Может кто планирует продавать RX-350...

  • bumpy
  • 29.03.2018, 17:35
  • Просмотров: 381
...такой чтобы 2008 года, на пневме, с "родной" навигацией и пробегом до 100 тык - рассмотрел бы варианты с большим интересом.
Собственно, вопрос решен Был куплен вот этот экземпляр: https://auto.ru/cars/used/sale/lexus/rx/1072218386-75a84/

2008 год, 85 тык пробег, комплектация R5 - кто ищет тот найдет %)
Да, малопробежный вариант, за сколько взяли, если не секрет
Мы рады за тебя! После очередной химчистки салона, после сушки, не поленись многократно обработай защитным спреем (WaterStop) кожу и тканевые поверхности.
А 400H не рассматриваешь?
Нет, гибрид не очень интересен.
Дорого если ухоженный
Ну, не дороже денег :) Вопрос в том - было бы за что платить.
Предложений вроде много.
И цены от 900 тр до 1,2
В основном без навигации они
А вот поведайте, зачем нужна штатная навигация, да еще на 10 летней машине?
Из моей практики она понадобилась только когда за пределы России выехал, и то только потому что автомобильный зарядник от планшета (древнего как...) с Навителом сломался. Да и то, поскольку карты в нем ни разу не обновляли, часть новых автострад он не показывал...
Расскажу... ...ибо после того как опробовал - сначала на картах 2008 года с "русской озвучкой", потом на обновленных до 2018 года, с полноценной русификацией и "русским письменным" - могу сказать обоснованно, штатная навигация сделана очень грамотно. режим "подсказки развязок" - классная и продуманная фича. А самое главное - это "интегрированность" навигации в машину. скорость и точность позиционирования, отображения направления движения и т.д. И это не только мое мнение - такой же лексус у моего брата, а он, проживая в Европе, перепробовал множество прокатных авто с навигацией, как правило современных, и считает, что навигация лексуса, по крайней мере, в версии RX350 2008 года - эталон продуманности и удобства.

А что касается онлайнового мониторинга пробок, достаточно длительные наблюдения показывают, что не всегда его наличие дает возможность проложить лучший маршрут - банальная задержка мониторинга, например, рядом с местом где я живу, может привести в "коричневую" пробку, хотя в яндексе участок будет еще зеленым. Тут просто нужно знать специфику дорожной ситуации. Ну и RDS никто не отменял, правда тут нужно еще понаблюдать как эта штука работает - опыта наблюдений пока немного.
Уже понятней... У Вас gen5 поколение, им не пользовался, оспаривать не буду. Но, клубный ФАК уверяет, что официальная версия этой системы заканчивается 14 годом, а полностью русифицированная и с номерами домов это "народная" разработка от 17 года, которая уже относительно тойотовская...
Пользовался gen6, правда необновленной, плюсов кроме удобного расположения штатного монитора не увидел, но это "дело хозяйское", кому что нравится...
Моя мысль была в том, что тот же Яндекс навигатор гораздо интереснее, т.к. наличие пробок и камер ну очень важно! Да и функционал ИМХО не сравним со штатной. Я не говорю что она лучшая, но она просто на пару поколений дальше...
Что касается RDS, так это не более чем радиоканал передачи сигнала (чтобы не заявлял тут один "умник" походу претендующий на нобелевку), а информацию которую он передает, берется с того же Яндекса. (по крайней мере так Навител утверждает) )))
Так что, полагаю, ничего принципиально другого он не скажет. )
Тут навител утверждает, тут клуб утверждает, а ты САМ, оказывается, обсуждаемую систему и НЕ ПРОБОВАЛ НИ РАЗУ.

Ты понял кто тут Умник а кто - "умник", а, "умник"?

Вот успокойся и не нарывайся. А случаев когда "клубный фак" имени известного жулика Левашова косячит я тебе могу привести сколько угодно.

Михаил.
Я только пару цитаток приведу... "...А навигация... Даже после Навитела отстой".

"У Вас gen5 поколение, им не пользовался, оспаривать не буду."

В общем, "не читал, но осуждаю..."

