Раз уж начали про Хайландер

  • a137
  • 03.10.2005, 11:01
  • Просмотров: 334
Поделюсь некоторыми впечатлениями за первый месяц обладания

Лимитед 4WD V6. черный, 80К миль 2001 год

Расход
18-20 мпг по трассе, 14-16 - по городу.

Что понравилось

1. динамика
2. объем салона
3. относительно небольшая валкость в поворотах
4. внешний вид агрессивнее и крупнее, чем RX


Что не понравилось

1. Промахнулся (т. к. невнимательно смотрел спеки и почему-то решил, что входит в Лимитед пакет) и соответственно недополучил некоторые опции (VSC/TRAC, электрохроматическое зеркало)
зеркало - вопрос решаемый за 50-80 долларов - б/у с праворульки, а вот VCS или LSD посложнее - VCS доукомплектовать просто невыгодно, а вот LSD - в принципе решаемо - можно купить б/у дифф. от Клюгера - тоже обойдется не менее, чем в 500. Буду думать.
2. Шум в салоне при открытых задних окнах на скорости (кстати такой же у меня наблюдается и на ГС300 при открытых задних окнах) - резонансный, хлопающий по ушам, как будто ковры выбивают в салоне).
3. Обилие ржавчины снизу и кое-где в на голоках болтиков в моторном отсеке - уже третьи выходные потихоньку удалаяю ржавчину краской Hammerlite, кстати рекомендую, темно-серый металлик, красить можно прямо на ржавчину, наносить можно даже на влажные поверхности, я предварительно удаляю ржавчину щеткой.
4. Качество звука JBL (после GS300), нет сабвуфера.

4. Первая же заправка отечественным бензином(после США) закончилась CEL, который был успешно погашен скидыванием клеммы.

5. Есть установочное место, но не стоит салонный фильтр, с виду такой же как и на GS300. Заказал, жду.

6. Работа Brake assist, - при довольно резком нажати на педаль, он включается, педаль с характерным АВСовским дрожанием уходит вниз и машина резко клюет и останавливается.

7. Немного тянет вправо, хотя схождение проверено - идеальное.
перестановка резины спереди назад не помогла. Справа налево переставлять не буду, через пару недель все-равно на шипы переходить.

8. Мелкая километровая шкала на спидометре. Есть мысль поставить панель от Клюгера (Если великий индейский вождь Alex_Toyota_Kluger_V - читает эти строки, прошу, Алексей запости где-нибудь табло Клюгера круным планом).

И понравилось и не понравилось одновременно.

1. Короткая консоль с переключателем АККП
можно спокойно перемещаться на ходу с переднего сиденья назад, как в минивэне, жене удобнее складывать в пустое место между сиденьями сумочки и т. д.
Однако есть вероятность, что какая-нибудь пустая бутылка от колы с задних рядов закатится вперед под педаль тормоза. Наверное установлю какую-нибудь защитную сеточку

Что сделал.

1. Поменял масло в двигателе с предварительно промывкой промывочным маслом. (2001 год для Хайландеров - считается проблемным из-за sladge problem, как уже говорил порадовала предупредительность Тойоты - надпись на горловине Use energy conserving SAE 5W-40 SJ)
2. Заменил все колодки, заодно покрасил в радикально красный цвет супорта. Красное на черном - довольно красиво. Эффективность тормозов не впечатляет, пока отношу это на непртерщиеся колодки. посмотрим через пару тысяч км.
3. В рамках программы по подготовке к зиме заменил свечи.... убил полтора часа, из них час десять на две свечи - заднюю среднюю и заднюю левую. Рекорда не получилось, хотел успеть за час.
Старые свечи были иридиевые, NGK IFR6A 11, поставил иридиевые DENSO SK20R11 (такие же у меня стоят на GS300) - машина стала на секунду быстрее заводиться.
Старые свечи были очень даже ничего - с небольшим железным налетом - фотографии прилагаются
<a href='http://photofile.ru/album.php?id=1008385'>http://photofile.ru/album.php?id=1008385</a>
старые свечи промыл растворителем и отмочил 10-15 минут в электролите, сейчас выглядят как новые ( второе фото - очищенные свечи)
4. Проверил, что за акустика JBL находится в дверях, разочаровался - 16 сантиметровые вуферы - бумажные, подвес из тонкой губчатой резины, без обозначений, нет ни номинальной, ни максимальной мощности, маленькая бумажная наклейка JBL и все, работают на весь внутренний объем двери, сам металл двери не имеет звукопоглощающих наклеек, пищалка - дюймовая - диффузор из прозрачной пленки. Сгоряча чуть сразу не вставил валявшиеся дома компонентные Сони HF55, остановило лишь то, что вуфер у них 10 сантиметровый, поищу нормальные на 16 см.

