущих - пропасть. Даже коробка переделана была и по железу и по софту.
Самая правильная версия машины была с апреля по декабрь 2008.

Мих
Что такое невероятное выпускали с апреля по декабрь 2008?
Интересуюсь не просто так, думаю менять своего рекса 1го поколения на рестайл 2го
вылечили "детские болезни" например, дребезг муфт VVTi, замена резиновой маслопроводящей трубки на алюминиевую.
Да. Согласен.