Плиз 626 опять началась хрень

  • barkadii
  • 03.03.2016, 18:33
  • Просмотров: 269
Сделал давление масла вчера , завелась сразу, работала , прогрел, пару раз газанул вроде все ок , компенсаторы не стучат, мотор работает идеально. Дальше ковыряться не стал, устал. Сегодня утром опять такая же хрень. Весь мозг выклевала.
Обсуждение закрыто модератором
Чем кончилась эпопея?
Может, свечи? ЗЫ. Ни разу не моторист.
свечей 4 комплекта
Опиши поподробней, что происходит.
ключ на старт. кручу мотор 2-3-4 оборота мотора заводится 800-1000-1200 когда как. короче как положено заводится. и сразу глохнет 1-1,5 сек. потом кручу мотор схватывает 1-2 цилиндра, так пару раз. потом опять заводится как положено и глохнет. и так можно очень долго делать. зависти тоже можно , но дольше крутишь стартером и ловишь газом , где то чуть не доходя до середины с трудом заводится на 1-м иногда 2-х цилиндрах, обороты не набирает всегда 700-800 и чтоб не заглохла приходится очень динамично орудовать педалью газа, остальные цилиндры так и не включаются. было пару раз ее как будто прорывает, включаются все цилиндры набирает обороты сразу до 3000-3500 и после разу глохнет, но такое бывает крайне редко. еще было пару раз что заводится сразу как положено сразу 1300-1500 сбрасывает, до 1000-1100 и работает ровно только на холостых, может работать вечно пока не заглушишь стоит дотронуться до педали газа глохнет и все заново. но такое было всего 2-3 раза за 4 дня мороки.
Я встречал на GE такую картину, когда развалилась задняя часть глушителя. Там то перекрывался канал, то вроде нормально. После того, как машина глохла, из воздушного фильтра шел дым.
Но, вы говорили вроде, что от приемной трубы откручивали среднюю часть, и ничего не менялось.
Трамблер исключаем?
Датчик температуры здесь не при чем, он такого сильного влияния не оказывает. Тот маленький, у которого "контакт болтается", на прибор на панели показания даёт. Больше никаких функций у него нет.
да ща стоит только приемная труба. Трамблер исключать тоже нельзя. Вообще в этом авто уверенным быть в чем то трудно. темп. датчиков стоит 3 штуки (2 дат. 2-х контакт. и один 1 контактный) там так получается один на вентилятор, другой в мозг, третий на панель, не считая огромного датчика холостого хода на него тоже антифриз подается. План такой: буду с начало пытаться сделать самодиагностику, надежды мало, но может что умного подскажет, потом буду тщательно поверять искру на предмет пропадания, не убегает ли угол зажигания и т.д., потом буду снимать валы и снова выбью масло из компенсаторов. если результата не будет. перехожу на заслонку со всеми ее датчиками. Короче какие то чудеса творятся, главное сегодня свечи выкручивал, их перестало заливать, но появилась явная копоть.
Температурные датчики не при чем. На дроссельной заслонке стоит клапан холостого хода, и датчик положения заслонки. Они тоже не при чем. Без этого датчика машина работает.
Диагностика вряд ли поможет, там будет куча случайных ошибок, после такой работы мотора.
Снимать валы я бы тоже не стал, тем более, что компрессия в норме.

