Сравним CX-5 дорестайл и GH рестайл?

• XPEHb_M6
  • 01.03.2016, 09:43
  • Просмотров: 483
Спрашивал тут про GH - просил совета и опыта. Но то ли таких машинок в профильной не юзают, то ли люди здесь Мазды совсем перестали обсуждать... Поставлю вопрос иначе.

Так как моя GG 2004 года в техническом плане меня устраивает на все 100 и нарекания вызывает только ржа, то я рассматриваю вариант подождать годик, подкопить немного на более дорогой вариант, нежели GH. Но и тут у меня выбор не велик, ведь у всех следующих поколений шестёрки нет кузова хетч или лифтбек. А поэтому я допускаю выбор в пользу CX-5 - небольшой кроссовер, достаточный багажник, любимый и надёжный сервис.

Кто подскажет, в плане стоимости обслуживания CX-5 дорестайл и GH рестайл сильно отличаются? Смотрю на а/м 2012 года.

Сейчас разница в их стоимости около 200 тысяч. CX-5 визуально выигрывает, но опыта езды на нём нет. Так как "опыт" - дело наживное, то интересует пока стоимость обслуживания. Поделитесь, кто что знает?
Обсуждение закрыто модератором
я бы брал то, что нравится. стоимость обслуживания душу не греет.
Анализирую автору на предмет СХ-5. Машины 11-12 гг сейчас выставляются до 1,1-1,2 ляма, продаются на уровне 900-950 тыс примерно. Это с пробегами до 80-100 тыщ
а в 11 году они были? наверное какие-нибудь декабрьские..
в 11 году они стали))
Обратил внимание, что наличие круиза характерно на CX-5 с 2012 года. По крайней мере среди продающихся сейчас на рынке авто.ру.
да там все пишут чего хотят..
Стоимость обслуживания практически не отличается
А если, к примеру, смотреть на CX-5 с полным приводом - есть отличия в сложности/дороговизне эксплуатации и ТО?

И, к примеру, если выбирать CX-5, то на какой параметр стоит обратить внимание? От чего лучше стоит отказаться, если такое есть?
Ну, например, с 15 года появился режим Спорт в АКПП и кнопка кик-дауна под педалью. Нужно?