LEXUS IS250, катализатор, лямбды. ХЭЛП МИ

  • zxcvbnm-05
  • 31.10.2017, 13:58
  • Просмотров: 675
Автомобиль Леха (LEXUS IS250 2008 год) подвел, беспроблемная машина, клевая машина, надежная машина-говорили они! (( Загорелся чек-инн (знак моторчика одновременно с антизаносом) сделала диагностики 3 !!! раза. наконец то выявили ошибку: Р2195 и Р0138, катализатор (+датчики 1 и 2) объездив 5 сервисов и услышав от всех разные варианты, я теперь не знаю что и делать?! Одни предложили ставить катализатор ( 50 000 - 1 шт,+датчики. итого около 150 тыщ) т.к. БЕЗ катализатора двигателю капец и вообще-вообще нельзя его трогать только менять и только на оригинал. Вторые сказали-ставьте обманки только электрон, т.к. механические это фигня, Третьи-настаивали именно на механических обманках, Четвертые сказали просто перепрошить и забыть. Пятые _вырезать катализатор. заменить на пламягоситель+перепрошить! НУ КАК из одной проблемы может быть 5 выходов?? как найти правильное решение*? КТО ДЕЛАЛ и ЧТО ВЫ делали. И машину хочу не убить, но и от этой горящей лампочки избавиться! Помогите, ребята, посоветуйте сервис, где ЭТО уже делали и делали ХОРОШО! с меня много спасибов и борщ! Пожалуйста!
Для начала заново прочитать ошибки, ибо я не верю в то что это сделали с пятого раза правильно.
Если вина верхних лямбд - их поменять на новые. Если нижних - их поменять на новые или "отшить".
Если катализатор(ы) физически развалились - думать (ибо смотря как развалились).

Спрашивая чего-то и если хочется услышать ответ - надо оставлять свой телефон, наверное... ?

Михаил.