5. Установил ближний ксенон.
Внутри фары находятся конусообразные колпачки, так вот ксеноновый лампочки уперлись в них и даже немного скосили эти колпачки.
Свет пришлось немного поднаправить вниз.
По сравнению с европейски ксеноном на GS300 нет четкой верхней границы света в виде двух &quot;чаек&quot;, сильнее подсвечивается левая (противоположная обочина), вопрос - это особенность рефлекторов или кто-нибудь это победил?
Дальний ксенон уже куплен и лежит, но ставить не буду, пусть лучше остается DRL.

6. Попытался и не смог:
6.1 Пописать имевшийся у меня ремоут-мастер от лексуса под фнукцию ремоута для Хайландера - видимо частоты разные. Подозреваю, что с американским ремоут мастером (другой FCC-ID) это может получиться и владельцам Хайландеров можно будет тоже иметь один ключ, а не ходить с ключом и брелком.
6.2 Видимо по той же причине Хоумлинк не смог запрограммироваться по щлагбаум (английской фирмы CAME)

7. Для оставшихся от Джипа Гранд Чероки зимних шипованных колес
Купер Дискаверер 235-70-15 на джиповских дисках 15Х7, 114.5х5, ЕТ 35, центр 71 мм сделал центрирующие кольца с 71 на 60,1 мм.
Колеса получаются на 1,5 см выше и на 1 см шире родного размера.

Пока еще не сделал

1. Замену масла в АККП. Масла нет в наличии, жду.
2. Замену масел в дифференциалах, потому что торопиться особо некуда - есть опыт замены в GS300 - там слитое из заднего дифа масло было кристально чисто. Есть кстати вопрос в переднем дифференциале кто-нибудь менял масло, какое оно там?
2. Переделку в метрическую систему -

Из рекомендация - если стремиться к наиболее близкому и практичному аналогу RX300, лучше брать полноприводный лимитед, предпочтиительно 2002 год - длинная консоль, (навигация в опциях)есть подлокотник на заднем сиденье и нет серьезных дефектов и реколлов.
если интересны не входящие в комплектацию лимитед опции: кожа, попогрев, люк, VSC, релинги на крыше, шестидисковый чейнджер и пассажирское сиденье на моторчиках, салонный фильтр - надо сразу при заказе это учитывать.
В такой комплектации существенные технические отличия от RX - это
не all-auto, а только водительское auto стеклоподъемник, все стеклоподъемники без функции автоотбоя (зажимают руки), более жесткие сиденья и кожа на них, задние стекла затонированы в темный цвет, а не зеркально, музыка похуже, лампочки в козырьках без регулировки яркости, не оптитронная панель, багажник существенно больше, подогрев дворников отсутствует.
Обсуждение закрыто модератором
Re:Раз уж начали про Хайландер Тоже около месяца являюсь счастливым обладателем Хайлендера (2002 модельный Лимитед) есть несколько вопросов:

1)Какой ксенон ставил (марка, патрон и температура)? Планирую ставить ближний и в противотуманки. В дальний, наверное, поставлю газонаполненные PIAA.
2)Чем красил суппорта? Тоже есть ржа думаю, чем бы помазать. Кстати промазал всё днище и подвеску РАСТ-СТОПОМ прям по ржавчине. Очищать смысла нет так, как всё равно полезет. Надеюсь, что поможет. Зачистил только пару точек снизу на кузове и закрасил.