ИМХО, "в интернетах" все беды от излишней горячности и категоричности - тему дальше развивать не буду, ибо...
Ну отчего же! Окончание дискуссии волшебной фразой "Ой, да ладно!" наверное не лучший способ...
Но Ваше право. Я, все таки, наверное несколько переформулирую свою мысль:
я пользовался следующими поколениями системы, которые тоже очень слабые, просто в силу возраста их разработки. А уж предыдущие обсуждать... Ну как, как можно серьезно сравнивать приложения выпущенные с разницей 10 лет!! Просто не хотелось рушить Ваших иллюзий...
Сколько угодно примеров когда "было - хорошо, а поменяли на хуже".
Лексус RX350 8-го года. В навигацию можно тыкать пальцами - это, как оказалось, гораздо удобнее чем с 2009 года.
Лексус RX350 8-го года. Честный полный привод на межосевом мягко-блокируемом диффе, с 5 саттелитами. С 9 года нет НИЧЕГО.

Давай немцев.
Ауди-V8, до 1994. Сзади червячковый замоблокируемый дифф Торсен, на 8 червячках. ШИКАРНО.
Ауди-А8, с 1994. Свободный дифф как на жиге.

Россия. Урал-375. На автомобилях до 1965 года выпуска устанавливались раздаточные коробки с принудительно подключаемым передним мостом. Рычаг раздаточной коробки имел три положения:

передний мост выключен;
передний мост включён, межосевой дифференциал заблокирован;
передний мост включён, межосевой дифференциал разблокирован.

В 1965 году была введена новая раздаточная коробка упрощённой конструкции ...

Вернмся к обсуждаемым Лексусам RX? До 2008 года запаска под днищем, ничему не мешает. С 2009 года она в багажнике, потому что переделанная главным-конструктором-педерастом задняя подвеска не подразумевала наличие запаски.

Могу ещё примеры дать

Мих
ОК, конкретно по пунктам... ...чем Навител (Яндекс) лучше (удобнее, правильнее или какие там еще критерии) с точки зрения именно навигационной составляющей?
яндекс лучше всем В них тоже офлайновые карты есть (интернет не нужен)
Время они считают отлично, выехал из москвы добрался в краснодар с точностью 10минут. Добиться такого от штатного невозможно.
Так же можно в поиске указать название ресторана и не думать какой у него адрес.
Итого штатный выброс денег на ветер.
!Яндекс - САМАЯ ГОВЁННАЯ НАВИГАЦИЯ среди всех! И даже не спорь, сrаный инсайдер Яндекса!

Михаил.
ОК, сравниваем с родной навигацией, которая нерусифицирована, без домов и т.д.?
Итак, 1. У Яндекса - Постоянное обновление без моего участия и бесплатное. (На gen6 у официалов 15000 стоит, но там даже номеров домов нет! У Вас на DVD диске, подешевле).
2. У штатной навигации: Отсутствие русификации в меню и на карте.
3. Отсутствие контуров и номеров домов.
4. Отсутствие 3D режима.
5. Необходимость во всяких шаманских действиях, типа калибровки шин и задачи своего местоположения.

Уже достаточно "за глаза". Но это все вторично, ибо изначально ставился вопрос зачем гоняться за морально устаревшей системой в которую надо дополнительно вкладываться в переделку и которая все равно не даст таких важнейших вещей как:
1. Пробки на дорогах и постоянный набор альтернативных маршрутов.
2.Сообщения о камерах.
И куча ништяков, таких как сообщение о ремонтах дорог и авариях, направление по полосам, превышение скорости, зоны парковки и т.д.

У меня вообще ощущение что я рассказываю какие-то очень банальные вещи... Если Вам доставляет удовольствие поиметь кучу геморроя чтобы была аутентичная система да еще и что-то показывала, это Ваше право, но причем тогда здесь критерии лучше-хуже? Если Вы ездите там где беда с интернетом и GPS - другой разговор, но причем здесь удобство???
Итак, по пунктам > 1. У Яндекса - Постоянное обновление без моего участия и бесплатное. (На gen6 у официалов 15000 стоит, но там даже номеров домов нет! У Вас на DVD диске, подешевле).

