Отчет Плиз помогите завести 626

  • barkadii
  • 01.03.2016, 17:33
  • Просмотров: 234
И на старуху бывает проруха ! Вроде нарыл почему не заводится 626, грешил и на ДМРВ и на трамблер, оказалось все гораздо прозаичней (ночью доперло) . Была у меня такая же ситуация в начале 90-х. Короче решил тщательно промерить компрессию выкрутил 1 свечу, ту что сильнее заливало, пока стартер крутит все ок , только начинает заводится сразу компрессия 5-7, манометром промерил давление масла и офигел со стартера сразу выдает 3,5 а заводится около 5, получается компенсаторы давят на клапана, видимо ребята на продажу авто засунули пару шайб в редукционный клапан масл. насоса. Ща буду вскрывать поддон регулировать давление масла. Да согласен мой недосмотр, но кто же знал. 25 лет ковыряю моторы такое только 2-й раз.
Обсуждение закрыто модератором
ничего там не ругулируется купи новый этот клапанок и все
а пацаны красавцы, у них наверное гидрики ацки грохотали(болезнь такая имеется) и вместо замены копеечной они что-то там наколхозили
вот номер клапана 0221-14-115
номер пружины FE5A-14-116
стопор пружины 0222-14-118

Удачи!
спасибо. но думаю обойдется без покупки. у нас с этим огромные проблемы. до ближайшего магазина 45 км, а там еще будет только под заказ. 3-4 дня. время нет уже другой авто на покраску ждет 4 дня.
износ этого клапана = стучащие гидрики проходил такое с 626GE и таким же движком
кто-то мне тут тогда и подсказал в далеком 2006г:)


p.s "стирается" он по бокам со временем
я знаю эту ситуацию. но думаю тут все порешаем. крайняк у хозяина авто валяется 2-3 таких мотора, он " коллекционер" таких помоек , сниму от туда. выставлю давление масла как положено , застучат компенсаторы , потом закажем поменяем
При сборке путать их не надо было. Если они не "травят", то масло из них не вытекает.
Давление здесь не при чем. Оно не может излишне наполнить компенсаторы.
Кроме того, при плохой компрессии (какая механика на 200%, если нет компрессии?), мотор будет плохо заводиться, но, чем больше оборотов, тем ему будет лучше. Здесь картина обратная, судя по описанию.
каждый компенсатор встал на свое место, причем все разбирал , удалял старое масло, промывал, продувал. клапана проверены, промеренны , притерты. а насчет давления ты ошибаешься точно. уже все сделал авто работает как часы. под пружину плунжера были подложены 2 шайбы. ты сам прикинь стартером крутишь давление уже больше 3-и, прикинь какое оно будет если дать хотя бы 3000 оборотов. и вообще очень дурной тон сомневаться в квалификации тех кого не знаешь, я тут уважительно отношусь ко всем потому как сам 25 лет занимаюсь ремонтом мотров и это еще не придел моей квалификации и регистрировался с момента основания сайта и народ тут по большей части позитивный, помогает друг-другу. Благодарю за участие. Удачи.
Дело не в моих сомнениях. Просто вводные меняются с каждым новым постом. Машина же раньше ездила? Перед смертью?
Шайбы были уже на месте, насколько я понял.
А если масло из компенсаторов было слито, то бывает так, что им нужно очень много времени, чтобы заполниться. Бывает, минут 10 работы двигателя нужно, чтобы все цилиндры нормально заработали. Проблема может быть и в том, что клапана просто не открывались.
На холодном густом масле может и 3 показать на стартере. Не мерили на холостых сколько было?
конечно меняются я же разбираю все по порядку. в самом начале писал что на ремонт мотора она встала когда она уже не заводилась, компрессия пропала. он масло нормальное долил и ездил но все ровно дымила сизым дымом сильно., как морозы стукнули под 25 все больше не заводилась. могли на продажу залить что угодно. когда вскрыл мотор, на первый взгляд все отлично, нутромер показал что цилиндры еще в допуске, ГБЦ тоже в норме , клапана при грубой диагностике тоже вроде в норме. выдернул поршни , маслосемные залегли видимо давно, также как и 2-е. разобрал ГБЦ маслосемные колпачки дубовые, поршни, калено, клапана, направляющие втулки все в допуске, притерлось все отлично. новые колпачки, кольца, шатун. вкладыши, само собой прокладки и сальники. Короче все по уму сделано. Кто мог предположить что в редук. клапан шайбы засунуты были. И потом масло Мобил 5W50 лью всем с 2000 года. вопросов к нему ни когда не было (правда его ща в турции делают, но качество в норме). какой мороз бы не был. давление на стартере не может быть трешка, когда заводится то больше 4 точнее не смог засеч, манометр без фиксатора мне так удобнее. а клапана открываются в любом случае даже если компенсато вообще умер давно, кончно не так как положено но работать будет хоть и очень шумно. Да и был у меня такой случай в начале 90-х . Мужик Опель Вектру купил, поменял масло и она умерла. тоже долго искал причину потери компрессии , итог тоже на продажу чтоб мотор тише работал подняли давление масла, что привело к черезмерному давлению в компинсаторах.
после починки ни один гидрик не стучит? я тоже в нее всегда лил 5-50
Нет не стучит. но сегодня хрень опять такая же началась. Вчера работала нормально. Прогрел, заглушил думал все отлично. Сегодня заводить стал, все тоже самое. Весь мозг мне выклевала.