Делал полное ТО у официалов заменили все жидкости и ремень ГРМ с роликами при осмотре тормозов оказалось, что задние тормоза практически не работали (закисли суппорта). Разобрали, промазали эффективность ощутимо увеличилась. Кстати до этого тоже тянуло немного вправо.
Re: суппорта очищал суппорта от ржавчины металлической щеткой - по минут 20 на каждый, потом очищал растворителем и красил специальной высокотемпературной краской Brake caliper paint
Re:9006, Корея, Eagle, синеватый 8000 градусов обошел всю Щарджу, все торгуют только синим ксеноном, от 10000 до 15000К, а я хотел белый то есть около 6000 градусов. Так и не нашел, взял за 200 то что было, и еще под дальний взял 9005 цоколь, но так и не стал ставить, после размышлений функция дневного света показалась важнее.
Блоки зажигания разместились очень удобно: с пассажирской стороны - на стрипах к кронштейну блока предохранителей, с водительской - под аккумулятором - на наклонной полочке крыла - на двусторонний скотч. Была одна засада - в корейской схеме плюс 12 в. и минус были нарисованы наоборот, из-за этого минут пять был в недоумении - от аккумулятора напрямую все работает, а от штатного разъема - нет.
В противотуманки тоже думал ставить, но там вроде другой цоколь, хотя по виду очень похожа именно на 9006.

Вот с ссылки, которую Данич давал:
2001 TOYOTA Highlander

Low beam headlamp
9006

High beam headlamp
9005

Parking light
7528

Front turn signal
7528

Tail light
7443

Stop light
7443

High mount stop light
921

Fog/Driving light
H3-55W

License plate
168

Back up light
7440

Front sidemarker
7528

Rear sidemarker
168

Glove box
74

Dome light
DE3175

Step/Courtesy light
168

Насчет цоколя где-то в инете видел как человек делал так.
Брал лампочку D2R, брал штатную лампочку, удалял колбу и рассверливал пластмассовый цоколь, а туда то ли на цемент. то ли на высокотемпературный клей вклеивал D2R, готовую лампочку &quot;отжигал&quot; на открытом воздухе два-три часа, чтобы ушли все газы из клея, которые, если поставить лампу в фару сразу могли затуманить рефлектор. Это на случай, если времени и желания навалом.

А у тебя машина не с Восточного побережья, а то у меня LX из Нью-Йорка (как и Хайландер) тоже следы ржавчины на раме имел, хотя не битый и не крашеный.
Re:9006, Корея, Eagle, синеватый 8000 градусов Кстати, а электросхемами на данное авто ещё не обзавёлся? А то никак не могу найти реле амер. света если оно вообще есть в этой модификации.
Re: схемы именно на Хайландер не нашел.
имеется в виду видимо day running lights (DRL)
Есть похожие схемы от других тойот, могу в мыло переслать, просто, чтобы принцип понять.
Насчет купить схему все думаю:
Есть место, уже брал схемы для GS - доходят
<a href='http://www.books4cars.com/'>http://www.books4cars.com/</a>
сто баксов стоит.
Re:9006, Корея, Eagle, синеватый 8000 градусов &gt; обошел всю Щарджу, все торгуют только синим ксеноном, от 10000 до 15000К, а я хотел белый то есть около 6000 градусов. Так и не нашел, взял за 200 то что было, и еще под дальний взял 9005 цоколь, но так и не стал ставить, после размышлений функция дневного света показалась важнее.
&gt; Блоки зажигания разместились очень удобно: с пассажирской стороны - на стрипах к кронштейну блока предохранителей, с водительской - под аккумулятором - на наклонной полочке крыла - на двусторонний скотч. Была одна засада - в корейской схеме плюс 12 в. и минус были нарисованы наоборот, из-за этого минут пять был в недоумении - от аккумулятора напрямую все работает, а от штатного разъема - нет.
&gt; В противотуманки тоже думал ставить, но там вроде другой цоколь, хотя по виду очень похожа именно на 9006.
&gt;
&gt; Вот с ссылки, которую Данич давал:
&gt; 2001 TOYOTA Highlander
&gt;
&gt; Low beam headlamp
&gt; 9006
&gt;
&gt; High beam headlamp
&gt; 9005
&gt;
&gt; Parking light
&gt; 7528
&gt;
&gt; Front turn signal
&gt; 7528
&gt;
&gt; Tail light
&gt; 7443
&gt;
&gt; Stop light
&gt; 7443
&gt;
&gt; High mount stop light
&gt; 921
&gt;
&gt; Fog/Driving light
&gt; H3-55W
&gt;
&gt; License plate
&gt; 168
&gt;
&gt; Back up light
&gt; 7440
&gt;
&gt; Front sidemarker
&gt; 7528
&gt;
&gt; Rear sidemarker
&gt; 168
&gt;
&gt; Glove box
&gt; 74
&gt;
&gt; Dome light
&gt; DE3175
&gt;
&gt; Step/Courtesy light
&gt; 168
&gt;
&gt; Насчет цоколя где-то в инете видел как человек делал так.
&gt; Брал лампочку D2R, брал штатную лампочку, удалял колбу и рассверливал пластмассовый цоколь, а туда то ли на цемент. то ли на высокотемпературный клей вклеивал D2R, готовую лампочку &quot;отжигал&quot; на открытом воздухе два-три часа, чтобы ушли все газы из клея, которые, если поставить лампу в фару сразу могли затуманить рефлектор. Это на случай, если времени и желания навалом.
&gt;
&gt; А у тебя машина не с Восточного побережья, а то у меня LX из Нью-Йорка (как и Хайландер) тоже следы ржавчины на раме имел, хотя не битый и не крашеный.