>>> Чем обновление "раз в час" лучше чем "раз в сутки"? Ничем. А чем обновление "раз в 5 минут" лучше чем "раз в час"? Наоборот, хуже. Надо доказывать?
У меня на домашнем компе за последние 2 суток Адоб обновился 3 раза. БЕСИТ, но приходится терпеть.
Обновлялся я на Лексусе БЕСПЛАТНО все годы кроме последнего. Раз в год. Этого ВПОЛНЕ хватает, новые дороги строятся не так быстро чтобы следить за секундами. Крайний раз сказали "ну ты понимаешь, нам это невыгодно, дай хоть тыщу". дал. Так что за 5 лет это получилось 10 тыс сразу и 1 тыща потом, и то только 2017 год.
Актуальность версии что у меня стоИт такова что обновляться пока не хочу - по всем маршрутам во всех местах всё точно совпадает.
Номера домов в последних 3 версиях у меня ЕСТЬ. В 2013-м году помню что вроде не было.

> 2. У штатной навигации: Отсутствие русификации в меню и на карте.

>>> У меня русифицировано ВСЁ.

> 3. Отсутствие контуров и номеров домов.

>>> У меня контуры домов, номера домов, корпусов и строений, а также все дорожки между домами в гущах кварталов. Но навигация не для этого.

> 4. Отсутствие 3D режима.

>>> Да, отсутствие, но не бесит - наоборот. На Хундае у меня навигация с 3D-режимом, стоИт как раз в режиме 3D, но на Лексусе по факту оказывается чётче, информативнее, комфортнее и удобнее.

> 5. Необходимость во всяких шаманских действиях, типа калибровки шин и задачи своего местоположения.

>>> На RX350 образца 2008 года - АВТОКАЛИБРОВКА ШИН. Это даже в мануале написано - после замены шин зима/лето или иная замена, связанная с изменением радиуса качения, приводит к некоторым ошибкам в навигации, но система распознаёт это и самокорректируется. Через небольшое время езды после замены шин система возвращается к правильным показаниям.
Местоположение своё мне вообще ни разу за 5 лет не понадобилось выставлять - всё всегда точно, поэтому я никак не могу прокомментировать этот пассаж.

===========
Уже достаточно чтобы ты впредь вообще ничего не рассказывал про вещи, в которых ты не разбираешься. "Современность" системы - вообще очень странный показатель, у меня он ни разу не ассоциируется с Правильностью.

Михаил.
P.S. Ой, да, забыл. Не так давно ехал из Сходни (городок) во Внуково (ерапорт) и решил спросить Яндекса и Гугла (на смартфоне) - чё там с пробками и как лучше ехать. ЗА полчаса нахождения на МКАДЕ они обадва так и не смогли ничего из себя выдавить, хотя моё местоположение оба определили правильно и конечную точку - тоже. Это не в ебенях было, где ни интернета ни GPS нету, а НА МКАДЕ, В МОСКВЕ!!!
Ни Яндекс ни Гугл не смогли вообще никак проложить путь!
Сомнительно... > 1. У Яндекса - Постоянное обновление без моего участия и бесплатное. (На gen6 у официалов 15000 стоит, но там даже номеров домов нет! У Вас на DVD диске, подешевле).
Отдал 3900 за диск, возможно что есть и более дешевые варианты.

> 2. У штатной навигации: Отсутствие русификации в меню и на карте.

Еще раз - номера домов и "русский разговорный" были изначально в версии 2008 года

> 3. Отсутствие контуров и номеров домов.

Есть

> 4. Отсутствие 3D режима.

Возможно в нем есть какая-то польза, но +\-

> 5. Необходимость во всяких шаманских действиях, типа калибровки шин и задачи своего местоположения.

Нет никакой необходимости в "шаманских действиях", они просто позволяют пользоваться навигацией даже если дядя Сэм спутники GPS выключит ;)


> Уже достаточно "за глаза". Но это все вторично, ибо изначально ставился вопрос зачем гоняться за морально устаревшей системой в которую надо дополнительно вкладываться в переделку

Я так и не услышал чем она "морально устаревшая". Насчет "вкладываться" - см. выше.


