Плиз помогите завести 626

  • barkadii
  • 29.02.2016, 12:13
  • Просмотров: 489
Друг купил с дуру старую 626 1991г.в. с убитым ДВС , дымила сильно, проездил неделю , начала дергаться, через пару дней вообще только схватывает но не заводится. промерили компрессию пришось менять кольца, ремонтировать ГБЦ и т.д. все поуму сделал. А все ровно не заводится. искра отличная. метки все точно. мерил давление в рампе показал 2 , поменял насос ща 3,2 начала заводиться но сразу глохнет. было подозрение что забился катализатор , открутил, все тоже . да еще свечи мокрые всегда. Есть подозрение на ДМРВ. Подскажите ПЛИЗ что еще можно сделать, как завести если ДМРВ умер. Может подскажите как самостоятельно проверить ДМРВ.
Обсуждение закрыто модератором
А клапана проверялись после Ремонта?
механика мотора 200% идеал.
а искру на самих свечах проверяли? и они при рабочей искре мокрые?
форсунки значит ацки "льют"
да на свечах проверил. работают всегда. заводится сразу и глохнет. сейчас опять ковырял , завелась работала идеально долго чуть газу дал заглохла и все заново потом опять завелась работала четко дотронулся до дроселя опять все по новой.
На всех 4 свечах проверяли искру? Если с механикой двигателя все в норме, а работают не все цилиндры, то дело скорее всего в катушке-трамблере-проводах-свечах.
я ща тоже думаю на трамблер
еще может быть вот это http://mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=87147
заводилась ща 2 раза работала на холостом идеально, как до дросселя дотрагиваюсь глохнет. и было пару раз стрелял в глушак. сразу скажу что мех. часть ДВС 200% идеал
мне тоже ща кажется что трамблер, как проверить его показания. катушку, датчик хола параметры нужны где смотреть?
Это не он. Машина без него будет заводиться, и даже как то ехать. Причина в чем-то другом.
Я уже устал ковырять, но надо заводить однозначно. вариантов нет.
Сделай зазор в свечах 0,4 - 0,5мм. и попробуй так.
я это уже делал и больше тоже
Были какие ни будь изменения при уменьшении зазора?
трудно сказать. т.к заводится буквально 1-2 сек. сразу глохнет. с трудом заводил несколько раз активно работая педалью газа причем так работает на 2-х максимум цилиндров и обороты еле набирает до 1500-2000 как только перестаешь др.....ь акселератор глохнет, причем при работе в таком режиме было пару моментов когда ловил акселератором такое положение что включались все цилиндры и обороты набирала как положено, но это очень очень редко. Буду снимать трамбер смотреть чего может нарою. посмотрю контакты , проводку. Буду искать в нете данные по катушке и д.хола чтоб прозвонить.
Это похоже на трамблер. Прозвонить там вряд ли что получится, тк искра всё таки есть. Если проверить "на отвертку", пробивает она хотя бы 1 сантиметр? Какой цвет искры на свечах? Не желтая? Если свечи хронически залиты, то и они могут добавлять негатива.
Я бы выкрутил свечи, отключив форсунки и нажав полный газ, прокрутил бы оборотов 20, потом взял бы новые свечи, сделал бы зазор 0,4мм. и заводил бы играя газом.
Если виноват полуживой трамблер, то проверить его получится только поставив заведомо исправный.
Кстати, мотор как я понял FS или FP? Там ошибка при установке трамблера даже на 1 зуб, может дать такую картину.
искра хорошая бело-голубая. буду смотреть на пропуски тщательнее по стробоскопу. потом правда попробую провентилировать мотор, зазор тоже сделаю. трамблер все же разберу если не прозвоню хоть гляну на наличие мех повреждений, почищу. мотор FS . трамблер выставлен четко. Да она заводится с пол тыка всегда даже на залитых свечах , слышно что все цилиндры работают. Такое чувство что сильно не совпадает соотношение воздух-бензин. я поэтому сначала и подумал про ДМРВ еще за это говорит что разницы нет снята фишка с ДМРВ или одета. Искал как прозвонить, есть данные по всему, а на 3 контакта не нашел. И пишут что это очень у них капризная штука. Хотя по опыту знаю что в японцах они летят если только установлено ГБО. Но этот авто такой хлам что удивляться нечему. Я его когда увидел чуть не упал.
Так может быть, когда зажиганее сильно позднее уже после ВМТ. У трамблера косозубая шестеренка, и я видел случаи, когда выставленный по метке вал трамблера, при установке в ГБЦ поворачивался на 1 зуб из за косозубой шестерни.
Проверь всё таки установку трамблера по ВМТ первого цилиндра.
все нарыл вроде см . отчет в темах.
дроссельную заслонку промывал?
нет. но по чуйке не там засада. она завелась пару раз четко, работала идеально газ давишь сразу глохнет. причем она заводилась сразу после того как я крышку трамблера снимал и чистил. потом опять все тоже. да и выстрелы были в глушак. значит искра?
а че там лампа ЧЕК есть? пытался запустить самодиагностику лампы не нашел мож ее давно выкинули т.к. этот хлам наверное светисяб весь. можно ли диодом как?
Лампы нет. Можно считать диодом с диаг. разъема: Ссылка:
https://www.drive2.ru/l/1356383/