--------Машина из Нью Хампшира. Атлантическое побережье около границы с Канадой. Ржы достаточно много на рычагах подвески, суппортах, балках, болтах, но кузов чистый. Прежде чем купить пересмотрел несколько авто – ржа есть у всех. Песок ,соль, климат + паром делают своё дело :-). Но всё это ИМХО не криминально- замазать и забыть.
А, что есть электрохроматическое зеркало Можно ли левое зеркало с Хайлендера, поменять на зеркало с Клюгера? Уж очень большая мертвая зона слева у Хайлендера, приходится ездить как &quot;газелист&quot; с доп.зеркалом:-))).
Re:А, что есть электрохроматическое зеркало Тоже интересен этот вопрос.
Пытался подобрать евро отражающий элемент на левое зеркало, обмерил на стоянке все РХ-сы и тойоты к сожалению ничего подходящего. Как вариант заменить полностью зеркало на РХ-вое до рестайленговое (наиболее подходит по размеру и форме), но ИМХО не бюджетно.
Re:я имел в виду автоматически затемняющееся зеркало,
синонимы
electrochromatic, auto-dimming
на Лексусах такие как внутрисалонное (с кнопочкой Auto на некоторых моделях с компасом и датчиком температуры), так и оба наружних.
Для Хайландера бюджетнее поставить только внутрисалонное
то есть либо заказать (привести) что-то вроде
<a href='http://www.off-road.com/nissan/press/2005_04/mirror.html'>http://www.off-road.com/nissan/press/2005_04/mirror.html</a>
<a href='http://motors.search.ebay.com/auto-dimming-mirror'>http://motors.search.ebay.com/auto-dimming-mirror</a>

либо наиболее бюджетно купить на разборке зеркало с Марка, Виндома, Аристы или другой достаточно дорогой праворульной модели
Для полного кайфа можно добавить внешние зеркала от Клюгера - они очень часто идут складывающиеся на моторчиках
Точно точно, складываются :-))) Только я недопонял, а зачем с затемнением наружные?
У меня тонировка, вроде нормально, если уж совсем даун на хвост сел с дальним, просто складываю зеркала.
Re: чтобы меньше думать :-)))
Нужно ALEX_TOYOTA_KLUGER_V отловить и посмотреть.
А не получиться :-))) Уж больно далеко от вас проживаю.
Могу разве что размеры зеркала снять и вам выложить, нафоткать могу, тока в инете ещё не научился выкладывать.