и которая все равно не даст таких важнейших вещей как:
> 1. Пробки на дорогах и постоянный набор альтернативных маршрутов.


Про пробки мы уже вроде говорили - с одной стороны их анализ есть и в штатной навигации через RDS, с другой, мои личные наблюдения показывают, что благие намерения яндекса чаще приводят к откровенной жопе - я обычно "по наитию" приезжаю быстрее чем по маршруту предложенному яндексом.

> 2.Сообщения о камерах.

Решается двумя путями - либо ездить внимательно и по правилам, либо купить видеорегистратор с сервисом MapCam.

> И куча ништяков, таких как сообщение о ремонтах дорог и авариях, направление по полосам, превышение скорости, зоны парковки и т.д.
>
> У меня вообще ощущение что я рассказываю какие-то очень банальные вещи... Если Вам доставляет удовольствие поиметь кучу геморроя чтобы была аутентичная система да еще и что-то показывала, это Ваше право, но причем тогда здесь критерии лучше-хуже? Если Вы ездите там где беда с интернетом и GPS - другой разговор, но причем здесь удобство???


Постоянно упоминается "куча геморроя", но я не понимаю о чем речь. Еще раз - купил диск и заменил его, все! О каком геморрое я еще не знаю?

Зато есть куча другого геморроя при использовании смартфона или "современной онлайн-навигации":

1) Едешь, к примеру, по сложному незнакомому месту, а тебе на телефон позвонили, звонок важный пропустить нельзя - хорошо что, к примеру, айфон умеет "фоном" диктовку маршрута во время разговора пустить", но в целом ситуация так себе;

2) Банально фиговое позиционирование и медленный поиск спутников, ну когда прям "очень надо" - едешь по развязке, а смартфон почему-то считает что ты на дублере и давай маршрут по 10 раз перестраивать;

3) Яндекс уже "ловили" на прокладке не скорейшего маршрута, а на такого, который "оптимизирует траффик"
По последнему пункту. Эти смешные прокладки яндекс-поиском... НЕ ИЩУТСЯ, хотя они есть и были неоднократно с ржачными каментами опубликованы.

Из недавнего.
1. Было море фоток в инете, ржач на ФБ: Яндекс проложил по МКАДу прямо так, что на "клеверной" развязке предложил проехать по всем 4 клеверным лепесткам
3. Зимой я поехал за духовкой для кухни, это в Богослово (Фрязино, Ивантеевка). Лексус предложил доехать за 1,5 часа. Поехал. По дороге решил "пооптимизировать". Яндекс сказал "знаю маршрут доедем за 40 минут". Я купился. В итоге упёрся в лес с сугробами, следами квадриков и снегоходов, и надписью метровыми буквами ТУПИК. Идти оставшиеся 7 километров до цели пешкодравом мне не улыбнулось, развернулся...
5. Год назад, Славенка, 79-й км Новой Риги. Яндекс дороги там видит. Дал задачу съездить на машине к соседу. Яндекс сообщил, что надо выехать из посёлка, доехать до Новой Риги, повернуть на Москву, доехать до развязки ближайшей, развернуться, потом назад по Новой Риге, потом вьехать в посёлок по той же дороге и подъехать к соседу. До соседа 200 метров Яндекс превратил в 17-километровое путешествие.

!!! ЯНДЕКС - САМЫЙ ГОВНЮЩИЙ АЦТОЙ среди всех навигаторов !!!

Михаил
Даже нерусифицированная была с домами... ...причем нужно уточнить, что она была русифицирована "голосовым русским" - т.е. "ведение" по карте и голосовые команды там были на русском.

Что касается с какой версией сравнивать, мне фиолетово - "народная" там карта или "дилерская", главное - я вынул диск 2008 года, вставил 2018 и система работает, предоставляя штатные функции точно так как описано в руководстве пользователя, за исключением появившейся возможности включить русский язык в меню и поиске пунктов назначения.