Давление топлива не падает? Может там топливный фильтр 20 лет не меняли.
Шкив коленвала, приводящий ремни не развалился? Там внутри резина, бывает, внешняя часть отделяется от основания, а по ней работает датчик положения коленвала, соответственно, момент впрыска и зажигания уезжает.
Зубчатые колеса распредвалов правильно стоят? Их можно по разному поставить. Но, это конечно вряд ли, тк машина иногда нормально работает.
Гофра от воздушного фильтра до дросселя целая? Это тоже на всякий случай, такой картины она не даст.
Сними один провод со свечи, сделай разрядник с зазором 1см, и заведи на трех цилиндрах. Посмотришь, что с искрой происходит. А к топливной рейке манометр.
Свечи и должны быть закопченными после такой работы. Я бы, для чистоты эксперимента взял бы новые (любые, хоть от ВАЗа), черные могут плохо работать. Провода высоковольтные, тоже на этих моторах больное место.
сделал самодиагностику, показывает 08 (расходомер или его цепь), блин даже если он накрылся , должна заводится, хоть как. Я почему то изначально на него грешил.
Это нормально. При такой работе мотора диагностика еще не то покажет.
Обнули (скинув клемму и включив секунд на 30 любой потребитель), потом включи зажигание и посмотри коды не заводя, потом заведи, посмотри снова.
Но, дело вряд ли в нем. Машина с неисправным расходомером, или вообще без него, заводится и даже немного едет.
диод всегда показывает код 8, даже после сброса ошибок, короче не сбрасывает. зато начинает прослеживаться коекакая закономерность. стоит мне покопаться в трамблере, она заводится лучше первые 1-2 раза. и потом если завожу с помощью педали газа, работает только на одном цилиндре 1-м потом иногда начинает включаться 2-й. Кстати там датчика к.вала нет рабодает все от трамблера
Точно, на таких древних не было датчика положения коленвала. Там он в трамблере стоит. Они после 97 года появились, когда трамблеры пропали. )
92 году он только на моторе 2,5 был.
Значит шкив не при чем. Все сходится на трамблер, с чего начали, тем и заканчиваем.
На новых свечах с минимальным зазором попробуй всё же. Если будут изменения, то катушка. Катушку можно отдельно поставить от Жигулей, Кулибины делают. Выходной транзистор тоже можно выносной поставить, вместе с коммутатором то ВАЗ 2108. Электрик наш ставил, лет 15 назад. Датчик там из строя практически не выходит.
Хорошо бы конечно заведомо исправный трамблер поставить, сразу все вопросы уйдут.
хорошо попробую. я тоже знаю что должна заводиться.
отключи его....должна по усредненным данным работать
отключал уже давно и не раз. все тоже
богатит....
я тоже уверен что смесь неправильная. сразу так подумал.
с заслонкой беда какая-то паз и искра есть и компрессия и давление норм
а на ней есть важный датчик её положения FS01-13-SL0
ты был похоже прав. вот этот датчик голову ............ .
1) Будет 12 код ошибки. 2) Машина без него ездит.
Да похоже на то, отключаю поедет точно. подключаю даже не заводится.
похоже пора топикстартеру готовить деньжата [/url]https://www.avi to.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/trambler_s5._mazda_626_560084007[url]

это он же??
спасибо. но если че сосед на их разборе работает.
Да, он. Но, его как правило можно "починить" Добавив к нему пару деталей от Жигулей. Остается только механическая часть.
это здорово у меня есть от 10-ки
да потомучто я на vw древнем с ним же еб.лся
менял и температурные датчики и лямбду и провода и крышку трамблера с бегунком......оказалось там тупо дорожку "проело"
главное уже отсоединял его уже в самом начале, видимо свечи залиты были поэтому пропустил мимо. Ща посмотрел он не такой дешевый 2600р. А проверить его можно?
Никаких проблем. https://www.youtube.com/watch?v=enIymNjEroQ

https://www.drive2.ru/l/288230376152757417/
спасибо я уже нарыл
гидрик долбит как у меня до замены маслоклапана а друг(предыдущий хозяин) поменял перед этим все 16 гидриков и бестолку
у меня ща не долбит ни один
а может быть это все из-за темп. датчика что на патрубок идет, там их 3 . просто на одном фишка какаето вся болтается (пробивал там походу второй одинаковый по парамертам) я и туда и сюда перекидовал.
еще есть "дурной" датчик температурный
если пробку до конца не выгнал, то тоже с оборотами чудит волшебно
завтра буду пробовать самодиагностику. надежды маловато конечно. да может и заслонка, там видно что ее уже ковыряли , везде герметик красный. будет день буду дальше разбираться.
меряй компрессию с давлением ставлю что изношенный маслоклапан ЗАЛИП
компрессию промерил, везде 12, давление масла ща на стартере при холодном масле 1,5 - 1,7. Разбирал уже клапан стояли шайбы, а так он вообще как новый, поршень длинный залипнуть врятли у него получится.
как глохнет проверь искру на центр проводе к трамблеру
может и катушка чудит
катушка в трамблере.
точняк, подзабыл я ахренеть цены...... 90тык трамблер!!!!!

и как з/ч только бегунок и крышка.......
да я тоже смотрел охренеть.