Чесс говоря я себе наклеил в нижние наружные углы маленькие круглые зеркальца, в городе не замечаешь авто, которые сбоку и чуть сзади идут на таран, есть и такие клоуны, а с зеркальцами чуть удобней, единственное, что удаляют сильно.
Re: &gt; Поделюсь некоторыми впечатлениями за первый месяц обладания
&gt;
&gt; Лимитед 4WD V6. черный, 80К миль 2001 год
&gt;
&gt; Расход
&gt; 18-20 мпг по трассе, 14-16 - по городу.
&gt;
&gt; Что понравилось
&gt;
&gt; 1. динамика
&gt; 2. объем салона
&gt; 3. относительно небольшая валкость в поворотах
&gt; 4. внешний вид агрессивнее и крупнее, чем RX
&gt;
&gt;
&gt; Что не понравилось
&gt;
&gt; 1. Промахнулся (т. к. невнимательно смотрел спеки и почему-то решил, что входит в Лимитед пакет) и соответственно недополучил некоторые опции (VSC/TRAC, электрохроматическое зеркало)
&gt; зеркало - вопрос решаемый за 50-80 долларов - б/у с праворульки, а вот VCS или LSD посложнее - VCS доукомплектовать просто невыгодно, а вот LSD - в принципе решаемо - можно купить б/у дифф. от Клюгера - тоже обойдется не менее, чем в 500. Буду думать.

=== Я уже думал, не нужен он, я пришёл к такому выводу, главное резина хорошая (я про зиму), кайф тоже можно получить от вождения, мне нравится заносы в поворотах, он как задний привод едет.

&gt; 2. Шум в салоне при открытых задних окнах на скорости (кстати такой же у меня наблюдается и на ГС300 при открытых задних окнах) - резонансный, хлопающий по ушам, как будто ковры выбивают в салоне).

=== Такая же беда...

&gt; 3. Обилие ржавчины снизу и кое-где в на голоках болтиков в моторном отсеке - уже третьи выходные потихоньку удалаяю ржавчину краской Hammerlite, кстати рекомендую, темно-серый металлик, красить можно прямо на ржавчину, наносить можно даже на влажные поверхности, я предварительно удаляю ржавчину щеткой.
&gt; 4. Качество звука JBL (после GS300), нет сабвуфера.

=== Не знаю, у меня JBL без сабвуфера лобают так, что многие думают что он в наличии.

&gt;
&gt; 4. Первая же заправка отечественным бензином(после США) закончилась CEL, который был успешно погашен скидыванием клеммы.

=== Аналогично было, раз скинул до сих пор тишина.
&gt;
&gt; 5. Есть установочное место, но не стоит салонный фильтр, с виду такой же как и на GS300. Заказал, жду.

=== У меня стоит.
&gt;
&gt; 6. Работа Brake assist, - при довольно резком нажати на педаль, он включается, педаль с характерным АВСовским дрожанием уходит вниз и машина резко клюет и останавливается.

=== Надо приучиться, все кто садится за руль первый раз, тоже клюют, а я привык, нравятся хорошие тормоза.

&gt;
&gt; 7. Немного тянет вправо, хотя схождение проверено - идеальное.
&gt; перестановка резины спереди назад не помогла. Справа налево переставлять не буду, через пару недель все-равно на шипы переходить.
&gt;
&gt; 8. Мелкая километровая шкала на спидометре. Есть мысль поставить панель от Клюгера (Если великий индейский вождь Alex_Toyota_Kluger_V - читает эти строки, прошу, Алексей запости где-нибудь табло Клюгера круным планом).

=== На Клюгах стоит оптитрон:
<a href='http://www.auto.vl.ru/sales/viewphoto.php?id=752733&prefix=bq&n=2&ph=1'>http://www.auto.vl.ru/sales/viewphoto.php?id=752733&prefix=bq&n=2&ph=1</a>
&gt;
&gt; И понравилось и не понравилось одновременно.
&gt;
&gt; 1. Короткая консоль с переключателем АККП
&gt; можно спокойно перемещаться на ходу с переднего сиденья назад, как в минивэне, жене удобнее складывать в пустое место между сиденьями сумочки и т. д.
&gt; Однако есть вероятность, что какая-нибудь пустая бутылка от колы с задних рядов закатится вперед под педаль тормоза. Наверное установлю какую-нибудь защитную сеточку
&gt;
&gt; Что сделал.
&gt;
&gt; 1. Поменял масло в двигателе с предварительно промывкой промывочным маслом. (2001 год для Хайландеров - считается проблемным из-за sladge problem, как уже говорил порадовала предупредительность Тойоты - надпись на горловине Use energy conserving SAE 5W-40 SJ)
&gt; 2. Заменил все колодки, заодно покрасил в радикально красный цвет супорта. Красное на черном - довольно красиво. Эффективность тормозов не впечатляет, пока отношу это на непртерщиеся колодки. посмотрим через пару тысяч км.