Так чем Навител лучше?
А я вот пользуюсь постоянно и правильность предсказа ний пути и времени доезда оказывается ГОРАЗДО лучше чем и Яндекс и Гугл.
Обновлялся год назад (каждый год обновляюсь вааще-то).

Михаил.
Затем, что она тянет за собой множество связанных... ...фишек, таких, например, как камера з/х, управление разными опциями через ГУ и т.п. Ну и сама по себе навигация, по мнению многих товарищей отлично реализована и превосходно работает.
Ага, про фишки соглашусь. А навигация... Даже после Навитела отстой, не говоря про Яндекс с пробками и камерами!
Ты походу не в теме совсем, если тебе Яндекс нДра... Навигация в RX350 сделана так что может работать
1. Без интернета, да и без сотовой связи. Совсем.
2. Без спутников GPS. СОВСЕМ БЕЗ.

Давай ты наведёшь справочки, изучишь матчасть, а потом целиком тему, а потом можно пообсуждать.
А пока что, обсуждать особенности швейцарского шоколада с человеком, который слаще вяленой морковки ничего не видел - дело пустое.

Михаил.
Ба, да вы же вылитый Шариков! Посмотрите, это точно про вас, такая-же безапелляционность и хамство:
" Вы ещё только формирующееся, слабое в умственном отношении существо, все ваши поступки чисто звериные, и вы в присутствии двух людей с университетским образованием позволяете себе с развязностью совершенно невыносимой подавать какие-то советы космического масштаба и космической же глупости о том, как всё поделить…"
Умный от дурака знаешь чем отличается? Умный знает а дурак обижается на то что ему указали на то что он не знает.
Временный дурак идёт учится и становится умным, а перманентно глупый дурак ищет аналогии с шариковыми и прочим образом увиливает от "а не изучить ли тему прежде чем пукать в лужу".

Михаил.
Вот это и есть советы космической глупости! Во-первых, говорили совсем про другое, удосужтесь сперва прочитать и попробовать понять написанное, прежде чем лезть со своим хамством и бредом.
Во-вторых, еще раз, для "особо одаренного": откройте учебник физики, хотя бы школьный, и попытайтесь понять с помощью чего можно спозиционировать объект в пространстве, прежде чем нести эту хрень про RDS!
По прямой аналогии с Шариковым вы оскорбляете мозг человека с техническим образованием такой ... !
Скромно замечу... откройте учебник физики, хотя бы школьный, и попытайтесь понять с помощью чего можно спозиционировать объект в пространстве, прежде чем нести эту хрень про RDS!

А что, кто-то говорил про "позиционирование с помощью RDS"? ;)

После ответа на первый вопрос можно двинуться дальше и тут нужно будет отметить, что:

Во-первых, речь не идет о позиционировании "объекта в пространстве", а о позиционировании точки на карте", а это, хочу заметить, задачи немного разные;

Во-вторых, для того чтобы привязать известную карту к текущим координатам достаточно знать всего пару точек, не говоря уже о возможности "снять трек" умной машиной, которой всего-то нужно уметь считать пройденное расстояние и текущее направление (азимут). А, как мы помним, машина (говорим за RX350) это умеет. В теории, при наличии даже достаточно дохлых вычислительных мощностей, привязку, при достаточной накопленной статистике, можно выполнить вообще без указания начальной точки, так как машина движется по дорогам, а эти дороги есть на карте. Ну а уж при задании начальной точки любым образом, задача становится тривиальной.
Re: Скромно замечу... > А что, кто-то говорил про "позиционирование с помощью RDS"? ;)

*** Навигация в RX350 сделана так что может работать
1. Без интернета, да и без сотовой связи. Совсем.
2. Без спутников GPS. СОВСЕМ БЕЗ. https://forum.auto.ru/mark/lexus/159962/
+
А если со свежими картами? А если путь оптимизируется через RDS - не слышал про такое? https://forum.auto.ru/mark/lexus/159960/

Я из этого только такой вывод сделать могу. Если без интернета, без сотовой связи и "СОВСЕМ без GPS". Ну еще святым духом, наверное? )))


> После ответа на первый вопрос можно двинуться дальше и тут нужно будет отметить, что:
>
> Во-первых, речь не идет о позиционировании "объекта в пространстве", а о позиционировании точки на карте", а это, хочу заметить, задачи немного разные;
***Нет, это одна и та же задача!
>
> Во-вторых, для того чтобы привязать известную карту к текущим координатам достаточно знать всего пару точек,
*** Как знать? Дилер при продаже скажет? А после снятия клеммы с аккумулятора? Поэтому и был отсыл к школьному курсу физики.


