RX-350 2006-2008 гг. Замена поликлинового ремня.

  • GMA
  • 06.07.2017, 10:16
  • Просмотров: 1298
"От неча делать" положу тут.

Ремень оный вместе с роликами нормально служит 120-150 тыс км, потом это барахло желательно превентивно поменять. Методика:

0. Сразу скажу, что перепрессовка подшипников 62032RSC3 Koyo (два таких 203-х подшипника сидят внутри натяжного ролика) - дурь полная. Конструкция такова что прессовать их оба надо по внешней поверхности в ролик и по внутренней поверхности на втулку. Попадание микронной пылинки между подшипниками приводит к микронному перекосу, что, увы, недопустимо.

1. Необходимые зряпчасти:
а) Ремешок 7PK2090. Гнаться за "оригиналом" особого смысла нет, поэтому вполне можно ограничиться "Мицубоши" - это и есть "оригинал".
б) Ролик обводной 16604-31020, их надо 2 шт.
в) Ролик натяжной (в котором 2 подшипника) 16603-31040

2. Снимаем правое переднее колесо и крышку правую боковую, закрывающую доступ к ремню (2 болтика М6 ключ на 10 + клипса). Если у кого "пневма" - необязательно её блокировать - мозги и так не "свихиваются" и машина по окончанию работ стоИт ровно.
3. Открываем капот и снимаем декоративную крышку которая над ремнм (4 клипсы)
4. Ключом на 14 поворачиваем натяжитель за головку болта против часовой стрелки и вставляем "чеку" чтобы натяжитель остался взведённым. В качестве чеки годится длинный болтик М6, например.
5. Снимаем старый ремень
6. Откручиваем нижний обводной ролик и снимаем его. Осторожно, там "сэндвич" из ролика и двух грязеотражательных шайб. ШАЙБЫ РАЗНЫЕ - у наружной диаметр больше а у внутренней меньше. К тому же у каждой шайбы есть "сторона к ролику" и "сторона от ролика". НЕ ПУТАТЬ!
7. Откручиваем натяжной ролик, откручивать ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ, потому что резьба там "левая". Работу делаем СНИЗУ.
8. Откручиваем верхний обводной ролик, который между генератором и водяной помпой. Конструкция абсолютно аналогична п.6.
9. Ставим ролики в обратной последовательности, не забывая про грязеотражательные шайбы.
10. Ставим ремень, вынимаем "чеку". Проверяем что ремень точно "сидит" на своём месте на всех роликах.
11. Собираем всё "взад".

Михаил Затейник.
Поправлю-дополню пока не улетело в архив. > 1. Необходимые зряпчасти:
> а) Ремешок 7PK2090. Гнаться за "оригиналом" особого смысла нет, поэтому вполне можно ограничиться "Мицубоши" - это и есть "оригинал".
> б) Ролик обводной 16604-31020, их надо 2 шт.
> в) Ролик натяжной (в котором 2 подшипника) 16603-31040
>
> 2. Снимаем правое переднее колесо и крышку правую боковую, закрывающую доступ к ремню (2 болтика М6 ключ на 10 + клипса). К клипсе можно дотянуться без съёма подкрылка - его можно просто отогнуть. Если у кого "пневма" - необязательно её блокировать - мозги и так не "свихиваются" и машина по окончанию работ стоИт ровно.
> 3. Открываем капот и снимаем декоративную крышку которая над ремнм (4 клипсы), а также "красивую" крышку.
> 4. Ключом на 14 снизу поворачиваем натяжитель за головку болта против часовой стрелки и вставляем "чеку" чтобы натяжитель остался взведённым. Отверстия там штатные, ничего придумывать не надо. В качестве чеки годится длинный болтик М6, например.
> 5. Снимаем старый ремень
> 6. Откручиваем нижний обводной ролик и снимаем его. Осторожно, там "сэндвич" из ролика и двух грязеотражательных шайб. ШАЙБЫ РАЗНЫЕ - у наружной диаметр больше а у внутренней меньше. К тому же у каждой шайбы есть "сторона к ролику" и "сторона от ролика". НЕ ПУТАТЬ! Сторона к ролику - с выступающей серединкой.
> 7. Откручиваем натяжной ролик, откручивать ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ, потому что резьба там "левая". Работу делаем СНИЗУ.
> 8. Откручиваем верхний обводной ролик, который между генератором и водяной помпой. Конструкция абсолютно аналогична п.6. Как ни странно, проще это делать тоже снизу, особенно потом его монтаж.
> 9. Ставим ролики в обратной последовательности, не забывая про грязеотражательные шайбы.
НО!
У натяжного ролика в версии, которая идёт настоящий период времени, наружная шайба интегрирована в ролик, поэтому его старую штатную шайбу в дальнейшем не используем!
> 10. Ставим ремень, вынимаем "чеку". Проверяем что ремень точно "сидит" на своём месте на всех роликах.
> 11. Собираем всё "взад".
>
> Михаил Затейник.
>
http://www.yapfiles.ru/files/1717311/BORSCH_7.gif
с 10 утра выпиваешь? ))
Бывает так что приходится сидеть и ЖДАТЬ полчаса-час важного звонка, при этом надо быть дома за компом а не в дороге.

Бывает редко, но бывает... %-)

Михаил.
P.S. Могу ещё какой-нить модуль написАть, например про разноколейность у всех RX300/330/350 (1575+1555) и одноколейность у моей машины (1575+1575). %-)
Столько букв на трезвую голову напечатать нереально)
спасибо большое за возрождение старой традиции когдато содержательный обмен опытом был здесь постоянен