=== А я вот поставил задние колодки от камри, передок от Рх, не было в наличии других, по посадочным местам подошли. Так вот тормоза ухудшились, я не гонщик, но машинку чувствуешь, если с ней на ты.

&gt; 3. В рамках программы по подготовке к зиме заменил свечи.... убил полтора часа, из них час десять на две свечи - заднюю среднюю и заднюю левую. Рекорда не получилось, хотел успеть за час.
&gt; Старые свечи были иридиевые, NGK IFR6A 11, поставил иридиевые DENSO SK20R11 (такие же у меня стоят на GS300) - машина стала на секунду быстрее заводиться.
&gt; Старые свечи были очень даже ничего - с небольшим железным налетом - фотографии прилагаются
&gt; <a href='http://photofile.ru/album.php?id=1008385'>http://photofile.ru/album.php?id=1008385</a>
&gt; старые свечи промыл растворителем и отмочил 10-15 минут в электролите, сейчас выглядят как новые ( второе фото - очищенные свечи)

=== Свечи тоже менял, на пробеге около 100 000, правда родные стояли Денсо, тоже положил в запас, вполне нормальные.

&gt; 4. Проверил, что за акустика JBL находится в дверях, разочаровался - 16 сантиметровые вуферы - бумажные, подвес из тонкой губчатой резины, без обозначений, нет ни номинальной, ни максимальной мощности, маленькая бумажная наклейка JBL и все, работают на весь внутренний объем двери, сам металл двери не имеет звукопоглощающих наклеек, пищалка - дюймовая - диффузор из прозрачной пленки. Сгоряча чуть сразу не вставил валявшиеся дома компонентные Сони HF55, остановило лишь то, что вуфер у них 10 сантиметровый, поищу нормальные на 16 см.
&gt;
&gt; 5. Установил ближний ксенон.
&gt; Внутри фары находятся конусообразные колпачки, так вот ксеноновый лампочки уперлись в них и даже немного скосили эти колпачки.
&gt; Свет пришлось немного поднаправить вниз.
&gt; По сравнению с европейски ксеноном на GS300 нет четкой верхней границы света в виде двух &quot;чаек&quot;, сильнее подсвечивается левая (противоположная обочина), вопрос - это особенность рефлекторов или кто-нибудь это победил?
&gt; Дальний ксенон уже куплен и лежит, но ставить не буду, пусть лучше остается DRL.
&gt;
&gt; 6. Попытался и не смог:
&gt; 6.1 Пописать имевшийся у меня ремоут-мастер от лексуса под фнукцию ремоута для Хайландера - видимо частоты разные. Подозреваю, что с американским ремоут мастером (другой FCC-ID) это может получиться и владельцам Хайландеров можно будет тоже иметь один ключ, а не ходить с ключом и брелком.
&gt; 6.2 Видимо по той же причине Хоумлинк не смог запрограммироваться по щлагбаум (английской фирмы CAME)
&gt;
&gt; 7. Для оставшихся от Джипа Гранд Чероки зимних шипованных колес
&gt; Купер Дискаверер 235-70-15 на джиповских дисках 15Х7, 114.5х5, ЕТ 35, центр 71 мм сделал центрирующие кольца с 71 на 60,1 мм.
&gt; Колеса получаются на 1,5 см выше и на 1 см шире родного размера.
&gt;
&gt; Пока еще не сделал
&gt;
&gt; 1. Замену масла в АККП. Масла нет в наличии, жду.
&gt; 2. Замену масел в дифференциалах, потому что торопиться особо некуда - есть опыт замены в GS300 - там слитое из заднего дифа масло было кристально чисто. Есть кстати вопрос в переднем дифференциале кто-нибудь менял масло, какое оно там?