не говоря уже о возможности "снять трек" умной машиной, которой всего-то нужно уметь считать пройденное расстояние и текущее направление (азимут). А, как мы помним, машина (говорим за RX350) это умеет. В теории, при наличии даже достаточно дохлых вычислительных мощностей, привязку, при достаточной накопленной статистике, можно выполнить вообще без указания начальной точки, так как машина движется по дорогам, а эти дороги есть на карте. Ну а уж при задании начальной точки любым образом, задача становится тривиальной.
*** В эту область теоретизирования даже втягиваться боюсь! Просто один пример: При выезде из Москвы, собираясь в дорогу, Вы поменяли резину, поставили другой размер. При этом поменяли и аккумулятор. Доехали, скажем до Тулы, по прямой дороге и повернули. Вашу навигацию можно выкидывать...
Ты не просто Шариков, ты - упрямый Шариков! Просто один пример: При выезде из Москвы, собираясь в дорогу, Вы поменяли резину, поставили другой размер. При этом поменяли и аккумулятор. Доехали, скажем до Тулы, по прямой дороге и повернули. Вашу навигацию можно выкидывать...

Слушай и запоминай.
RX350 образца 2008 года сам настраивается на изменение диаметра шин, точнее, на новый радиус качения. RTFM, а не сочиняй и не придумывай!!!
В упомянутые мной 10 тыр 5 лет назад при установке системы мне был добавлен в систему бэк-ап аккум размером с сигаретную пачку. Я попытался вякнуть что-то про "у меня 90-амперчасовик и меня ничего не трахает" мне ответили "когда ты его по какой-то причине снимешь или высадишь "спутником" в подземном гараже за месяц, пока тебя нет в РФ, ты узнаешь что с доп.аккумом было бы лучше. Он может поддерживать Систему без основного АКБ в течении нескольких месяцев".
Я согласился на установку и с тех пор НИКОГДА, НИ РАЗУ не было проблем "падений" или потери инфы.

Михаил.
P.S. В Тулу ездил. Всё корректно. ;-)
А не надо теоретизировать... Я из этого только такой вывод сделать могу. Если без интернета, без сотовой связи и "СОВСЕМ без GPS". Ну еще святым духом, наверное? )))

Можно такой вывод сделать, можно что-то еще напридумывать, а можно разобраться с конструкцией и возможностями машины, либо посмотреть в инструкцию.

В эту область теоретизирования даже втягиваться боюсь! Просто один пример: При выезде из Москвы, собираясь в дорогу, Вы поменяли резину, поставили другой размер. При этом поменяли и аккумулятор. Доехали, скажем до Тулы, по прямой дороге и повернули. Вашу навигацию можно выкидывать...

А еще можно парой нажатий на экран устройства сказать машине - "я нахожусь здесь", а еще парой запустить "калибровку шин". Это все есть в инструкции к машине, замечу.
А вот поведайте, зачем нужны подогрев зеркал, климат кожа, память настроек водителя, и тд )
лучше уж вы поведайте, какая практическая польза навигатора с древними картами, без пробок и оповещений о камерах...
С древними - никаких. Без пробок - тоже тяжко. А если со свежими картами? А если путь оптимизируется через RDS - не слышал про такое? А зря...
Из точки А в точку Б выезжаю в пятницу - путь один.
Из точки А в точку Б выезжаю в субботу - путь ДРУГОЙ.
Как так? Шабат? %-)

Михаил.
Дважды в год карты обновляются. Диск стоит 1 тыс.
А пробки и камеры? Про подогревы и климат вопросов нет.
Я 10 лет не обновлял, с покупки. )) В мае попробую расскажу.
"К чему эти бессмысленные телодвижения?" ...