=== Менял масло в заднем диффе, раздатке-диффе переднем, лил 75w90, если память не изменяет, а на переднем диффе табличка была, 80W90, но для зимы решил залить менее вязкое. Видел в продаже именно для диффов тойотовскую жижу, в похожих банках как и трансмиссионка. Масло кстати было чёрненькое во всех диффах.

&gt; 2. Переделку в метрическую систему -
&gt;
&gt; Из рекомендация - если стремиться к наиболее близкому и практичному аналогу RX300, лучше брать полноприводный лимитед, предпочтиительно 2002 год - длинная консоль, (навигация в опциях)есть подлокотник на заднем сиденье и нет серьезных дефектов и реколлов.
&gt; если интересны не входящие в комплектацию лимитед опции: кожа, попогрев, люк, VSC, релинги на крыше, шестидисковый чейнджер и пассажирское сиденье на моторчиках, салонный фильтр - надо сразу при заказе это учитывать.
&gt; В такой комплектации существенные технические отличия от RX - это
&gt; не all-auto, а только водительское auto стеклоподъемник, все стеклоподъемники без функции автоотбоя (зажимают руки), более жесткие сиденья и кожа на них, задние стекла затонированы в темный цвет, а не зеркально, музыка похуже, лампочки в козырьках без регулировки яркости, не оптитронная панель, багажник существенно больше, подогрев дворников отсутствует.

=== Водительское стекло не зажимает, остальные без авто, там ни к чему автообой, по идее :-)).
Re: Спасибо, уточни пару моментов Передние и задние колодки от какой камри подходят?
А то у нас при слове Хайландер сначала спрашивают - Что правый руль? Потом получив ответ, что левый долго и сосредоточенно морщат лоб, листают справочники, затем радостно олбъявляют, что НЕТ ТАКОЙ машины.

Почти как в анекдоте про азербайджанца, который пытался в Ереване купить билет до Баку:
Есть билет до Баку?
Нет.
Что нет?
Нет такого города - Баку!

Поэтому интерсуюсь, что взаимозаменяемо с камри, вроде фильр воздушный как у трехлитровой тридцатки, наконечники рулевые - тоже, что еще?

А оптитронная панель - это хорошо, буду искать.
Масло в дифах - по сколько литров, как у Рекса?
Re: Спасибо, уточни пару моментов &gt; Передние и задние колодки от какой камри подходят?

=== Я поставил от последней серии Камри.
Какая у неё маркировка, даже не смотрел.

&gt; А то у нас при слове Хайландер сначала спрашивают - Что правый руль? Потом получив ответ, что левый долго и сосредоточенно морщат лоб, листают справочники, затем радостно олбъявляют, что НЕТ ТАКОЙ машины.
&gt;
&gt; Почти как в анекдоте про азербайджанца, который пытался в Ереване купить билет до Баку:
&gt; Есть билет до Баку?
&gt; Нет.
&gt; Что нет?
&gt; Нет такого города - Баку!
&gt;
&gt; Поэтому интерсуюсь, что взаимозаменяемо с камри, вроде фильр воздушный как у трехлитровой тридцатки, наконечники рулевые - тоже, что еще?

=== Честно говоря ещё не штудировал, а воздухан бери только оригинал, я взял ниппон (альтернативный по экзисту), немного приходится попотеть, чтобы его вкорячить и плохо защёлкивается крышка фильтра. Так что не пожалей денег, возьми денсо - оригинал.
Не штудировал, по причине пока ещё всё родное, хотя уже намотал 112 000 км.

&gt;
&gt; А оптитронная панель - это хорошо, буду искать.
&gt; Масло в дифах - по сколько литров, как у Рекса?

=== Масло в диффах брал по литру, хотя написано по 0,9, ну кто продаст на 100 граммов меньше :-)) В задний кстати вошёл литр.
А как TV в GS300? Добрый день. Посмотрел на фото TV в GS300 и появились вопросы:
Работает? Как с качеством изображения? Где делали? Цена вопроса? Навигация осталась работоспособной? Буду признателен за любую информацию по данной теме, т.к. сам являюсь владельцем GS300.
Re:Сделал давно уже Тюнер - новосибирский Секам TMS-003 (250 долл.), RGB конвертор той же марки (50 долл.) (<a href='http://www.secam.ru'>www.secam.ru</a>)
Две антенны (двойные усики в каждой) - 12-15 долл. за штуку наклеил на заднее стекло. Четыре антенны ставить не стал - не хотелось уродовать переднее стекло.
Возможно и наверное нужно сделать подключение к тюнеру третьей антенны - а именно, поключиться к штатной стержневой антенне.

Разместилось все в багажнике прямо на блоке нави, к которму двусторонним скотчем был приклеен ТВ-тюнер. Саму плату RGB_коммутатора я вытащил из штатного коруса, а он был размером со спичечный коробок, и разместил ее внутри корпуса тюнера - для экономии места и упорядочения проводов и шлейфов.

Для оперативного соединения-разъединения использовал четыре 15 контактных компьютерных разъем (1,5 доллара за штуку). Два впаяны в разрыв штатной проводки нави и два припаяны к RGB коммутатору.
Цоколевку сделал стандартной для компьютерного разъема 15D-sub - 1,2,3 4 и 13, если не ошибаюсь.
Питание взял с антенны - АСС - которое появляется после поворота ключа зажигания и постоянно -присутствующее - с лампочки освещения багажника. Землю - с винта крепления блока нави.
Прием как у большинства переносных телевизоров:
Настроились все местные каналы (у нас в Астане их вроде восемь, Ловит достаточно хорошо на месте, в метровом диапазоне - поувереннее, необходимое условие хорошего приема - прямая видимость на телевышку, на ходу - похуже, тоже сильно зависит от зоны видимости.
На дальность не проверял, поскольку делал не для того, чтобы смотреть, а из &quot;спортивного&quot; интереса - получится или нет.

Плюсы:
есть возможность поключения камеры с автоматическим переключением на нее при включении заднего хода (свойство тюнера), DVD, плейстейшн и др.

Минусы:
понизился уровень видеосигнала с нави и немного изменилась цветопередача - появился розоватый оттенок, пришлось корректировать уровень яркости и контрастности в настройках нави. Скорее всего - либо недостаток RGB коммутатора, либо потери в разъемах. Связывался с техподдержкой Секама, посоветовали осциллографом проверить уровни сигнала RGb на равенство 0,775 вольт. Как нибудь промерю, а заодно пропаяю и укорочу все провода.

Смотреть кино на штатном экране можно, но совершенно неинтересно, маленький экран, не смотря на хороший запас по насыщенности и яркостиЮ, напоминает размерами старый телевизор КВН. Годится только новости и мультики смотреть.
Разрешение не проверял, но для имеющегося качества телесигнала более чем достаточно, как-нибудь подключу Плейстейшн-2 проверю.

Сам смотрел ТВ первые два-три дня - показывал друзьям и соседям. Сейчас практически не смотрю.

Для подключения звука надо тянуть провод - (4-х жильный экранированный)от RBG-коммутатора из багажника до усилителя, который находится за пассажирской кик-панелью (или справа-снизу от перчаточного ящика). Это наиболее трудоемкая операция.
Провода для приемника ДУ и антенн - протягивал через какое-то штатное отверстие (диаметр около 3 см.), находящееся в задней полке между третьим стоп-сигналом и сабвуфером, со стороны навигационного блока.
Приемник ДУ не стал тянуть вперед - штатный провод коротковат, пришлось приклеить в верхней части заднего стекла.
Липучки, на которых клеятся антенны и приемник ДУ - не очень хорошие, заменю на хорошие 3М -овские.

Завтра-послезавтра выложу фотографии.
Re:ссылка <a href='http://photofile.ru/album.php?id=416848'>http://photofile.ru/album.php?id=416848</a>

наилучшее возможное качество видно на таблице с цветными полосами. которую генерирует сам тюнер.
Снимал вечером, в тменоте, поэтому сильная подсветка от вспышки, вообще-то реальное качество ТВ сигнала немного (но не намного) лучше, чем на картинке.
Там же фото самого тюнера, дырки в задней панели около сабвуфера и фото антенны и приемника ДУ на заднем стекле.